Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2013 09:35, Новости

Возвращение итальянской легенды

Концепт Paton S1, представленный на минувшей мотовыставке EICMA-2013 в Милане, будет запущен в серийное производство и появится на рынке ряда европейских стран в 2014 году

Концепт Paton S1, представленный на минувшей мотовыставке EICMA-2013 в Милане, будет запущен в серийное производство и появится на рынке ряда европейских стран в 2014 году.

В 1958 году бывший главный механик гоночной команды FB Mondial GP Джузеппе Паттони (Giuseppe Pattoni) и дизайнер Лино Тонти (Lino Tonti) основали компанию Paton, взяв за основу технологии и наработки итальянского производителя FB Mondial. Первым проектом дуэта Paton стали гоночные мотоциклы с двигателями 125 и 175 кубических сантиметров. Именно на Mondial 125 знаменитый британский мотогонщик Майк Хейлвуд (Mike Hailwood) стал седьмым на гонке Турист Трофи Isle of Man TT 1958 года. В течение следующих трех десятилетий компания Paton, с разной степенью успешности, продолжала выступать в гоночных турнирах по всему миру, предоставляя свои моноциклы таким знаменитым пилотам, как Вирджинио Феррари (Virginio Ferrari), Витторио Скатола (Vittorio Scatola) и Лючио Педерчини (Lucio Pedercini). В 2001 году завод Paton принял участие в своем последнем чемпионате мира по мотогонкам. Непростые условия чемпионата MotoGP не позволили небольшому итальянскому производителю продолжить участвовать в сильнейшем гоночном турнире, несмотря на профессионализм команды и конкурентоспособность мотоцикла.

Фабрика Paton, расположенная в городе Сеттимо-Миланезе, выпускала не только гоночные машины, но и дорожные мотоциклы. Правда, последний серийный байк Paton сошел с конвейера 55 лет назад. Впрочем, уже в следующем году производитель, возрожденный Роберто Паттони — сыном основателя компании, намерен вернуться на рынок с новым мотоциклом Paton S1. Впервые прототип новой модели был показан на выставке EICMA в Милане. S1 сочетает в себе современную техническую «основу» обернутую в ретро упаковку. В качестве силовой установки используется 2-цилиндровый двигатель Kawasaki объемом 649 куб. см мощностью 72 лошадиные силы, развиваемые на 8500 об/мин.

Максимальные 64 Нм крутящего момента двигатель выдает уже на 7000 об/мин. Компактный японский мотор располагается внутри высокопрочной стальной трубчатой рамы. Paton S1 укомплектован полностью регулируемой 43-миллиметровой телескопической вилкой и парой амортизаторов Ohlins. Небольшой вес — всего 158 кг — позволяет мотоциклу довольно динамично ускоряться (до 100 км/ч за 3,9 секунды), достигая вполне приличной максимальной скорости (боле 215 км/ч).

Точные сроки начала продаж и розничная цена Paton S1 пока неизвестны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
glumz@mail.ru
"предоставляя свои моноциклы таким знаменитым пилотам" Как-то сомнительно, что на моноциклах гонялись.
СсылкаПожаловаться
1664
всеми руками за возврат в серию ретро с современной начинкой, надеюсь не только они сделают такой шаг
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru