Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября 2013 07:30, Новости

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014

Чтобы крепко стоять на ногах, их нужно, по крайней мере, две. Именно такой логике последовала рыбинская фирма «Русская Механика» и представила на суд журналистов «вторую ногу» своего бизнеса — полный модельный ряд квадроциклов «РМ» и «Рысь» 2014 года
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Чтобы крепко стоять на ногах, их нужно, по крайней мере, две. Именно такой логике последовала рыбинская фирма «Русская Механика» и представила на суд журналистов «вторую ногу» своего бизнеса — полный модельный ряд квадроциклов «РМ» и «Рысь» 2014 года.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 1

Старейший в России производитель снегоходов еще прошлой весной дал понять, что настроен на серьезное развитие и претендует на большой кусок «пирога» отечественного рынка. Снегоходы «Русской Механики» — это не только «Буран» и «Варяг». Модельный ряд насчитывает 16 моделей, от тяжелых туристическо-утилитарных машин до легких разборных снегоходов для рыбаков. Таким образом, зимний ассортимент техники и «одна нога» бизнеса крепко встали на снег.

Первый квадрик «РМ» увидел свет пару лет назад. Это был 500-кубовый утилитарник, названный незамысловато — «РМ-500». Были и другие попытки создать «свой» квадрик в сотрудничестве, как это обычно бывает, с китайскими поставщиками, однако, по признанию самих заводчан, эксперимент провалился, квадрик получился откровенно неудачным и ломучим. От отверточной сборки «китайца» отказались.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 2

Учитывая то, что фирма, одна из немногих в стране, располагает богатейшим инженерным опытом, квалифицированными кадрами и соответствующими мощностями, разработку новых моделей квадриков завод полностью взял на себя. Так на свет появился первый «РМ-500». Но, поскольку одним «квадратом» и сам сыт не будешь, и покупателей не «накормишь», в «РМ» и было принято то самое решение о «прочном вставании на обе ноги». Закипела работа в инженерном центре, вторая, «летняя нога» фирмы заметно увеличила нагрузку на грунт.

В начале ноября нас пригласили на презентацию и тест-драйв серийных и предсерийных образцов квадриков «Русская Механика» модельного ряда 2014 года. В этом материале я кратко расскажу обо всех новинках, чтобы дать общее представление о векторе движения и задумках фирмы. А тест-драйвы новой техники появятся на портале ближе к весне 2014 года.

РМ500-2

Пожалуй, наиболее востребованная и массовая машина в линейке. «Середнячок» по кубатуре, мощности и цене. Второе поколение «пятисотки» практически не изменилось внешне — разве что стал другим дизайн наклеек. Вполне удачную и узнаваемую форму пластиковых облицовок решили не трогать. Изменения коснулись начинки квадрика.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 3

Первый «РМ», в виду отсутствия усилителя рулевого управления и не самой удачной конструкции рулевого механизма, рулился достаточно тяжело, о чем неоднократно говорили журналисты, да и потребители. На второй версии аппарата в угоду облегчению управления была изменена конструкция и конфигурация рулевых тяг и поворотных кулаков. Теперь, по заверению заводчан, квадрик рулится заметно легче. Хотя не могу не отметить, что даже на модернизированную машину электроусилитель просится. Уж очень быстро мы привыкли к хорошему. Представители завода, на наш закономерный вопрос «когда же?», ответили, что сейчас ведется разработка узла и в обозримом будущем усилитель на квадриках «РМ» появится, однако в будущем году об этом можно будет только мечтать.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 4

«РМ500-2» оснащается тайваньским четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 38 л.с., вариаторной трансмиссией с понижающим рядом и реверсом, подключаемым передним приводом с принудительной блокировкой межколесного дифференциала.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 5

Из внешних изменений — условно герметичные бардачки под передним и задним багажниками, «карман» для бутылки с водой в районе колена пилота. Как и прежде, в стандартную комплектацию входят 26-дюймовые шины Duro Power Grip, дублирующий электрозапуск ручной стартер и лебедка.

Рекомендованная для розницы цена на аппарат составит 225 000 руб.

РМ500 6×4

«Наш ответ Чемберлену». Молниеносная реакция на действия пусть даже условных конкурентов — становится визитной карточкой «Русской Механики» вот, буквально через месяц после презентации Can-Am Outlander 1000 6×6, «РМ» представила нам свое видение утилитарного шестиколесника для отечественного бездорожья — РМ500 4×6.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 6

Как следует из названия, этот аппарат построен на базе РМ500-2 и имеет колесную формулу 4×6. По сути, к стандартному квадрику прицепили «паразитную» тележку с парой колес и водрузили сверху кузов.

Представители завода, в отличие от всех остальных моделей, имеющих развлекательно-утилитарный характер, позиционируют шестиколесник как исключительно утилитарный аппарат для фермерских хозяйств, лесничеств и им подобных. Грузовая платформа имеет самосвальный кузов, все три борта можно опустить, что позволяет перевозить негабаритные грузы.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 7

Аппарат способен взять «на борт» до 400 килограммов груза. Кстати, именно ради увеличения грузоподъемности третья пара колес оборудована спаренными амортизаторами с каждой стороны.

Интересно и то, что если отвинтить всего четыре болтовых соединения, «полуприцеп» отстегивается и в распоряжении владельца оказывается полноценный двухместный квадрик РМ500-2. Даже светотехника на месте.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 8

В будущем заводчане обещают оснащать элементами крепления для грузового «хвоста» все РМ500-2, так что любой желающий сможет приобрести тележку с кузовом отдельно. Сейчас же возможна только обратная конверсия — купить 6×4 и «разоружить» его до 4×4. Двигатель, трансмиссия и опции для 6×4 — такие же, как на РМ500-2.

Рекомендованная для розницы цена на аппарат составит 300 000 руб.

РМ700-1

На данный момент это флагманские машины с максимальным объемом двигателя в линейке. На первый взгляд может показаться, что «единичка» и «двойка» всего лишь одноместная и двухместная модификации одной и той же модели, однако различий в конструкциях аппаратов гораздо больше.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 9

РМ500-1 — это квадроцикл, построенный с «заточкой» под спортивные мероприятия (ралли-рейды, трофи, кросс-кантри), продубасы с «серьезными парнями» и активного отдыха. В качестве силового агрегата использован тайваньский двигатель. Правда, представители завода отказались открыть название поставщика. Интересно, что на «единичке» двигатель имеет карбюраторную систему питания.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 10

На резонный вопрос «а почему не впрыск?», заводчане сослались на то, что именно в карбюраторной версии этот двигатель отличается очень высокими показателями тяги во всем диапазоне оборотов и пиковым значением крутящего момента 54 Нм при 4250 об/мин, что наиболее предпочтительно в гонках по сильно пересеченной местности.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 11

Машина комплектуется теми же 26-дюймовыми покрышками Duro Power Grip, ходы передней и задней подвески составляют 170 и 195 мм, соответственно, а клиренс увеличен до 300 мм. Колесная база аппарата — 1310 мм, сухая масса — 350 кг.
В стоке аппарат комплектуется лебедкой.

Рекомендованная для розницы цена на аппарат составит 240 000 руб.

РМ700-2

Что же касается РМ700-2 — то это прогулочный аппарат для двоих ездоков. Как говорят представители фирмы — «для комфортного внедорожного использования». Интересно, что «двушка» — это не «растянутый» при помощи вставок в раму одноместный аппарат, а базовая модель. То есть именно одноместная «семисотка» стала производной от основной длиннобазной модели. Это говорит о том, что к прочности рамы при длительной эксплуатации в сложных условиях претензий возникнуть не должно. Колесная база аппарата составляет 1490 мм.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 12

Поскольку «двушка» — аппарат с более «загруженной» судьбой (два ездока плюс багаж, в отличие от одноместной версии), производитель резонно решил, что ему важнее будет пиковое значение мощности, нежели крутящего момента. Именно в этом и кроется основное отличие от одноместной машины.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 13

В раме РМ700-2 установлен давно известный и хорошо себя зарекомендовавший тайваньский двигатель Dinli. Это одноцилиндровый мотор водяного охлаждения, оборудованный системой электронного впрыска топлива. Движок выдает 42 л.с. и 58 Нм крутящего момента. Хоть пиковое значение момента и выше, чем у карбюраторной версии, оно достигается на гораздо более высоких оборотах. Кстати, максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 100 км/ч.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 14

В отличие от всех вышеописанных машин, имеющих дисковые тормоза на передних колесах и трансмиссионный дисковый тормоз, двухместная «семисотка» имеет дисковые тормоза на всех колесах — более тяжелая машина в тормозном смысле гораздо более энерговооружена.

Рекомендованная для розницы цена на аппарат составит 260 000 руб.

Рысь 500

«Старший брат» из бюджетной линейки квадриков «Рысь» и самый «младший» из полноразмерных квадроциклов в модельном ряду. Этот аппарат, несмотря на «бюджетность», можно смело называть полноценным квадриком. «Русская Механика» позиционирует его как «транспортное средство для внедорожного использования с минимумом затрат».

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 15

Квадр оборудован китайским карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения, мощностью 36,8 л.с. Интересно, что и здесь «РМ» отказывается «выдавать» поставщика силовых установок. Вариатор также имеет понижающий ряд и реверс, подключаемый передок оборудован блокировкой диффа. Аппарат «стоит» на 25-дюймовой резине «средней зубастости», подвеска всех колес — независимая, на А-образных рычагах. Имеется в комплекте и лебедка. Дорожный просвет составляет 235 мм, сухая масса — 360 кг.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014 - Фото 16

Квадрик, даже судя по фотографиям, не говоря уж о визуальном осмотре, не производит впечатления «грозы бездорожья», однако на практике именно этот «бюджетник» оказался наиболее дружелюбным и «веселым» в плане управления и фан-фактора. Так что, пожалуй, именно этот аппарат имеет шанс стать бестселлером на рынке «дачных внедорожников».

Рекомендованная для розницы цена на аппарат составит 195 000 руб.

В 2013 году «Русская Механика» продала более 1000 квадроциклов, что может говорить о том, что марка в новой ипостаси уже состоялась. На будущий год у фирмы более чем смелые планы — поднять продажи до отметки 5000 квадроциклов (не считая детских моделей). Учитывая довольно широкую дилерскую сеть фирмы и «взрывное» расширение модельного ряда, можно предположить с высокой долей вероятности, что прогнозы эти вполне жизнеспособны. В преддверии летнего сезона 2014 года портал будет публиковать более подробные тест-драйвы представленных моделей. Следите за обновлениями.

Благодарим компанию «Русская Механика» за организацию теста.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Александр
Все леса и поля изуродовали этой чудо техникой....
СсылкаПожаловаться
Максим Любин
Жесткий квадрик- ему не усилитель и держалка для воды нужна- а подвеска нормальная. Он из поворота выезжает на трех колесах, за ним едешь страшно, у хозяина спрашиваешь- он типа привык. резина которая по грязи едет а не роет ямы... сырой он какой то, недоделанный был и остался. И дело не в запчастях, китайские, тайваньские квадрики можно так до ума, лучше ямах и грызлов будет. А при нашем отношение к производству, и по лицензии технику как из жопы собирать могут...
СсылкаПожаловаться
Оксана Легкова
http://it2b.biz/ Мы, «АйТи ту би»- IT2B, осуществляем полный цикл организации офисов под ключ: Подбор программного обеспечения, офисных компьютеров, серверов. Организацию офисных сетей (прокладка, наладка, конфигурация сетевых устройств). Настройка железа и П.О. Причём сборку компьютеров и серверного оборудования осуществляем тоже силами своих специалистов. Это позволяет быть уверенными в надёжности рабочих машин (компьютеров) и упростить гарантийное обслуживание. http://it2b.biz/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru