Voxan вернется в декабре

В самом начале зимы французский производитель мотоциклов Voxan намерен вновь вернуться на мировой рынок мототехники

В самом начале зимы французский производитель мотоциклов Voxan намерен вновь вернуться на мировой рынок мототехники.

content image for: 50955

Один из самих молодых мотоциклетных брендов — французский Voxan — появился на свет в 1995 году. Благодаря основателю компании Жаку Гардетту (Jacques Gardette) модные французские мотоциклы, выполненные в стилистике каферейсеров, сумели завоевать популярность не только на родине, но и по всему миру. В свое время к разработкам привлекались Ален Шевалье (Alain Chevallier), который подготавливал шасси мотоциклов, и группа специалистов Sodemo, занимавшиеся двигателями. Однако выйти на действительно крупномасштабное производство бренду Voxan в конечном итоге так и не удалось. Более того, мировой экономический кризис так больно ударил по молодому предприятию, что в какой-то момент сборочные конвейеры завода совсем встали. Но, оказывается, даже в сложные экономические времена маленькие компании вроде Voxan способны не просто выживать, но и выпускать новые модели.

content image for: 50955

Французский Voxan намерен вернуться на мировую арену во время выставки Salon de la Moto 2013, которая стартует в следующий вторник в выставочном центре Paris Expo. Компания хранит абсолютное молчание относительно содержимого своего стенда, но есть основания полагать, что в Париже Voxan все же представит новую модель мотоцикла. На своей страничке в Facebook французский производитель разместил несколько фотографий нового мотоцикла, получившего название Projet 1.

content image for: 50955

Из имеющихся изображений и немногочисленных комментариев к ним можно сделать вывод, что новинка станет первым электрическим мотоциклом компании Voxan. Привод на заднее колесо французского байка будет осуществляться зубчатым ремнем, а сами колесные диски сделаны из углеволокна. На этом информация о новом проекте заканчивается. Впрочем, до премьеры осталось ждать совсем недолго.