26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
12 декабря 2013 10:21, Новости

Мотардов КТМ станет больше

Фотография мотоцикла, который, судя по всему, является новым австрийским супермотардом с двигателем от КТМ Duke, появилась в сети на одном из итальянских форумов любителей мотоциклов этой марки

Фотография мотоцикла, который, судя по всему, является новым австрийским супермотардом с двигателем от КТМ Duke, появилась в сети на одном из итальянских форумов любителей мотоциклов этой марки.

В кадр попал байк с австрийскими регистрационными номерами в камуфляжной окраске — именно так обычно выглядят прототипы КТМ во время дорожных испытаний. На снимке чётко виден задний маятник характерной формы — именно такой устанавливается на малокубатурные Duke 125, 200 и 390. Однако передняя вилка мотоцикла длиннее тех, которые применяются на младших «герцогах». Задний амортизатор крепится к раме и маятнику в тех же точках, однако также отличается увеличенной длиной.

По пока не подтвержденной официально информации КТМ готовит супермото-версию Duke, эти мотоциклы должны войти в линейку производителя 2015 года. Также моторы «маленьких» КТМ будут устанавливаться и на мотоциклы с полным обтекателем, ходовая часть которых не будет отличаться от рамы и подвески своих прародителей. Появятся ли эти мини-спортбайки, обозначаемые, как RC125 и RC200, в линейке «оранжевых» в 2014 или только в 2015 году — пока не понятно.

Тот же неофициальный источник утверждает, что после ввода «в строй» серии RC KTM займётся «внедрением» супермотардов на базе Duke — мотоциклы будут отличаться подвеской с большими ходами, формой обтекателей и посадкой водителя. И вот, судя по появившейся фотографии, эти слухи начинают подтверждаться. Будут ли супермотарды КТМ выпускаться с двигателями всех трёх объёмов — 125, 200 и 390? Пока не ясно — остаётся дожидаться официальной информации из Маттигхофена.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru