Напомним, что путь Де Томасо в автомобильный бизнес начался еще в юношеском возрасте, когда в 1945 году он начал участвовать в гонках на модернизированных автомобилях Bugatti Type 35. После почти десяти лет клубных гонок, Алехандро получил шанс стать вторым водителем экипажа команды Maserati, участвовавшей в 1000-километровой гонке в Буэнос-Айресе в 1945 году. Вскоре после этого, Де Томасо пригласили стать заводским испытателем в компании Maserati.
Свой первый гоночный автомобиль Де Томасо построил в 1958 году. Одноименная компания появилась спустя год - в 1959 году. Первый же спортивный автомобиль, предназначенный для массового производства, он представил лишь в 1965 году. Легендарный De Tomaso Mangusta разошелся тиражом в 50 экземпляров, а дизайн новинки был разработан известнейшим дизайнером Джуджаро (Guigiaro). Спустя пять лет, компания De Tomaso Automobili организовала с концерном Ford совместное предприятие, которое занималось производством модели Pantera, продержавшейся на рынке до 1990 года.
В последние годы под маркой De Tomaso выпускалось спортивное купе De Tomaso Mangusta, которое послужило базой для создания компанией MG Rover собственного спортивного купе.