Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 мая 2003 10:26, Новости

Умер основатель итальянской компании De Tomaso Automobili

Алехандро Де Томасо (Alejandro De Tomaso), основатель одноименной итальянской компании, выпускающей мелкосерийные спортивные автомобили, скончался 21 мая в возрасте 74 лет.
Алехандро Де Томасо (Alejandro De Tomaso), основатель одноименной итальянской компании, выпускающей мелкосерийные спортивные автомобили, скончался 21 мая в возрасте 74 лет. В официальном сообщении представителей компании De Tomaso говорится о том, что смерть Алехандро Де Томасо стало следствием его продолжительной болезни.

Напомним, что путь Де Томасо в автомобильный бизнес начался еще в юношеском возрасте, когда в 1945 году он начал участвовать в гонках на модернизированных автомобилях Bugatti Type 35. После почти десяти лет клубных гонок, Алехандро получил шанс стать вторым водителем экипажа команды Maserati, участвовавшей в 1000-километровой гонке в Буэнос-Айресе в 1945 году. Вскоре после этого, Де Томасо пригласили стать заводским испытателем в компании Maserati.

Свой первый гоночный автомобиль Де Томасо построил в 1958 году. Одноименная компания появилась спустя год - в 1959 году. Первый же спортивный автомобиль, предназначенный для массового производства, он представил лишь в 1965 году. Легендарный De Tomaso Mangusta разошелся тиражом в 50 экземпляров, а дизайн новинки был разработан известнейшим дизайнером Джуджаро (Guigiaro). Спустя пять лет, компания De Tomaso Automobili организовала с концерном Ford совместное предприятие, которое занималось производством модели Pantera, продержавшейся на рынке до 1990 года.

В последние годы под маркой De Tomaso выпускалось спортивное купе De Tomaso Mangusta, которое послужило базой для создания компанией MG Rover собственного спортивного купе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть