Кастом-байк Huscati

Соединив компоненты Husqvarna Nuda 900R и Ducati 1198S, бывший мотогонщик Марк Вудвард создал классический кафе-рейсер, получивший имя «Huscati»

Соединив компоненты Husqvarna Nuda 900R и Ducati 1198S, бывший мотогонщик Марк Вудвард создал классический кафе-рейсер, получивший имя «Huscati».

content image for: 51073

С момента дебюта в 2012 году мотоцикл Husqvarna Nuda 900R неизменно привлекал к себе внимание утонченным итальянским дизайном и прекрасными техническими решениями, полученными благодаря опыту BMW Group. В частности, в основу мотора Nuda лег 2-цилиндровый двигатель BMW, несколько лет кочевавший с одного F800 на другой, но увеличенный до 898 куб. см.

content image for: 51073

Диаметр цилиндра был увеличен на 2, ход поршня на 5.4 мм, а степень сжатия поднята до 13.2:1. Инженеры Husqvarna заменили головку блока, шатуны и коленвал, а также увеличили диаметр клапанов. На выходе получился абсолютно новый двигатель мощностью 105 лошадиных сил, выдаваемых при 8500 об/мин.

content image for: 51073

К сожалению, век Nuda 900R оказался недолог: выпуск мотоцикла был прекращен незадолго до перехода марки Husqvarna в руки австрийского KTM, который резко изменил курс развития шведской марки. Впрочем, в салонах Husqvarna осталось еще достаточно новеньких Nuda, и многие из них могут стать неплохой основой для постройки кастом-байков. Например, таких, как Huscati.

content image for: 51073

Владельцем и создателем Huscati является бывший английский мотогонщих Марк Вудвард (Marc Woodward). В свободное время Марк увлекается постройкой кафе-рейсеров, которые, по его собственному мнению, должны ездить также хорошо, как и выглядеть.

content image for: 51073

Благодаря установке полной гоночной выхлопной системы Arrow и тюнингу блока управления, мощность двигателя удалось поднять до 110 «лошадок». Место стандартной передней вилки занял регулируемый «перевёртыш» Öhlins от Ducati 1198S, а вот траверсы остались стандартными. Поскольку уже в заводской комплектации Husqvarna Nuda 900R комплектуется регулируемым задним амортизатором Öhlins, то его менять не потребовалось.

content image for: 51073

Самые большие визуальные изменения коснулись топливного бака и сиденья — обе детали были взяты из немецкого каталога аксессуаров LSL. Кроме того, бак был украшен гоночным номером «77», под которым Марк Вудвард выступал на соревнованиях, и декорирован кожаным ремнем, вручную изготовленным английскими кожевниками из компании Born & Bred.

content image for: 51073

Стоковая «палка» руля была заменена на карбоновые клипоны, а бачки Rizoma пришли на смену заводским емкостям для тормозной жидкости. Покраску мотоцикла выполнила компания D-Lucks Custom Paint Workshop, расположенная в Брайтоне.