Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 января 2014 10:18, Новости

Категория А1: досдавать не нужно

В СМИ появилась информация о том, что для управления мотоциклом с рабочим объёмом двигателя до 125 кубических сантиметров всем водителям потребуется заново сдавать экзамены в ГИБДД. Так ли это? Попробуем разобраться

В СМИ появилась информация о том, что для управления мотоциклом с рабочим объёмом двигателя до 125 кубических сантиметров всем водителям потребуется заново сдавать экзамены в ГИБДД. Даже тем, у кого уже открыта категория «А». Так ли это? Попробуем разобраться.

Категория А1: досдавать не нужно - Фото 1

Напомним, что осенью 2013 года вступили в силу поправки в Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения», вводящие в водительские удостоверения новые подкатегории. В частности — «М» (мопеды и скутеры), А1 (мотоциклы с рабочим объемом двигателя до 125 кубических сантиметров) и В1 (квадрициклы и трициклы, могущие выезжать на дороги общего пользования).

Однако программы подготовки водителей, на которые и ссылаются авторы, упоминающие о необходимости «досдачи» на подкатегории, касаются только начинающих водителей, которые пока не получили водительских прав, или тех водителей, которые собираются открыть новую категорию. А так как более «старшие» категории в водительских удостоверениях «перекрывают» подкатегории, то досдавать экзамены на подкатегории не придётся.

Таким образом, те водители, у которых открыта категория «А», смогут управлять мотоциклами категории «А1», водители с категорией «В» также смогут садиться за руль квадроцикла. Что же касается категории «М», то управлять скутером сможет водитель, у которого открыта любая категория в «правах».

Все водительские удостоверения будут действовать до окончания своего срока действия. При их замене также не потребуется сдавать дополнительные экзамены — в новые права будут внесены категории из старых «прав», и, возможно, перекрываемые ими подкатегории.

По информации rg.ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
14
Mr.Nick
Я так понимаю, квадрицикл это современное название советских мотоколясок?
СсылкаПожаловаться
Михаил Семёнов
Не понимаю разницу между "квадри..." и "квадро..." У меня MITSUOKA MC-1. К какой категории её отнести? 4 колеса - не трицикл. Управление "типа авто" - не квадрицикл. Двигатель 49 куб.см. - мопед !!! В Японии относятся к мопедам. У нас в России - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Серега
Сразу возникает такой вопрос, попадает ли категория А1, под категорию В? и если нет то каким образом будут проходить экзамены
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.