Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября
Honda CR-V 2.4 AT
Ездила с мужем в Трускавец на лечение дважды, в один конец 1500 км, за рулем были по очереди. Ни разу не подвела. Машина хороша в управлении, первоклассные тормоза, комфорта хоть отбавляй. По трассе...
4.3
9 апреля
Honda CR-V 2.4 AT
Отличная машина. Я доволен выбором; Разгоняется айда пошел. В меру экономичен ( зависит от стиля вождения владельца-водит​еля ). Дорогу чувствует хорошо.
4.8
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 ноября 2013 10:57, Новости

Honda Fireblade стал лучше

В преддверии старта международной выставки EICMA 2013 японский производитель Honda представил «люксовую» версию своего флагманского спортбайка — CBR1000RR SP 2014

В преддверии старта международной выставки EICMA 2013 японский производитель Honda представил «люксовую» версию своего флагманского спортбайка — CBR1000RR SP 2014.

Вопреки ожиданиям многих, очередная реинкарнация Honda Fireblade не обзавелась V-образной «четверкой», а сохранила классический четырехцилиндровый рядный двигатель. По большому счету CBR1000RR 2014 модельного года технически вообще не изменился.

Куда интереснее тот факт, что в модельном ряду японского производителя нашлось место для специальной версии супербайка — Honda CBR1000RR SP. Новинка построена на основе базовой модели Fireblade, но оснащена большим количеством премиум-компонентов. Практика выпуска подобных спецверсий довольно типична для европейских производителей мототехники, но для японских компаний это революционный подход.

Список премиум аксессуаров модели Honda CBR1000RR SP весьма внушительный и включает в себя следующие компоненты: полностью регулируемая 43-мм перевернутая вилка Öhlins NIX30, полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins TTX36, 4-поршневые моноблочные тормозные суппорты Brembo и спортивные шины Pirelli Supercorsa SP.

Кроме всего прочего, благодаря новой головке блоков цилиндров, переработанным впускным и выпускным системам, а также индивидуальной подборке шатунов и поршней, мощность мотора удалось увеличить на 3 лошадиные силы (181 л.с.). Новая прошивка блока управления электронным впрыском PGM-DSFI позволила увеличить точность отклика мотора на работу газа и улучшить отдачу мощности в диапазоне оборотов двигателя с 4000 до 6000.

По сравнению с базовой моделью рабочее место водителя на CBR1000RR SP немного отличается положением руля и подножек. Это связано с тем, что новый мотоцикл задумывался исключительно как одноместный, поэтому «развесовка» на нем немного иная. Также в стандартное оснащение нового специального Fireblade входит высокое ветровое стекло, заглушка на пассажирское сиденье и особенная трехцветная расцветка, отличающаяся от стандартного хондовского триколора золотыми колесными дисками и немного иным соотношением цветов.

Также стоит сказать, что, несмотря на ряд облегченных узлов, модификация SP весит на 1 кг тяжелее базовой модели (200 кг). Новый супербайк Honda CBR1000RR SP 2014 будет доступен как с комбинированной антиблокировочной системой еC-ABS, так и без нее. Цена на новинку японского концерна пока не озвучена.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Дима
Прошлый век! Ни трекшена, ни квикшифтера, ни других плюшек...BMW и Итальянцы шагнули далеко вперед по сравнению с Хондой. Золотой цвет дисков - очень сильное обновление модели!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru