Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря 2013 11:35, Новости

Ретро-рейсер Laverda SF2

Калифорнийская мастерская Cascade Cafe Racer представила уникальной кастом-байк, выполненный в стиле мотоциклов для гонок на выносливость
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Калифорнийская мастерская Cascade Cafe Racer представила уникальной кастом-байк, выполненный в стиле мотоциклов для гонок на выносливость.

Ретро-рейсер Laverda SF2 - Фото 1

Итальянская коммуна Бреганце, расположенная в регионе Венето, стала местом, где в 1873 году была основана компания Laverda. Приблизительно до середины 80-х годов прошлого века дела у производителя шли относительно успешно. Но 80-е годы, ставшие свидетелями массовой атаки на Европу японских мотоциклов, привели к кризису компании Laverda. Реорганизации, убытки и смены владельцев преследовали компанию до 1993 года, когда ее приобрел финансовый магнат Франческо Тоньон (Francesco Tognon). При нем фирма испытала «вторую молодость», выведя на рынок несколько моделей с продольно расположенными в раме V-образными двухцилиндровыми моторами. 668-кубовый мотор воздушного охлаждения в паре с 750-кубовым «жидкостным» составляли гамму силовых агрегатов и сочетались с шестиступенчатыми коробками передач. В 2000 году миллионер продал свое недавнее приобретение компании Aprilia Group. А еще четыре года спустя Laverda перешла в руки концерна Piaggio, на чем история марки фактически была закончена.

Ретро-рейсер Laverda SF2 - Фото 2

Отсутствие признаков жизни, подаваемых Laverda, нисколько не сказывается на интересе коллекционеров и кастомайзеров к «оранжевым» мотоциклам. Потрясающий кастом-байк на базе Laverda SF2 1975 года совсем недавно представил Такаси Ивамото (Takashi Iwamoto) из калифорнийской студии Cascade Cafe Racer. Мотоцикл, послуживший основой для нового проекта, появился на свет в 1967 году. Двухцилиндровый 744-кубовый двигатель Laverda SF развивал мощность равную 60 л.с., разгоняя машину до 190 км/ч. Как и в 50-е, для лучшей рекламы новые машины вышли на старт гонки, рассчитанной не столько на скорость, сколько на надежность и выносливость, — «24 часа Осс» 1969 г. в Голландии. В паре с гонщиком Аугусто Бреттони (Augusto Brettoni) выступал правнук основателя предприятия Массимо Лаверда (Massimo Laverda). Они и завоевали первое место в классе 750 см³, а на следующий год повторили свой успех. Тогда же мотоциклы Laverda привезли победу в гонке «500 километров Монцы», а в 1971 г. победная серия продолжилась «золотом» в «24 часах Барселоны» и «серебром» в «Бол Д’Ор».

Ретро-рейсер Laverda SF2 - Фото 3

Кастом г-на Ивамото выполнен в стилистике тех самых гоночных машин, одерживавших победы в заездах на выносливость. Передний обтекатель мотоцикла заимствован у оригинальной модели Laverda 750 SFC, но лишь немного модернизирован для установки двух фар Marchal. Алюминиевый топливный бак является настоящим произведением искусства, поскольку вручную изготовлен мастером Такаши. Отличительной чертой топливной емкости являются заливные горловины, созданные для быстрого заполнения бака во время гонок. Маятник мотоцикла также выполнен специалистами мастерской Cascade Cafe Racer, а в его конструкцию был интегрирован эксцентриковый натяжитель цепи от Kawasaki GPZ750.

Ретро-рейсер Laverda SF2 - Фото 4

Хвостовой обтекатель мотоцикла — это модернизированный блок от гоночного байка Honda RCB1000. 750-кубовый двигатель Laverda получил новые поршни, гоночные кулачки и пару 36-мм карбюраторов Dell’Orto. Выпускную систему мотоцикла венчает глушитель ручной работы. Для того, чтобы найти все необходимые запчасти и привести мотоцикл к настоящему виду, Такаси Ивамото потребовалось два года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru