Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября
BMW M Coupe 3.2 MT 325hp
На BMW M-Roadster в прошлом году на автобане пролетели чуть за 250 км/ч и ощущения просто космические. Нет страха от скорости, машина идеально управляемая, а сотку делает почти в два раза быстрее Z4...
4.8
19 марта
BMW 5 520i 150hp MT
Отличный автомобиль!Езда​ на нем достовляет одно удовольствие!Ез​жу на нем вот уже второй год, и не перестаю восхищаться и получать удовольствие от его вождения.Отличн​ая динамика,управл​яемость,комфорт​...
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 ноября 2013 11:53, Новости

Bimota BB3: немецкий мотор, итальянский дизайн

Престижный итальянский производитель мотоциклов Bimota показал новую спортивную модель BB3, построенную вокруг двигателя супербайка BMW S1000RR

Престижный итальянский производитель мотоциклов Bimota показал новую спортивную модель BB3, построенную вокруг двигателя супербайка BMW S1000RR.

В середине сентября в новостных лентах промелькнула информация, что знаменитый итальянский бренд Bimota, основанный в Римини в 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини, сменил владельцев, перейдя в руки швейцарской финансовой группы. После заключения сделки, посты ведущих менеджеров в компании заняли Марко Кианчанеци и Даниэле Лонджони, при участии которых и была создана новая модель Bimota BB3, оснащённая двигателем BMW. В прошлом году специалисты Bimota уже использовали 999-кубовый мотор BMW S1000RR для своего спортбайка Bimota BB2, который, правда, не нашел успеха у потребителей.

193-сильный 4-цилиндровый двигатель нового супербайка Bimota BB3 помещен в уникальную композитную решетчатую раму, разработанную настоящим инженерным гением — техническим директором Bimota Андреа Аквавива. Использование сверхлёгких материалов при изготовлении компонентов рамы и маятника, а также установка обтекателей из углеволокна позволили удержать вес новинки в пределах всего 179 кг. Поскольку истиной средой обитания мотоциклов Bimota является гоночная трасса, то и все компоненты этих итальянских байков отличаются высочайшим качеством исполнения и самыми выдающимися характеристиками. Подвески Öhlins, колесные диски OZ Racing, тормозные механизмы Brembo — вот далеко не полный список производителей, продукция которых нашла применение на новом Bimota BB3. Кроме силового агрегата, итальянские инженеры позаимствовали у BMW Motorrad часть электроники, поэтому BB3 может похвастаться наличием ABS, трэкшн-контроля, системы анти-вилли и квик-шифтера. Что касается стоимости новой модели и сроков ее поставки, то представители Bimota пока хранят молчание.

Кстати, в этом году производитель мотоциклов из Римини отпразднует свой 40-летний юбилей. По случаю знаменательной даты компания выпустит ограниченную серию эксклюзивных мотоциклов Tesi 3D, состоящую всего из 40 единиц, каждая из которых будет иметь индивидуальный номер.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru