Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 декабря 2013 10:59, Новости

Скутер Ducati — уже в 2014 году?

В сети стали появляться пока не подтверждённые фотографиями или официальной информацией слухи о том, что Ducati готовит к выпуску новую модель... максискутера

В сети стали появляться пока не подтверждённые фотографиями или официальной информацией слухи о том, что Ducati готовит к выпуску новую модель... максискутера. В третьем квартале 2013 года продажи итальянского бренда пошли вниз, и теперь главная задача фабрики в Болонье — закончить год хотя бы на том же уровне, что и в 2012-м.

Скутер Ducati — уже в 2014 году? - Фото 1

Слухи о том, что Ducati представит в следующем году конкурента для Yamaha TMAX, пока остаются только слухами. Однако с точки зрения логики эти предположения вполне обоснованы.

Уже доподлинно известно, что в 2014 году нас ожидает премьера Ducati Scrambler, который станет для Ducati попыткой выйти на рынок малокубатурной техники. Все японские производители, КТМ и Triumph, а теперь даже Harley-Davidson вполне серьёзно воспринимают теперь рынок «маленьких» мотоциклов. Пока исключением остаются только BMW и Ducati.

Однако если вспомнить, Ducati постепенно отходит от имиджа производителя уникальных спортивных мотоциклов. Сначала Hypermotard, затем Multistrada, Diavel, и, наконец, Scrambler — дорога к выпуску малокубатурной двухколёсной техники уже проложена.

К тому же, Scrambler станет первой моделью Ducati, которая будет собираться за пределами фабрики в Болонье и будет предлагаться покупателям не только в Европе и Северной Америке, но, в основном, — за их пределами.

Последним оплотом традиций является двухцилиндровый L-образный двигатель, силовая установка именно такой конфигурации до сих пор устанавливается на все модели мотоциклов Ducati. Однако если будет принято решение запустить в производство более «экономный» одноцилиндровый мотор, то тут уже совсем недалеко и до разработки скутера с надписью Ducati на облицовке.

В любом случае, если это действительно случится, это недолго останется секретом — опыт показывает, что итальянцы очень плохо умеют хранить информацию о своих новинках.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.