25 февраля
Ford Focus 1.6 125hp MT
При первом знакомстве на тест-драйве впечатления были очень положительными.​ Салон, просто супер, торпедо-космос,​ движок-зверь.Ед​инственное, что насторожило-жес​ткость отработки неровностей задней...
4.7
25 февраля
Kia Rio 1.4 AT
Комфортный надежный автомобиль
4.0
Все отзывы
12 декабря 2013 10:21, Новости

Мотардов КТМ станет больше

Фотография мотоцикла, который, судя по всему, является новым австрийским супермотардом с двигателем от КТМ Duke, появилась в сети на одном из итальянских форумов любителей мотоциклов этой марки

Фотография мотоцикла, который, судя по всему, является новым австрийским супермотардом с двигателем от КТМ Duke, появилась в сети на одном из итальянских форумов любителей мотоциклов этой марки.

В кадр попал байк с австрийскими регистрационными номерами в камуфляжной окраске — именно так обычно выглядят прототипы КТМ во время дорожных испытаний. На снимке чётко виден задний маятник характерной формы — именно такой устанавливается на малокубатурные Duke 125, 200 и 390. Однако передняя вилка мотоцикла длиннее тех, которые применяются на младших «герцогах». Задний амортизатор крепится к раме и маятнику в тех же точках, однако также отличается увеличенной длиной.

По пока не подтвержденной официально информации КТМ готовит супермото-версию Duke, эти мотоциклы должны войти в линейку производителя 2015 года. Также моторы «маленьких» КТМ будут устанавливаться и на мотоциклы с полным обтекателем, ходовая часть которых не будет отличаться от рамы и подвески своих прародителей. Появятся ли эти мини-спортбайки, обозначаемые, как RC125 и RC200, в линейке «оранжевых» в 2014 или только в 2015 году — пока не понятно.

Тот же неофициальный источник утверждает, что после ввода «в строй» серии RC KTM займётся «внедрением» супермотардов на базе Duke — мотоциклы будут отличаться подвеской с большими ходами, формой обтекателей и посадкой водителя. И вот, судя по появившейся фотографии, эти слухи начинают подтверждаться. Будут ли супермотарды КТМ выпускаться с двигателями всех трёх объёмов — 125, 200 и 390? Пока не ясно — остаётся дожидаться официальной информации из Маттигхофена.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru