Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2013 12:11, Новости

«Гоночный стимпанк» на основе Triumph

Кастом-ателье BCR изготовило мотоцикл с уникальным дизайном на основе Triumph Thruxton. Проект получил название «Гоночный стимпанк» (Steampunk Racer)
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Кастом-ателье BCR изготовило мотоцикл с уникальным дизайном на основе Triumph Thruxton. Проект получил название «Гоночный стимпанк» (Steampunk Racer).

«Гоночный стимпанк» на основе Triumph - Фото 1

В качестве «донора» был выбран мотоцикл 2008 года с пробегом 8000 миль. Основной упор был сделан на внешний вид, а для работы широко использовались детали из шлифованного и полированного алюминия. Рама, двигатель и геометрия подвески были оставлены прежними, за исключением передней вилки, которая была заменена на узел, позаимствованный у Honda CBR1000RR 2000 года. Для её установки пришлось также заменить подшипники и ось рулевой колонки. А для того, чтобы тормозные суппорты литрового «фаера» работали без адаптеров со 40-спицевым колесом от Harley-Davidson, мастерам пришлось изготовить новую ось и распорные втулки. «С нуля» были изготовлены и клипоны из нержавеющей стали.

«Гоночный стимпанк» на основе Triumph - Фото 2

Приборная панель была скомпонована из аналоговых спидометра и тахометра Harley-Davidson, совмещённых в одном круглом корпусе, и «родных» контрольных ламп. Переднее и заднее крыло были изготовлены из стеклоткани и окрашены в радикальный чёрный цвет, крепёж крыльев был сделан из нержавеющей стали.

«Гоночный стимпанк» на основе Triumph - Фото 3

Наиболее стильной деталью мотоцикла стал передний обтекатель, изготовленный из листового алюминия при помощи ручной штамповки. Помимо своей обычной задачи — крепления передней фары, обтекатель удерживает на месте реле-регулятор, охлаждение которого через отверстие в облицовке серповидной формы с тремя поперечными рёбрами обеспечивает поток набегающего воздуха. Сверху на переднем обтекателе было закреплено небольшое ветровое стекло из шестимиллиметрового плексигласа.

«Гоночный стимпанк» на основе Triumph - Фото 4

Штатный трос сцепления уступил своё место гидравлическому приводу, позаимствованному у Ducati 900SS. Рычаг сцепления был взят от этого же итальянского мотоцикла.

Топливный бак был изготовлен вручную, отполирован, для него была изготовлена необычная быстросъёмная крышка, в передней части был установлен дренаж, а на боковых поверхностях закреплены эмблемы BCR.

«Гоночный стимпанк» на основе Triumph - Фото 5

Для того чтобы добиться плавного перехода линий топливного бака к форме заднего обтекателя в стиле «кафе-рейсер», оригинальное седло пришлось расширить в задней части. Обшивка седла из чёрной кожи была прострочена вдоль двойными швами.

«Гоночный стимпанк» на основе Triumph - Фото 6

Стоп-сигнал был закреплён в алюминиевом корпусе, цилиндрическая форма которого перекликается с формой прямоточных глушителей. Чтобы предохранить ноги райдера от ожогов, выпускные трубы и глушители были обрамлены алюминиевыми тепловыми экранами.

«Гоночный стимпанк» на основе Triumph - Фото 7

Главной особенностью дизайна этого мотоцикла стали так называемые «speed holes» — большое количество просверленных и раззенкованных отверстий — они присутствуют почти на всех узлах мотоцикла. Вряд ли они выполняют какую-либо практическую функцию, но совершенно точно добавили стильности в облик мотоцикла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
Морозов
мне нравиться
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Не понимаю, у кого хватило глупости назвать дизайн уникальным? Скорее всего не глупости , а неосведомленности... В начале 70х годов множество мелких мастерских, а потом и даже фирм покрупнее строило мелкими и не очень сериями такие вот "панки". Только вилки были, естественно, не перевернытые и тормоза похилее. А алюминиевые баки и коки на сидение а - ля кольцо, как и верхние глушители и по сей день можно купить практически на любую марку и модель, что европейского, так и индийского произхождения. Китайцы даже не заморачиваются - серии маловатые. Так, что, господа, купив новый или битый триумф каждый всяк может создать такой вот по - русский говоря неповторимый по своему художественному решению мотоцикл! Дерзайте!
СсылкаПожаловаться
виталий исаев
обтёк шедевр
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru