9 декабря
Honda CR-V
Машинка хорошая, в управлении легкая. Салон был нафарширован последними новинками техпрогресса. кожаный. Доставляла только радость. Ела мало, вообще на бюджете не отражалась. Безопасная, жаль...
4.5
29 января
Honda Logo
Хороший автомобиль, тяжеленький - 700 кг весил, лошадей маловато максимум 120 и весь дрожал, комфорта много, но правый руль блин, мало ел бензина, салон был велюровый , богажник большой раскладывался..​.
3.7
Другие отзывы о Honda Все отзывы
21 ноября 2013 10:20, Новости

Honda CB1100EX — немного больше винтажа

В рамках 43-й выставки Tokyo Motor Show мировой лидер в производстве мототехники показал обновленную версию ретро-классика Honda CB1100, а также его винтажную версию

В рамках 43-й выставки Tokyo Motor Show мировой лидер в производстве мототехники показал обновленную версию ретро-классика Honda CB1100, а также его винтажную версию.

Honda CB1100

История модели началась в 2007 году, когда Honda показала два концепт байка: CB1100R и CB1100F. Позднее на Мотор Шоу в Токио 2009 года состоялась премьера модели CB1100. Четыре года назад Honda запустила модель в серийное производство, однако длительное время мотоцикл предназначался исключительно для японского и австралийского рынков. Впрочем, в 2012 году CB1100, выполненный в стилистике легендарной модели Honda CB750А, добрался и до европейского покупателя. В салонах российских дилеров мотоцикл появился весной 2013 года, и мы смогли его протестировать. К 2014 модельному году японские инженеры подготовили плановое обновление классика Honda CB1100.

Мотоцикл по-прежнему оснащается 1140-кубовым 90-сильным мотором воздушно-масляного охлаждения, способным выдавать 93 Нм крутящего момента. Несмотря на легкий налет ретро, мотор питается от фирменной системы инжекторов с программируемыми картами впрыска PGM-FI, что обеспечивает крайне низкий для 1000-кубового двигателя расход топлива. Как и раньше двигатель размещен внутри трубчатой рамы с двумя резиновыми подушками для снижения вибраций. Передняя 41-мм вилка Showa оснащена регулировками предварительной нагрузки, а сзади установлены классические двойные амортизаторы. Как и подобает современным мотоциклам, CB1100 оборудован тормозной системой с ABS, но не простой, а фирменной комбинированной Combined ABS.

К 2014 году японский концерн укомплектовал CB1100 6-ступенчатой коробкой передач, увеличенным на 2,9 литра топливным баком (17,5 л) и новой приборной панелью. Новая «приборка» лишилась ряда сигнальных ламп, функции которых были переданы ЖК-дисплею, расположенному между классическими «стаканами» спидометра и тахометра. Кроме того, стоит отметить, что фара головного света на обновленной версии мотоцикла установлена на 25 мм выше, по сравнению с CB1100 прошлых годов выпуска. Новый Honda CB1100 будет выпускаться только в цвете черный графит с антиблокировочной тормозной системой в стандартной комплектации.

Honda CB1100EX

Однако выпуском обновленной модели CB1100 компания Honda не ограничилась, представив публике Токийского автосалона ее винтажную версию EX. От базового мотоцикла новинка отличается алюминиевыми колесными дисками с хромированными спицами, слегка измененными боковыми панелями и новым сиденьем с декоративной отделкой.

Honda CB1100EX будет выпускаться только в двух цветах — Candy Glory Red и Pearl Milky White. Интересно, что, например, в Великобритании модификация EX заменит базовую модель, тогда как в ряде европейских стран обе версии мотоцикла будут продаваться параллельно друг с другом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Алексей Басиров
Круто я хочу себе такой. Тем более я владел продедушки cb 550 71 модельного года
СсылкаПожаловаться
nikolay nikolay
Красиво однако!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru