Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 ноября 2013 10:49, Новости

BMW: «водяной» R1200RT

BMW анонсировала обновлённый R1200RT 2014 модельного года. На мотоцикл будет устанавливаться новый оппозитный двухцилиндровый двигатель: в основном такой же, как на BMW R1200GS, но с небольшими отличиями
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

BMW анонсировала обновлённый R1200RT 2014 модельного года. На мотоцикл будет устанавливаться новый оппозитный двухцилиндровый двигатель, как сказано в пресс-релизе — «в основном такой же, как на BMW R1200GS, но с небольшими отличиями, делающими его более подходящим для долгих туристических поездок».

BMW: «водяной» R1200RT - Фото 1

Масса коленчатого вала и альтернатора были увеличены для снижения вибрации и увеличения крутящего момента на 6 Нм. Двигатель получил водяное охлаждение — это обеспечивает более эффективное рассеивание тепла, результатом чего является большая температурная стабильность при длительных пробегах. Шестискоростная КПП, получившая «удлинённую» вторую передачу, находится в одном картере с проскальзывающим «мокрым» сцеплением — это новая опция для оппозитных двигателей BMW. Мощность мотора передаётся на заднее колесо при помощи карданного привода, расположенного в левой части мотоцикла.

Максимальная мощность двигателя обновлённого BMW R1200RT с рабочим объёмом 1170 см³ составляет 125 л.с., максимальный крутящий момент — 125 Нм.

BMW: «водяной» R1200RT - Фото 2

Новый R1200RT оборудован системой Gear Shift Assist Pro, которая позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз без использования рычага сцепления или ручки газа. Сенсор, расположенный на выходном валу КПП, подаёт сигнал системе GSAP, которая изменяет крутящий момент для устранения нагрузок на трансмиссию и позволяет производить переключение точно так же, как при использовании механизма сцепления. Таким образом, GSAP — это не автоматическая система смены передач, а только помощник при переключении.

Конструкция рамы мотоцикла, выполненной из стальных труб, была изменена для увеличения курсовой стабильности. Также были изменены точки крепления передней и задней подвесок — BMW Telelever и BMW EVO Paralever. Это позволило оптимизировать центр тяжести, что, в свою очередь, положительно отразилось на управляемости мотоцикла. В качестве опции на мотоцикл может быть установлена система электронной регулировки подвесок.

BMW: «водяной» R1200RT - Фото 3

Электроника мотоцикла также была усовершенствована. Центральное место на приборной панели занял цветной TFT-дисплей, это улучшило читаемость информации. Мотоцикл оборудован компьютерной системой, предоставляющей водителю информацию о расходе топлива, пробеге, скорости, средней скорости, напряжении в бортовой сети мотоцикла, времени в пути, дистанции до очередного сервисного обслуживания и т.д. На R1200RT теперь устанавливается аудиосистема, применяемая на BMW K1600, с улучшенными низкочастотными динамиками.

Дизайн мотоцикла по большей части остался прежним по сравнению с R1200RT 2013 модельного года. Был уменьшен размер зеркал заднего вида, также было изменено их положение — для улучшения видимости. Сиденье, руль и подножки были незначительно занижены для увеличения комфорта водителя во время остановок.

R1200RT 2014 года доступен в трёх новых вариантах окраски: синий металлик (Quartz blue metallic), серый (Callisto grey metallic matt) и чёрный (Ebony metallic). Цена мотоцикла пока не определена.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Серебренников А.А.
Отличный аппарат. Осталось узнать цены.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Я думаю за лям будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru