Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Avensis 1.8 AT
Доброго Всем времени суток!! Машина фирмы Тойота у меня давно: первая была Тойота Карина Е 1,6 л, брал не новую, отъездил на ней 100 т км, сдал и купил новую Авенсис в 2008 году от дилера в Питере...
4.8
29 мая
Peugeot 406 2.0 HDI 109
У меня универсал. Машина уже в годах, поэтому болячки вылазят потихоньку. Где то 2 года назад полезли жуки на крышке богажника и передних крыльях. Крылья перекрашивал, но повылазили снова. Видно под...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 декабря 2013 10:59, Новости

Скутер Ducati — уже в 2014 году?

В сети стали появляться пока не подтверждённые фотографиями или официальной информацией слухи о том, что Ducati готовит к выпуску новую модель... максискутера

В сети стали появляться пока не подтверждённые фотографиями или официальной информацией слухи о том, что Ducati готовит к выпуску новую модель... максискутера. В третьем квартале 2013 года продажи итальянского бренда пошли вниз, и теперь главная задача фабрики в Болонье — закончить год хотя бы на том же уровне, что и в 2012-м.

Скутер Ducati — уже в 2014 году? - Фото 1

Слухи о том, что Ducati представит в следующем году конкурента для Yamaha TMAX, пока остаются только слухами. Однако с точки зрения логики эти предположения вполне обоснованы.

Уже доподлинно известно, что в 2014 году нас ожидает премьера Ducati Scrambler, который станет для Ducati попыткой выйти на рынок малокубатурной техники. Все японские производители, КТМ и Triumph, а теперь даже Harley-Davidson вполне серьёзно воспринимают теперь рынок «маленьких» мотоциклов. Пока исключением остаются только BMW и Ducati.

Однако если вспомнить, Ducati постепенно отходит от имиджа производителя уникальных спортивных мотоциклов. Сначала Hypermotard, затем Multistrada, Diavel, и, наконец, Scrambler — дорога к выпуску малокубатурной двухколёсной техники уже проложена.

К тому же, Scrambler станет первой моделью Ducati, которая будет собираться за пределами фабрики в Болонье и будет предлагаться покупателям не только в Европе и Северной Америке, но, в основном, — за их пределами.

Последним оплотом традиций является двухцилиндровый L-образный двигатель, силовая установка именно такой конфигурации до сих пор устанавливается на все модели мотоциклов Ducati. Однако если будет принято решение запустить в производство более «экономный» одноцилиндровый мотор, то тут уже совсем недалеко и до разработки скутера с надписью Ducati на облицовке.

В любом случае, если это действительно случится, это недолго останется секретом — опыт показывает, что итальянцы очень плохо умеют хранить информацию о своих новинках.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru