Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря 2013 10:18, Новости

Adiva Ad3: три колеса и крыша

На парижской выставке Salon de la Moto 2013 итальянский производитель Adiva показал первый в мире серийный трехколесный скутер со складной крышей
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На парижской выставке Salon de la Moto 2013 итальянский производитель Adiva показал первый в мире серийный трехколесный скутер со складной крышей.

Adiva Ad3: три колеса и крыша - Фото 1

История компании Adiva началась в 1996 году, после того, как итальянский предприниматель Никола Позио задался целью разработать новое поколение транспортных средств, идеально подходящих для передвижения в условиях мегаполиса. Первым реальным проектом новой компании стал скутер Benelli Adiva, впервые представленный в 1999 году. Новинка оснащалась инновационной складной металлической крышей, которая вместе с большим ветровым стеклом и боковыми дефлекторами обеспечивала надежную защиту от непогоды, как для водителя, так и для пассажира. В 2002 году специалисты Adiva начали работу над проектом второго поколения скутеров, и уже в 2007 году итальянские скутеры появились в продаже под собственной маркой. В отличие от 125- и 150-кубовых моделей, выпускавшихся компанией в начале тысячелетия, новые скутеры Adiva комплектовались 200- и 250-кубовым моторами.

Adiva Ad3: три колеса и крыша - Фото 2

На прошлогодней выставке EICMA компания Adiva, чья штаб-квартира расположена в итальянской коммуне Сан-Мартино-Валле-Каудина, планировала представить новую модель Adiva AD3 — трёхколёсный скутер с фирменной складной крышей. По неизвестным причинам проект был заморожен на год, а серийный образец новой модели показали только вчера в Париже. Скутер Adiva AD3 оснащен одноцилиндровым 30-сильным двигателем Kymco G5 объемом 300 куб. см. Интересной особенностью новинки является конструкция передней подвески: в отличие от похожих моделей Piaggio, передние колеса AD3 крепятся к центральной колонке при помощи четырех независимых рычагов. Новый скутер может похвастаться 12 литровым топливным баком и багажным отделением емкостью 90 литров, способным принять два шлема. Снаряженная масса новинки составляет 202 кг.

Adiva Ad3: три колеса и крыша - Фото 3

В настоящее время Adiva AD3 комплектуется только одним двигателем, но ожидается, что в ближайшие месяцы линейку силовых агрегатов дополнят моторы объемом 400 и 500 см³. В продажу трехколесный скутер со складной крышей поступит в конце февраля 2014 года. 300-кубовая модификация Adiva AD3 обойдется в 6 490 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Эдуард Цапиев
Третий год езжу на HONDA GIRO CANOPY 1996 года выпуска (три колеса с крышей :) и ВДРУГ!" - ...итальянский призводитель ... показал ПЕРВЫЙ В МИРЕ!! серийный трехколесный скутер со складной крышей..." да с недетским двигателем (экология - "давай, досвидания") и совсем не смешной ценой. Пока весь мир переходит на электротягу, в италии увеличивают кубатуру... - "где логика?" Тут может быть два варианта: либо у "итальянского производителя Adiva" - "СВОЙ путь" (перпендикулярный мировому), либо это нишевый (как бы "элитный") продукт, "крутость" которого не стоит принимать всерьез. Поиск по китайскому ТаоБао со словом "электровелосипед" дает сотни! производителей электроскутеров (в том числе и трехколесных, и с крышей) с ценами 500-2000$. А про японские и говорить "страшно" - 300 км на одной зарядке! (правда совсем не дешевое удовольствие). p.s. не совсем по теме: в Китае более 60% автомобилей такси - на электротяге с пробегом на одной зарядке до 230 км, а в Италии?
СсылкаПожаловаться
Mr F.You
вообще не понимаю,что эта крыша дает? при езде достаточно ветровика,а при стоянке эта крыша, как стринги на жопе - вроде есть трусы,а вроде и нет)))
СсылкаПожаловаться
борис черкашин
Когда поездите целый день под дождём, тогда поймёте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru