Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября 2013 09:19, Новости

Большой апгрейд STELS ATV 600 GT

«Жуковский мотовелозавод» сообщает о выходе первой обновленной модели квадроцикла STELS 2014 года, состоящего уже из российских узлов и агрегатов. К началу нового сезона серьезно преобразился квадроцикл 600GT и его модификации 600GT EFI и 600GT EFI EPS
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В конце октября на встрече с губернатором Брянской области Николаем Дениным генеральный директор ООО «Жуковский мотовелозавод» и генеральный директор компании «Веломоторс» Александр Начевкин обсудили дальнейшие перспективы развития Жуковского мотовелозавода. В частности руководители компаний рассказали, что предприятие планирует освоить производство двигателей, аналогов которому в России нет. Главным итогом встречи стала новость, что новый модельный ряд на 99 процентов будет состоять из комплектующих отечественного производства.

Большой апгрейд STELS ATV 600 GT - Фото 1

И вот, спустя почти месяц, завод с радостью сообщает о выходе первой обновленной модели квадроцикла STELS 2014 года, состоящего уже из российских узлов и агрегатов. К началу нового сезона серьезно преобразился квадроцикл 600GT и его модификации 600GT EFI и 600GT EFI EPS. Новшества наиболее заметны в передней части машины, где появился новый бампер и облицовки, разработанные дизайнерами STELS. Кроме того специалисты завода серьезно поработали над оптикой квадроцикла: установили дневные ходовые огни, изменили форму фар головного света, добавили светодиодную подсветку и LED элементы на переднем щитке. Переработанная лицевая часть — это лишь наиболее заметный «апгрейд» из множества прочих малозаметных доработок. В техническом плане модель 600 GT практически не изменилась: одноцилиндровый двигатель объемом 565 куб. см, клиноременный вариатор с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock, проверенная ходовая часть с независимыми пружинно-гидравлическими амортизаторами и 26-дюймовые колеса.

Большой апгрейд STELS ATV 600 GT - Фото 2

Безусловно, обновление дизайна STELS ATV 600 GT положительным образом скажется на популярности и без того востребованных машин. Но главным вопросом к новым моделям STELS, собранным из российских комплектующих, остается их надежность, которая может быть проверена только временем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
ПАЛЫЧ
Да ваш утиль кто покупает,поездив неск. месяцев старается продать и больше не повторять ошибок! Ничего путного,тем более с нашими комплектующими не будет служить долго! ДИРЕКТОР ЗАВОДА-ХВАТИТ ГНАТЬ КИТАЙСКИЙ ХЛАМ-КУПИТЕ ЛИЦЕНЗИЮ У ЯПОНЦЕВ И ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ КВАДРЫ--это вам не велики выпускать!
СсылкаПожаловаться
Субач Андрей
Купил на свою голову год назад стелсовскую шестисотку.Полное фуфло. (надеюсь,этот комментарий не удалят).
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Возможно, внешне оформить что-то новое особого ума не требуется. Но, что касается технической надёжности, дизайна, ремонтнопригодности и органомичности- здесь следует очень хорошо подумать, смоделировать и испытывать в самых экстремальных условиях с такими же сходными моделями по состязательному принципу, ведя учёт недостаткам, совершенствуя изделие и, обеспечив приемлимую цену. Только тогда машина станет конкурентноспособной. Пора уже осознать: Российское-значит лучшее!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru