Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
27 марта
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 4WD MT
Получил то, на что рассчитывал. Негативные отклики могут писать либо избалованные дорогими машинами, либо люди не знающие что им надо, либо недовольные по жизни, либо просто конкуренты, чьи авто...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 декабря 2013 10:59, Новости

Скутер Ducati — уже в 2014 году?

В сети стали появляться пока не подтверждённые фотографиями или официальной информацией слухи о том, что Ducati готовит к выпуску новую модель... максискутера

В сети стали появляться пока не подтверждённые фотографиями или официальной информацией слухи о том, что Ducati готовит к выпуску новую модель... максискутера. В третьем квартале 2013 года продажи итальянского бренда пошли вниз, и теперь главная задача фабрики в Болонье — закончить год хотя бы на том же уровне, что и в 2012-м.

Скутер Ducati — уже в 2014 году? - Фото 1

Слухи о том, что Ducati представит в следующем году конкурента для Yamaha TMAX, пока остаются только слухами. Однако с точки зрения логики эти предположения вполне обоснованы.

Уже доподлинно известно, что в 2014 году нас ожидает премьера Ducati Scrambler, который станет для Ducati попыткой выйти на рынок малокубатурной техники. Все японские производители, КТМ и Triumph, а теперь даже Harley-Davidson вполне серьёзно воспринимают теперь рынок «маленьких» мотоциклов. Пока исключением остаются только BMW и Ducati.

Однако если вспомнить, Ducati постепенно отходит от имиджа производителя уникальных спортивных мотоциклов. Сначала Hypermotard, затем Multistrada, Diavel, и, наконец, Scrambler — дорога к выпуску малокубатурной двухколёсной техники уже проложена.

К тому же, Scrambler станет первой моделью Ducati, которая будет собираться за пределами фабрики в Болонье и будет предлагаться покупателям не только в Европе и Северной Америке, но, в основном, — за их пределами.

Последним оплотом традиций является двухцилиндровый L-образный двигатель, силовая установка именно такой конфигурации до сих пор устанавливается на все модели мотоциклов Ducati. Однако если будет принято решение запустить в производство более «экономный» одноцилиндровый мотор, то тут уже совсем недалеко и до разработки скутера с надписью Ducati на облицовке.

В любом случае, если это действительно случится, это недолго останется секретом — опыт показывает, что итальянцы очень плохо умеют хранить информацию о своих новинках.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.