Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября 2013 10:13, Новости

KTM RC390. Индийская версия

В сети появились фотографии, дающие представление о том, как будет выглядеть индийский Bajaj Pulsar 375 — одноцилиндровый спортбайк с двигателем от KTM RC390
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В сети появились фотографии, дающие представление о том, как будет выглядеть индийский Bajaj Pulsar 375 — одноцилиндровый спортбайк с двигателем от KTM RC390.

KTM RC390. Индийская версия - Фото 1

KTM RC390 стал одной из самых популярных новинок на завершившейся недавно в Италии выставке EICMA — этот мотоцикл подходит мотоциклистам с недавно появившейся в Европе подкатегорией А2 и уже приглянулся многим молодым мотоциклистам. Поэтому совсем неудивительно, что Bajaj, обладатель 47% акций KTM Sportmotorcycle AG, намерен выпустить собственную версию RC390.

Pulsar 375 время от времени попадал в объектив камер папарацци во время испытаний, однако фото, появившиеся сейчас, говорят о скором завершении разработки мотоцикла. Судя по изображениям, мотоцикл будет весьма привлекательным внешне, и, вполне вероятно, даже будет продаваться в Европе. Тем более, что Bajaj не раз сообщал о планах по появлению своей продукции на европейском рынке. Так что вероятность того, что Pulsar 375 станет бюджетной альтернативой RC390, невероятно высока.

KTM RC390. Индийская версия - Фото 2

Точные технические характеристики не ясны до официальной премьеры, однако их можно вычислить приблизительно, основываясь на информации о КТМ RC390. Мощность двигателя Pulsar составит около 43 л.с. — это меньше, чем максимальные 47 л.с., разрешённые для подкатегории А2. Также, судя по всему, Pulsar 375 «позаимствует» ходовую часть у младшего Pulsar 200. Исходя из этого, можно с большой долей вероятности предположить, что рама мотоцикла будет изготовлена из стальных труб, а общая масса составит 155-160 килограммов.

Вряд ли Pulsar 375 получит подвеску White Power, так что ожидать от него такой же управляемости, как у KTM, не приходится. Однако вполне вероятно, что для кого-то решающим фактором при окончательном выборе мотоцикла для покупки станет его меньшая цена.

Так будет ли Pulsar 375 поставляться не только на индийский рынок? Пока не ясно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru