19 февраля
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L2H2 AT
Мне вообще не понравилась тачка почему опишу подробнее ниже в недостатках. Цена дорогая ремонт тоже очень часто приходится делать. Первое время хот...
2.3
19 февраля
Chevrolet Spark 1.2 MT
Уютный и бюджетный авто. Предлагаю всем купить. Машина хорошая. Не замерзает. Не одной поломки, не ржавеет, ни разу не подвела, заводится хорошо, н...
4.8
Все отзывы
25 декабря 2013 12:11, Новости

«Гоночный стимпанк» на основе Triumph

Кастом-ателье BCR изготовило мотоцикл с уникальным дизайном на основе Triumph Thruxton. Проект получил название «Гоночный стимпанк» (Steampunk Racer)

Кастом-ателье BCR изготовило мотоцикл с уникальным дизайном на основе Triumph Thruxton. Проект получил название «Гоночный стимпанк» (Steampunk Racer).

В качестве «донора» был выбран мотоцикл 2008 года с пробегом 8000 миль. Основной упор был сделан на внешний вид, а для работы широко использовались детали из шлифованного и полированного алюминия. Рама, двигатель и геометрия подвески были оставлены прежними, за исключением передней вилки, которая была заменена на узел, позаимствованный у Honda CBR1000RR 2000 года. Для её установки пришлось также заменить подшипники и ось рулевой колонки. А для того, чтобы тормозные суппорты литрового «фаера» работали без адаптеров со 40-спицевым колесом от Harley-Davidson, мастерам пришлось изготовить новую ось и распорные втулки. «С нуля» были изготовлены и клипоны из нержавеющей стали.

Приборная панель была скомпонована из аналоговых спидометра и тахометра Harley-Davidson, совмещённых в одном круглом корпусе, и «родных» контрольных ламп. Переднее и заднее крыло были изготовлены из стеклоткани и окрашены в радикальный чёрный цвет, крепёж крыльев был сделан из нержавеющей стали.

Наиболее стильной деталью мотоцикла стал передний обтекатель, изготовленный из листового алюминия при помощи ручной штамповки. Помимо своей обычной задачи — крепления передней фары, обтекатель удерживает на месте реле-регулятор, охлаждение которого через отверстие в облицовке серповидной формы с тремя поперечными рёбрами обеспечивает поток набегающего воздуха. Сверху на переднем обтекателе было закреплено небольшое ветровое стекло из шестимиллиметрового плексигласа.

Штатный трос сцепления уступил своё место гидравлическому приводу, позаимствованному у Ducati 900SS. Рычаг сцепления был взят от этого же итальянского мотоцикла.

Топливный бак был изготовлен вручную, отполирован, для него была изготовлена необычная быстросъёмная крышка, в передней части был установлен дренаж, а на боковых поверхностях закреплены эмблемы BCR.

Для того чтобы добиться плавного перехода линий топливного бака к форме заднего обтекателя в стиле «кафе-рейсер», оригинальное седло пришлось расширить в задней части. Обшивка седла из чёрной кожи была прострочена вдоль двойными швами.

Стоп-сигнал был закреплён в алюминиевом корпусе, цилиндрическая форма которого перекликается с формой прямоточных глушителей. Чтобы предохранить ноги райдера от ожогов, выпускные трубы и глушители были обрамлены алюминиевыми тепловыми экранами.

Главной особенностью дизайна этого мотоцикла стали так называемые «speed holes» — большое количество просверленных и раззенкованных отверстий — они присутствуют почти на всех узлах мотоцикла. Вряд ли они выполняют какую-либо практическую функцию, но совершенно точно добавили стильности в облик мотоцикла.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
Морозов
мне нравиться
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Не понимаю, у кого хватило глупости назвать дизайн уникальным? Скорее всего не глупости , а неосведомленности... В начале 70х годов множество мелких мастерских, а потом и даже фирм покрупнее строило мелкими и не очень сериями такие вот "панки". Только вилки были, естественно, не перевернытые и тормоза похилее. А алюминиевые баки и коки на сидение а - ля кольцо, как и верхние глушители и по сей день можно купить практически на любую марку и модель, что европейского, так и индийского произхождения. Китайцы даже не заморачиваются - серии маловатые. Так, что, господа, купив новый или битый триумф каждый всяк может создать такой вот по - русский говоря неповторимый по своему художественному решению мотоцикл! Дерзайте!
СсылкаПожаловаться
виталий исаев
обтёк шедевр
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто