Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 декабря 2013 09:52, Новости

BMW отзывает люкс-туреры

Представительство BMW Motorrad в Северной Америке отзывает 2 475 мотоциклов BMW K1600GT/K1600GTL из-за проблем с программным обеспечением
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Представительство BMW Motorrad в Северной Америке отзывает 2 475 мотоциклов BMW K1600GT/K1600GTL из-за проблем с программным обеспечением.

BMW отзывает люкс-туреры - Фото 1

Согласно данным национальной администрации США по дорожной безопасности (National Highway Traffic Safety Administration) североамериканское подразделение BMW Motorrad вынуждено инициировать отзыв 2 475 мотоциклов BMW K1600GT/K1600GTL, выпущенных в период с 10 января 2011 года по 8 марта 2012. Поводом для начала отзывной компании послужила проблема с программным обеспечением, сбой которого может привести к остановке двигателя и, как следствие, аварийной ситуации. Как поясняет агентство NHTSA, проблема заключается в неверной калибровке программного обеспечения, управляющего дроссельной заслонкой. В определённых условиях блок управления двигателем может получать неверные сигналы, в результате чего ECU самостоятельно может переключится в безопасный режим, который ограничивает обороты двигателя в пределах 2000 об/мин. В редких случаях это может привести к внезапной остановке двигателя, увеличивая риск аварии.

BMW отзывает люкс-туреры - Фото 2

Впервые проблема с самопроизвольным переходом блока ECU в безопасный режим была зарегистрирована в Европе в августе 2011 года, после аналогичная проблема встречалась еще на нескольких европейских мотоциклах и байках из США. Естественно, баварцы поспешили выпустить обновление ПО, которое исправляло проблему. Однако жалобы на неисправность продолжали поступать, и совсем недавно инженеры BMW Motorrad выпустили еще одно обновление программного обеспечения, окончательно решающее проблему неправильной работы блока управления силовой установкой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Werewolf
мдя... вот поэтому я езжу на карбовом моте, где из всех проводных хитростей ток электрозавод и оптика. У мота должен быть 1 мозг - тот, который на нем едет :)
СсылкаПожаловаться
Янченко Никита Александрович
Именно поэтому? Машина наверное тоже с карбом и телевизор ламповый ? Инжектор на Х11, которому уже 13 лет ни разу не подвел :-)
СсылкаПожаловаться
Фомин Александр
ну чего спорить? аналог...цифра... каждому свое!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru