Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 ноября 2013 11:01, Новости

H-KER eRacer пойдет в серию

Французский производитель гоночных электробайков H-KER готовится представить серийный образец нового электрического каферейсера eRacer
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Французский производитель гоночных электробайков H-KER готовится представить серийный образец нового электрического каферейсера eRacer.

H-KER eRacer пойдет в серию - Фото 1

Начиная с 2011 года, компания H-KER активно работает над разработкой собственного модельного ряда мотоциклов на электрической тяге. За это время французским специалистам удалось создать гоночный аппарат Luciole, а позднее и его более совершенную модификацию H-KER First. В начале года представители H-KER сообщили, что в лабораториях компании вовсю кипит работа над новым гоночным мотоциклом, который в следующем году примет участие в чемпионате мира eRoadRacing. Но не одними гонками живет компания H-KER. В августе 2013 года французский производитель сообщил, что специалисты компании активно ведут работу по подготовке серийного каферейсера.

H-KER eRacer пойдет в серию - Фото 2

Спустя четыре месяца после демонстрации первого прототипа eRacer, компания представила официальные изображения серийной модели, а также сообщила технические характеристики новинки. Итак, электромотор H-Ker eRacer развивает около 35 лошадиных сил, что позволяет разогнать мотоцикл весом 160 кг до 150 км/ч. На одном заряде аккумуляторных батарей в смешанном цикле мотоцикл сможет проделать путь длиною в 140 км.

H-KER eRacer пойдет в серию - Фото 3

Дизайн нового eRacer выполнен в типичном для каферейсеров стиле: крупный фальшбак, изящная форма «хвоста», зеркала заднего вида, закрепленные на грузиках руля, спицованные колеса и ретро-фара, украшенная обтекателем бикини. Винтажный электробайк будет выпущен ограниченным тиражом и доступен в четырех различных цветах. Новый H-Ker Electric Racer можно приобрести по цене 16 900€.

H-KER eRacer пойдет в серию - Фото 4

Правда, будущее нового каферейсера не так радужно, как могло показаться. Согласно недавнему сообщению H-KER, в 2014 году компания будет вынуждена пересмотреть график выпуска новой модели или вовсе приостановить его производство. Проблема заключается в том, что мощностей нынешнего поставщика батарей для новой модели недостаточно, чтобы обеспечить своевременное производство всех заказанных мотоциклов.

H-KER eRacer пойдет в серию - Фото 5

В ближайшее время сотрудники H-KER будут заняты активным поиском нового партнера, а затем перейдут к тестированию новых аккумуляторных батарей. Официальная премьера H-Ker Electric Racer должна была состояться во время выставки Salon de la Moto 2013, которая стартует в следующий вторник в выставочном центре Paris Expo. Однако из-за проблем с поставщиками официальный дебют новой модели переносится на 2014 год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Курт Танк
Мы с товарищем сделали прогноз,что через семь лет будем на электро мотах,это реально как думаете?
СсылкаПожаловаться
артём глушков
Мне кажется грязь из под колёс с влажного асфальта быстро замажет радиатор электродвигателя. ди как то уж больно не стандартно он установлен, слишком низко на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Mr F.You
Чисто электробайк мне как то не внушает доверия- встанешь в поле и что делать? Вот когда гибридный сделают,то может быть...да и то ,не уверен. Как то мне моя "керосинка" милее,да и пробег у нее на одной заправке ,по сравнению с электробайками,просто огромен.Да и вес поменьше..на 5литрах я умчусь километров на 150,а какой вес имеют аккумуляторы ,что бы преодолеть то же расстояние? И еще - электричество тоже не бесплатно и пока таких игрушек единицы,государству пофиг,а как только массово на них пересядут,будет и налог на килловатты и емкость аккумулятора и еще чего,уж будьте уверенны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru