21 февраля
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую...
4.5
21 февраля
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Дело идёт к первому ТО, и дилеры устраивают соревнование по снижению диких цен на более пристойные. На спидометре 13700, и сегодня посетил тот салон, где купил сей пепелац. Стук в районе двигателя...
3.5
Все отзывы
16 декабря 2013 10:41, Новости

«Большой вождь»: заводской тюнинг

Компания Indian Motorcycle на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке показала полностью кастомизированный мотоцикл Indian Chief Classic. Экспонат получил название Big Chief Custom и стал первым кастомом на основе «индейцев» 2014 года

Компания Indian Motorcycle на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке показала полностью кастомизированный мотоцикл Indian Chief Classic. Экспонат получил название Big Chief Custom и стал первым кастомом на основе «индейцев» 2014 года.

Работой над проектом занималась небольшая команда дизайнеров во главе с Грегом Брю (Greg Brew), главным промышленным дизайнером Polaris Industries — напомним, что именно Polaris является сейчас владельцем марки Indian. Для изменения облика стандартного «вождя» использовались аксессуары из оригинального каталога Indian, задачей было показать, что именно можно сделать из своего «индейца» при помощи заводского тюнинга.

Главной особенностью проекта стала передняя рычажная вилка, напоминающая те, что устанавливались на самые ранние Indian. Она была изготовлена из полированного алюминиевого сплава, который прекрасно сочетается с глубоким двухцветным передним крылом и спицованным двадцатитрёхдюймовым колесом. Хромированная голова индейца — символ марки — на переднем крыле, «люстра» из трёх фар и амортизатор передней вилки завершает облик передней части мотоцикла.

Ещё одна отсылка в историю — подпружиненное седло. Работая в паре с задним моноамортизатором, оно обещает небывалый комфорт в поездках.

Разумеется, не обошлось без хромированных деталей — накладок на головки цилиндров, боковых крышек двигателя, хромированных рукояток руля и самого руля, глушителей формы «рыбий хвост», платформ и накладок на бак и заднее крыло.

Завершает классический облик мотоцикла нестандартная трёхцветная красно-чёрно-серая окраска с серебристыми цировками.

К сожалению, не сообщается стоимость такой переделки, но в любом случае — выглядит «большой вождь» просто великолепно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Акулина Сидорова
У них всегда интересные работы, занимаются не только мото но и авто тюнингом, у нас есть похожие ребята http://cartuning.avers-c.com.ua тоже талантливые но они специализируются как раз только на авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru