Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 декабря 2013 10:41, Новости

«Большой вождь»: заводской тюнинг

Компания Indian Motorcycle на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке показала полностью кастомизированный мотоцикл Indian Chief Classic. Экспонат получил название Big Chief Custom и стал первым кастомом на основе «индейцев» 2014 года

Компания Indian Motorcycle на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке показала полностью кастомизированный мотоцикл Indian Chief Classic. Экспонат получил название Big Chief Custom и стал первым кастомом на основе «индейцев» 2014 года.

Работой над проектом занималась небольшая команда дизайнеров во главе с Грегом Брю (Greg Brew), главным промышленным дизайнером Polaris Industries — напомним, что именно Polaris является сейчас владельцем марки Indian. Для изменения облика стандартного «вождя» использовались аксессуары из оригинального каталога Indian, задачей было показать, что именно можно сделать из своего «индейца» при помощи заводского тюнинга.

Главной особенностью проекта стала передняя рычажная вилка, напоминающая те, что устанавливались на самые ранние Indian. Она была изготовлена из полированного алюминиевого сплава, который прекрасно сочетается с глубоким двухцветным передним крылом и спицованным двадцатитрёхдюймовым колесом. Хромированная голова индейца — символ марки — на переднем крыле, «люстра» из трёх фар и амортизатор передней вилки завершает облик передней части мотоцикла.

Ещё одна отсылка в историю — подпружиненное седло. Работая в паре с задним моноамортизатором, оно обещает небывалый комфорт в поездках.

Разумеется, не обошлось без хромированных деталей — накладок на головки цилиндров, боковых крышек двигателя, хромированных рукояток руля и самого руля, глушителей формы «рыбий хвост», платформ и накладок на бак и заднее крыло.

Завершает классический облик мотоцикла нестандартная трёхцветная красно-чёрно-серая окраска с серебристыми цировками.

К сожалению, не сообщается стоимость такой переделки, но в любом случае — выглядит «большой вождь» просто великолепно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Акулина Сидорова
У них всегда интересные работы, занимаются не только мото но и авто тюнингом, у нас есть похожие ребята http://cartuning.avers-c.com.ua тоже талантливые но они специализируются как раз только на авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru