Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
Opel Astra 1.6 AT
Впечатления неоднозначные. Конечно продавцы в салоне нахваливали, что немецкое качество и т.д. НО качества тут мало. Нежнейший пластик в виде бамперов, чуть заденешь и уже сломаны направляющие...
3.0
24 августа
Suzuki Splash 1.0 MT
Покупала машину с пробегом в 20 тыс. Яркая (заметная на дороге), высокая посадка, изнутри машина кажется больше. Езжу много каждый день на работу с работы и на дачу в выходные. 2 раза в год к морю...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 января 2014 10:02, Новости

Португальские тесты команды YMS

С 19 по 20 января российская команда Yakhnich Motorsport, заручившаяся заводской поддержкой прославленной марки MV Agusta, открыла сезон-2014 двухдневными тестами на «краю земли», вдали от русских морозов на международном автодроме Алгарве

С 19 по 20 января российская команда Yakhnich Motorsport, заручившаяся заводской поддержкой прославленной марки MV Agusta, открыла сезон-2014 двухдневными тестами на «краю земли», вдали от русских морозов на международном автодроме Алгарве (Портимао, Португалия).

На этой неделе MV Agusta Reparto Corse — Yakhnich Motorsport завершили свой по-настоящему первый тест. Первые трековые испытания после ноябрьского «шейк-дауна» на трассе в Хересе, где, по сути, инженерам пришлось превращать гражданские мотоциклы в спортивные снаряды и искать базовые настройки подвески и электроники систем управления мотоциклом. Всю зиму команда работала над подготовкой двух мотоциклов F3 для выступлений Владимира Леонова и Жуля Клюзеля в классе Суперспорт и F4 для дебюта Клаудио Корти в Супербайке. Здесь, в Портимао, у Корти впервые появилась возможность пилотировать F4 в его почти финальной «боевой» комплектации.

Переменчивая в это время года португальская погода не заставила в себе усомниться — первый день тестов прошел в дождливых условиях. Это несколько замедлило работу утром и во второй половине дня. Несмотря на низкую температуру, команда смогла протестировать различные компоненты и карты управления двигателем. Корти удалось продемонстрировать время круга 1’47"7, Леонов на F3 засекся на отметке 1’49″. К сожалению, Клюзель не смог показать хорошее время, так как после нескольких кругов он надолго заехал в боксы для устранения ошибок в электронике мотоцикла. Во второй день тестов погодные условия изменились в лучшую сторону, и команде удалось полностью выполнить запланированную программу. Клаудио Корти улучшил время круга до 1’44"5, Леонов и Клюзель до 1’47"1 и 1’47"0 соответственно.

Клаудио Корти: «Я очень рад, что двигатель обладает подобным потенциалом! Нам пришлось прописывать весь софт управления подвеской и прочую электронику с нуля, но, я уверен, для нас это будет хороший сезон».

Жуль Клюзель: «Мне удалось сделать всего несколько кругов, после чего стало очевидно, что я не могу держать тот темп, который хочу, пока мы не отрегулируем систему управления электроникой. Но я очередной раз ощутил, что потенциал мотоцикла очень большой».

Владимир Леонов: «Мы смогли собрать много данных для того, чтобы проанализировать их перед следующим тестом в Австралии. В целом, я доволен проделанной работой. Мы все заряжены на результат и с нетерпением ждем следующего теста».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru