Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 ноября 2013 09:19, Новости

Большой апгрейд STELS ATV 600 GT

«Жуковский мотовелозавод» сообщает о выходе первой обновленной модели квадроцикла STELS 2014 года, состоящего уже из российских узлов и агрегатов. К началу нового сезона серьезно преобразился квадроцикл 600GT и его модификации 600GT EFI и 600GT EFI EPS

В конце октября на встрече с губернатором Брянской области Николаем Дениным генеральный директор ООО «Жуковский мотовелозавод» и генеральный директор компании «Веломоторс» Александр Начевкин обсудили дальнейшие перспективы развития Жуковского мотовелозавода. В частности руководители компаний рассказали, что предприятие планирует освоить производство двигателей, аналогов которому в России нет. Главным итогом встречи стала новость, что новый модельный ряд на 99 процентов будет состоять из комплектующих отечественного производства.

И вот, спустя почти месяц, завод с радостью сообщает о выходе первой обновленной модели квадроцикла STELS 2014 года, состоящего уже из российских узлов и агрегатов. К началу нового сезона серьезно преобразился квадроцикл 600GT и его модификации 600GT EFI и 600GT EFI EPS. Новшества наиболее заметны в передней части машины, где появился новый бампер и облицовки, разработанные дизайнерами STELS. Кроме того специалисты завода серьезно поработали над оптикой квадроцикла: установили дневные ходовые огни, изменили форму фар головного света, добавили светодиодную подсветку и LED элементы на переднем щитке. Переработанная лицевая часть — это лишь наиболее заметный «апгрейд» из множества прочих малозаметных доработок. В техническом плане модель 600 GT практически не изменилась: одноцилиндровый двигатель объемом 565 куб. см, клиноременный вариатор с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock, проверенная ходовая часть с независимыми пружинно-гидравлическими амортизаторами и 26-дюймовые колеса.

Безусловно, обновление дизайна STELS ATV 600 GT положительным образом скажется на популярности и без того востребованных машин. Но главным вопросом к новым моделям STELS, собранным из российских комплектующих, остается их надежность, которая может быть проверена только временем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
ПАЛЫЧ
Да ваш утиль кто покупает,поездив неск. месяцев старается продать и больше не повторять ошибок! Ничего путного,тем более с нашими комплектующими не будет служить долго! ДИРЕКТОР ЗАВОДА-ХВАТИТ ГНАТЬ КИТАЙСКИЙ ХЛАМ-КУПИТЕ ЛИЦЕНЗИЮ У ЯПОНЦЕВ И ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ КВАДРЫ--это вам не велики выпускать!
СсылкаПожаловаться
Субач Андрей
Купил на свою голову год назад стелсовскую шестисотку.Полное фуфло. (надеюсь,этот комментарий не удалят).
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Возможно, внешне оформить что-то новое особого ума не требуется. Но, что касается технической надёжности, дизайна, ремонтнопригодности и органомичности- здесь следует очень хорошо подумать, смоделировать и испытывать в самых экстремальных условиях с такими же сходными моделями по состязательному принципу, ведя учёт недостаткам, совершенствуя изделие и, обеспечив приемлимую цену. Только тогда машина станет конкурентноспособной. Пора уже осознать: Российское-значит лучшее!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru