Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая 2003 18:36, Новости

Новый Picasso родится через два года

Citroen продолжает обновлять свой модельный ряд. Через два года семейство Xsara уйдет в прошлое, а на смену ему появятся новые автомобили с оригинальным дизайном, экологичными двигателями и улучшенной эргономикой.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
По установившейся фирменной традиции замена Xsara получит обозначение C4 – буквой Х в названии модели «Ситроены» больше не отличаются. Визитной карточкой нового семейства станет яркий оригинальный дизайн. На этот раз дизайнеры Citroen вдохновились одним из самых красивых концептов минувшего года, купе Citroen C-Airdream, показанным на Парижском автосалоне. Однако стремительные линии Airdream не помешали французским художникам придать своему детищу черты «Ситроенов» прошлых лет, составляющие новый фирменный стиль французской фирмы. Сторонний наблюдатель увидит в округлой крыше машины намек на «гадкого утенка» 2CV, а оказавшись внутри, поймет, что это еще и дань комфорту – пространство над головами пассажиров не зажато, как во многих других машинах.
Cамая оригинальная деталь – заднее стекло, наклоненное в обратную сторону. Такое же было у старых «Ситроенов» Ami 6 и Ami 8. Первоначально новинка будет доступна в качестве пятидверного хэтчбека, а также с трехдверным кузовом, который в Citroen предпочитают называть купе. Базовым двигателем для Citroen C4 станет 92-сильный 1,4-литровый турбодизель. Платформа C4 ляжет в основу нового минивэна Picasso. От С4 для него возьмут также двигатели и коробку передач. В остальном же Picasso останется совершенно самостоятельной моделью со своим необычным дизайном, как и сейчас. Французы приготовили приятный сюрприз тем, для кого Picasso не просто красивый автомобиль, притягивающий восхищенные взгляды прохожих, а еще и рабочая лошадь. Задняя дверь у машины раздельная, как на универсале C5. Чтобы закинуть в багажник легкую сумку, достаточно открыть верхнюю стеклянную часть. Нижняя половинка двери открывается вниз, превращаясь в удобную погрузочную площадку. Вдобавок она оснащена электроприводом и управляется с места водителя.
В отличие от нынешней модели Picasso 2005-го модельного года будет предлагаться в двух версиях: обычной пятиместной, и удлиненной семиместной Picasso Plus. Помимо растянутой базы Picasso Plus будет отличаться более широкими задними дверями. Citroen учел замечания по поводу невысокого качества отделки нынешней модели и обещает покупателям полностью переработанный интерьер, отделанный более дорогими материалами и с улучшенной эргономикой. Интересно, что в отличие от продающихся сейчас Picasso, имеющих цифровые приборы, их преемники получат традиционные аналоговые приборы с привычной всем водителям зеленой подсветкой. Picasso достанутся не все моторы из гаммы C4. На новый минивэн не будут ставить самые слабые в линейке силовых агрегатов 1,4-литровые бензиновый и дизельный двигатели.
В Citroen считают, что наибольшим спросом будут пользоваться Picasso с новейшим Common-Rail дизелем рабочим объемом 1,6 л, разработанным совместно с Peugeot и Ford. Таким же мотором будет комплектоваться Ford Focus C-MAX, который поступит к дилерам в конце этого года. Двигатель доступен в 90 и 110-сильном вариантах и отличается сверхнизким уровнем вредных выбросов. Покупателям также предложат модернизированный вариант устанавливаемого на нынешние Xsara Picasso 2-литрового 136-сильного дизеля, а также 1,8-литровые бензиновый моторы мощностью 100 и 120 л. с. Кроме того, Citroen готовит новый 2-литровый бензиновый мотор мощностью 160 л. с., который появится с 2006 года на спортивных версиях C4 и Picasso, обозначенных индексом VTS.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть