Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Kaptur 1.6 MT
Пересел с семилетнего Киа Спортэдж. Приобрел новую хорошую машину. Потеря в динамике. Плохо, что нельзя отключить ESP. В остальном машина пока радует - безотказность при разумном использовании..​.
3.8
27 июня
Mercedes-Benz S S 300 Turbo-D (140.135)
5+... Мерседес 140 кузова это настоящий прорыв. Он и сейчас даст фору разным новым крутым новинкам. А что уж говорить про 90-ые и нулевые. Ощущения исключительно положительные.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 ноября 2013 11:08, Новости

Kawasaki Estrlella: нестареющее ретро

Kawasaki представила для японского рынка модель ретро-классика BJ250 Estrella 2014 модельного года. Мотоцикл выпускается практически без изменений с 1992 года и пользуется неизменной популярностью у покупателей

Kawasaki представила для японского рынка модель ретро-классика BJ250 Estrella 2014 модельного года. Мотоцикл выпускается практически без изменений с 1992 года и пользуется неизменной популярностью у покупателей.

Kawasaki Estrlella: нестареющее ретро - Фото 1

Изменения для модели следующего года крайне незначительны — им подверглась лишь форма седла, а также у покупателей появилась возможность купить Estrella в новых вариантах окраски.

Kawasaki Estrlella: нестареющее ретро - Фото 2

Силовая установка мотоцикла — по-прежнему хорошо зарекомендовавший себя простой и надёжный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объём — 249 кубических сантиметров, диаметр поршня — 66 мм, ход поршня — 73 мм. Максимальная мощность двигателя — 17,4 л.с. при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент — 18 Нм при 5500 об/мин. Оребрение цилиндра совместно с формой выхлопной системы создают основу ретро-дизайна мотоцикла.

Kawasaki Estrlella: нестареющее ретро - Фото 3

Рама мотоцикла — стальная, дуплексная. Модель BJ250 2014 модельного года отличается от предшественников новой формой седла с продольной прошивкой. Вряд ли это добавит практической пользы, но стильности в облик мотоцикла привнесёт совершенно точно. Высота по седлу составляет всего 734 миллиметра — мотоцикл подойдёт водителям небольшого роста без каких бы то ни было переделок. Высокий руль и положение водительских подножек гарантирует комфортную нейтральную позу водителя за рулём.

Kawasaki Estrlella: нестареющее ретро - Фото 4

Подвеска также предельно классическая — передняя вилка обычного типа с перьями диаметром 39 мм и задние парные амортизаторы без компенсационных бачков. За замедление мотоцикла отвечают 330-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с двухпоршневым тормозным суппортом, спереди и 160-миллиметровый тормозной барабан сзади.

Kawasaki Estrlella: нестареющее ретро - Фото 5

Классический облик мотоцикла дополняют круглая фара, аналоговая приборная панель, спицованные колёса и хромированные крылья. BJ250-2014 будет доступен в синем (Candy Caribbean Blue) и зелёном (Candy Ivy Green) цветах. Специальная версия мотоцикла получит чёрную окраску (Metallic Spark Black), причём в чёрный матовый цвет будут также покрашены двигатель, выхлопная система и передняя вилка.

Kawasaki Estrlella: нестареющее ретро - Фото 6

Цена составит в Японии 518 700 йен (5 180 долларов США) за стандартную и 533 400 йен (5 327 долларов США) за специальную версию. В качестве дополнительного оборудования также можно приобрести сиденье в ретро-стиле, защитные дуги, бикини-обтекатель и багажные кофры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Татьяна Анисимова
около 200 ксарей за примитивную колотуху- я бы не рассматривал не сновым не с тарым седеньем
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Китайцы такое научились вполне качественно делать и продают впятеро дешевле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru