Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 декабря 2013 10:05, Новости

Электрический пауэр-круизер Voxan

На автосалоне в Париже французский мотопроизводитель Voxan представил свой первый электробайк

На автосалоне в Париже французский мотопроизводитель Voxan представил свой первый электробайк.

Французская марка Voxan появилась на свет в 1995 году благодаря ее основателю Жаку Гардетту. На протяжении двух десятилетий модные французские мотоциклы, выполненные в стилистике каферейсеров, пользовались популярность не только на родине, но и по всему миру. Однако выйти на действительно крупномасштабное производство бренду Voxan в конечном итоге так и не удалось.

Более того, мировой экономический кризис так больно ударил по молодому предприятию, что в какой-то момент сборочные конвейеры завода совсем встали. Новая история компании Voxan началась после того, как ее владельцем стал Джильдо Палланк Пастор, миллиардер, финансист и промышленный деятель из Монако. Будучи владельцем компании Venturi Automobiles, получившей мировую известность после выпуска электрических спорткаров Fetish и VBB-3, Джильдо имел богатый опыт создания транспортных средств на электротяге. Приобретя в 2010 году компанию Voxan, миллиардер пообещал выпустить новую модель уже через 3 года, что в точности и исполнил.

Первый мотоцикл новой эпохи Voxan был представлен вчера на автосалоне в Париже. Как уже сообщалось ранее, Voxan Wattman является электробайком и выполнен по канонам класса пауэр-круизеров. Главной деталью новой машины является электродвигатель с жидкостным охлаждением мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 199 Нм.

Электроцикл Voxan Wattman может похвастаться великолепной динамикой: от 0 до 100 км/ч мотоцикл способен разогнаться за 3,4 секунды. Разгон до 160 км/ч происходит всего за 5,9 секунды, в то время как «максималка» составляет примерно 170 км/ч. Питание электродвигателя обеспечивается литий-ионными аккумуляторами ёмкостью 12,8 кВт*ч, а одного заряда батареи хватает, чтобы преодолеть 180 км пути. Как утверждают в компании Voxan, благодаря новому европейскому стандарту быстрой зарядки «COMBO II», подзарядить аккумулятор мотоцикла до 80% можно всего за 30 минут.

Впрочем, благодаря встроенному зарядному устройству, зарядить батарею мотоцикла можно и от стандартной бытовой розетки. Новый пауэр-круизер оснащается необычной тормозной системой: на переднем колесе мотоцикла установлено сразу четыре 230 мм тормозных диска, работающих в паре с суппортами Beringer. Байк «стоит» на 18-дюймовых карбоновых дисках, обутых в шины Michelin Commander II. В стандартное оснащение Wattman входят электронные помощники, такие, как ABS и трэкшн-контроль. Voxan Wattman весит 350 кг.

В настоящее время ничего не говорится о цене нового электрического пауэр-круизера и сроках его поставки на рынок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Karapuz
дизайн с vrod содрали)
СсылкаПожаловаться
Валентин Митрофанов
Интересно он при езде хоть какие нибудь звуки будет издавать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru