Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 января 2014 10:02, Новости

Португальские тесты команды YMS

С 19 по 20 января российская команда Yakhnich Motorsport, заручившаяся заводской поддержкой прославленной марки MV Agusta, открыла сезон-2014 двухдневными тестами на «краю земли», вдали от русских морозов на международном автодроме Алгарве

С 19 по 20 января российская команда Yakhnich Motorsport, заручившаяся заводской поддержкой прославленной марки MV Agusta, открыла сезон-2014 двухдневными тестами на «краю земли», вдали от русских морозов на международном автодроме Алгарве (Портимао, Португалия).

На этой неделе MV Agusta Reparto Corse — Yakhnich Motorsport завершили свой по-настоящему первый тест. Первые трековые испытания после ноябрьского «шейк-дауна» на трассе в Хересе, где, по сути, инженерам пришлось превращать гражданские мотоциклы в спортивные снаряды и искать базовые настройки подвески и электроники систем управления мотоциклом. Всю зиму команда работала над подготовкой двух мотоциклов F3 для выступлений Владимира Леонова и Жуля Клюзеля в классе Суперспорт и F4 для дебюта Клаудио Корти в Супербайке. Здесь, в Портимао, у Корти впервые появилась возможность пилотировать F4 в его почти финальной «боевой» комплектации.

Переменчивая в это время года португальская погода не заставила в себе усомниться — первый день тестов прошел в дождливых условиях. Это несколько замедлило работу утром и во второй половине дня. Несмотря на низкую температуру, команда смогла протестировать различные компоненты и карты управления двигателем. Корти удалось продемонстрировать время круга 1’47"7, Леонов на F3 засекся на отметке 1’49″. К сожалению, Клюзель не смог показать хорошее время, так как после нескольких кругов он надолго заехал в боксы для устранения ошибок в электронике мотоцикла. Во второй день тестов погодные условия изменились в лучшую сторону, и команде удалось полностью выполнить запланированную программу. Клаудио Корти улучшил время круга до 1’44"5, Леонов и Клюзель до 1’47"1 и 1’47"0 соответственно.

Клаудио Корти: «Я очень рад, что двигатель обладает подобным потенциалом! Нам пришлось прописывать весь софт управления подвеской и прочую электронику с нуля, но, я уверен, для нас это будет хороший сезон».

Жуль Клюзель: «Мне удалось сделать всего несколько кругов, после чего стало очевидно, что я не могу держать тот темп, который хочу, пока мы не отрегулируем систему управления электроникой. Но я очередной раз ощутил, что потенциал мотоцикла очень большой».

Владимир Леонов: «Мы смогли собрать много данных для того, чтобы проанализировать их перед следующим тестом в Австралии. В целом, я доволен проделанной работой. Мы все заряжены на результат и с нетерпением ждем следующего теста».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru