18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
19 декабря 2013 09:43, Новости

Yamaha показала «дакаровский» YZ450F Rally

За несколько недель до старта «Дакар-2014» компания Yamaha представила гоночный мотоцикл, на котором Сирил Депре попытается завоевать очередную победу на легендарном ралли-марафоне

За несколько недель до старта «Дакар-2014», компания Yamaha представила гоночный мотоцикл, на котором Сирил Депре попытается завоевать очередную победу на легендарном ралли-марафоне.

Новый Yamaha YZ450F Rally станет боевым мотоциклом не только для пятикратного победителя «Ралли Дакар» Сирила Депре (Cyril Despres), но и других пилотов прославленного заводского гоночного направления Yamaha — Майкла Метжа (Michael Metge), Оливье Пейна (Olivier Pain) и Франса Верховена (Frans Verhoeven).

На протяжении всего текущего сезона Депре испытывал Yamaha YZ450F Rally и много времени посвятил работе над машиной. С момента подписания контракта с японским заводом в начале этого года Депре был ключевым фактором в разработке и подготовке раллийной Yamaha YZ450F, сочетая свой многолетний опыт езды в «Дакаре» со знаниями технических экспертов Yamaha.

Сирил Депре является самым успешным участником легендарного ралли-рейда «Дакар» последнего десятилетия: французский пилот выигрывал многодневную гонку в 2005, 2007, 2010, 2012 и 2013 годах. Следует отметить, что все свои титулы Сирил Депре завоевал, выступая за фабричную команду KTM. Больших успехов на ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне смог достичь только соотечественник Депре — Стефан Петрансель (Stephane Peterhansel), доминировавший в 90-х годах, выступая за команду Yamaha. Кстати, Петранселю принадлежит рекорд по числу побед в «Дакаре».

Француз 11 раз оказывался лучшим во время самой сложной на свете гонки: первые 6 побед он одержал на мотоцикле, а остальные на внедорожных автомобилях. Петрансель стал вторым пилотом после Юбера Ориоля, кто выигрывал престижнейшей ралли-марафон в разных зачётах. В любом случае, в этом году у Сирила Депре есть все шансы подобраться к «мотоциклетному» рекорду соотечественника.

Старт очередного «Дакара» состоится 5 января в аргентинском городе Росарио. Общая протяжённость маршрута составит 8 500 километров. Гонщики финишируют после тринадцати этапов в чилийском порту Вальпараисо. Специально для мотоциклистов приготовлены два марафонских этапа, которые займут более двух дней.

В это время им придётся рассчитывать только на себя — на этих этапах они не смогут получить никакой помощи от своих команд. В случае если мотоциклам потребуется ремонт, его придётся выполнять самостоятельно или при помощи других пилотов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
nikolay nikolay
Блин -приборка как у"Шатла"!Без 100гр. не разберешся)
СсылкаПожаловаться
Роман Иванов
На самом деле не так все сложно :) Приборки, как таковой нет. Незачем :) По центру роудбук, куда вставляется дорожная книга (она же легенда) на бумажке и перематывается электромоторчиком, как кассовая лента. Сверху и снизу два одинаковых трип-компьютера. Обычно они дублируют друг друга, на случай, если один выйдет из строя. Трип считает метры, на легенде указаны метры от точки до точки. На шестой фото видно кусок легенды: через 11,07км опасность яма. Измеряется в восклицательных знаках. Один проходится ходом, два - стоит поосторожничать, три - оттормаживайся. Синяя вертикальная черточка, это сам Депре отметил на дорожной книге, что можно валить. Обычно зеленым выделяют ходовые позиции, красным выделяют опасносные места. Это все для того, что бы на скорости не вчитываться в позиции, а цветом определять основные моменты. Детали того, как все это работает, зависят от самого гонщика, кому как нравится, как удобней. Ниже не руле вижу три антенны GPS. Но они не для гонщика, т.к. навигаторы запрещены, а для организаторов. Безопасность, контроль прохождения и т.д. А вот под что такой мощный крепеж на самом руле по центру над демпфером, ума не приложу... Надо будет во время трансляций обратить на это внимание. Очень понравился государственный регистрационный знак :)))))))))))))))))))) Нашедшему самостоятельно - респект и уважуха! :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru