Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 ноября 2013 11:08, Новости

Kawasaki Estrlella: нестареющее ретро

Kawasaki представила для японского рынка модель ретро-классика BJ250 Estrella 2014 модельного года. Мотоцикл выпускается практически без изменений с 1992 года и пользуется неизменной популярностью у покупателей

Kawasaki представила для японского рынка модель ретро-классика BJ250 Estrella 2014 модельного года. Мотоцикл выпускается практически без изменений с 1992 года и пользуется неизменной популярностью у покупателей.

Изменения для модели следующего года крайне незначительны — им подверглась лишь форма седла, а также у покупателей появилась возможность купить Estrella в новых вариантах окраски.

Силовая установка мотоцикла — по-прежнему хорошо зарекомендовавший себя простой и надёжный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объём — 249 кубических сантиметров, диаметр поршня — 66 мм, ход поршня — 73 мм. Максимальная мощность двигателя — 17,4 л.с. при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент — 18 Нм при 5500 об/мин. Оребрение цилиндра совместно с формой выхлопной системы создают основу ретро-дизайна мотоцикла.

Рама мотоцикла — стальная, дуплексная. Модель BJ250 2014 модельного года отличается от предшественников новой формой седла с продольной прошивкой. Вряд ли это добавит практической пользы, но стильности в облик мотоцикла привнесёт совершенно точно. Высота по седлу составляет всего 734 миллиметра — мотоцикл подойдёт водителям небольшого роста без каких бы то ни было переделок. Высокий руль и положение водительских подножек гарантирует комфортную нейтральную позу водителя за рулём.

Подвеска также предельно классическая — передняя вилка обычного типа с перьями диаметром 39 мм и задние парные амортизаторы без компенсационных бачков. За замедление мотоцикла отвечают 330-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с двухпоршневым тормозным суппортом, спереди и 160-миллиметровый тормозной барабан сзади.

Классический облик мотоцикла дополняют круглая фара, аналоговая приборная панель, спицованные колёса и хромированные крылья. BJ250-2014 будет доступен в синем (Candy Caribbean Blue) и зелёном (Candy Ivy Green) цветах. Специальная версия мотоцикла получит чёрную окраску (Metallic Spark Black), причём в чёрный матовый цвет будут также покрашены двигатель, выхлопная система и передняя вилка.

Цена составит в Японии 518 700 йен (5 180 долларов США) за стандартную и 533 400 йен (5 327 долларов США) за специальную версию. В качестве дополнительного оборудования также можно приобрести сиденье в ретро-стиле, защитные дуги, бикини-обтекатель и багажные кофры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Татьяна Анисимова
около 200 ксарей за примитивную колотуху- я бы не рассматривал не сновым не с тарым седеньем
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Китайцы такое научились вполне качественно делать и продают впятеро дешевле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru