19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
13 января 2014 10:01, Новости

Кастом-байк Huscati

Соединив компоненты Husqvarna Nuda 900R и Ducati 1198S, бывший мотогонщик Марк Вудвард создал классический кафе-рейсер, получивший имя «Huscati»

Соединив компоненты Husqvarna Nuda 900R и Ducati 1198S, бывший мотогонщик Марк Вудвард создал классический кафе-рейсер, получивший имя «Huscati».

С момента дебюта в 2012 году мотоцикл Husqvarna Nuda 900R неизменно привлекал к себе внимание утонченным итальянским дизайном и прекрасными техническими решениями, полученными благодаря опыту BMW Group. В частности, в основу мотора Nuda лег 2-цилиндровый двигатель BMW, несколько лет кочевавший с одного F800 на другой, но увеличенный до 898 куб. см.

Диаметр цилиндра был увеличен на 2, ход поршня на 5.4 мм, а степень сжатия поднята до 13.2:1. Инженеры Husqvarna заменили головку блока, шатуны и коленвал, а также увеличили диаметр клапанов. На выходе получился абсолютно новый двигатель мощностью 105 лошадиных сил, выдаваемых при 8500 об/мин.

К сожалению, век Nuda 900R оказался недолог: выпуск мотоцикла был прекращен незадолго до перехода марки Husqvarna в руки австрийского KTM, который резко изменил курс развития шведской марки. Впрочем, в салонах Husqvarna осталось еще достаточно новеньких Nuda, и многие из них могут стать неплохой основой для постройки кастом-байков. Например, таких, как Huscati.

Владельцем и создателем Huscati является бывший английский мотогонщих Марк Вудвард (Marc Woodward). В свободное время Марк увлекается постройкой кафе-рейсеров, которые, по его собственному мнению, должны ездить также хорошо, как и выглядеть.

Благодаря установке полной гоночной выхлопной системы Arrow и тюнингу блока управления, мощность двигателя удалось поднять до 110 «лошадок». Место стандартной передней вилки занял регулируемый «перевёртыш» Öhlins от Ducati 1198S, а вот траверсы остались стандартными. Поскольку уже в заводской комплектации Husqvarna Nuda 900R комплектуется регулируемым задним амортизатором Öhlins, то его менять не потребовалось.

Самые большие визуальные изменения коснулись топливного бака и сиденья — обе детали были взяты из немецкого каталога аксессуаров LSL. Кроме того, бак был украшен гоночным номером «77», под которым Марк Вудвард выступал на соревнованиях, и декорирован кожаным ремнем, вручную изготовленным английскими кожевниками из компании Born & Bred.

Стоковая «палка» руля была заменена на карбоновые клипоны, а бачки Rizoma пришли на смену заводским емкостям для тормозной жидкости. Покраску мотоцикла выполнила компания D-Lucks Custom Paint Workshop, расположенная в Брайтоне.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Грыша Иванов
Крутой мотик получился, особенно сзади! Видать трава была неплохая у создателя! Так жопы на ЯВАх задирали в 78...
СсылкаПожаловаться
александр прокофьев
Нда, офигенская тачила!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru