Honda Fireblade стал лучше

В преддверии старта международной выставки EICMA 2013 японский производитель Honda представил «люксовую» версию своего флагманского спортбайка — CBR1000RR SP 2014

В преддверии старта международной выставки EICMA 2013 японский производитель Honda представил «люксовую» версию своего флагманского спортбайка — CBR1000RR SP 2014.

content image for: 50882

Вопреки ожиданиям многих, очередная реинкарнация Honda Fireblade не обзавелась V-образной «четверкой», а сохранила классический четырехцилиндровый рядный двигатель. По большому счету CBR1000RR 2014 модельного года технически вообще не изменился.

content image for: 50882

Куда интереснее тот факт, что в модельном ряду японского производителя нашлось место для специальной версии супербайка — Honda CBR1000RR SP. Новинка построена на основе базовой модели Fireblade, но оснащена большим количеством премиум-компонентов. Практика выпуска подобных спецверсий довольно типична для европейских производителей мототехники, но для японских компаний это революционный подход.

content image for: 50882

Список премиум аксессуаров модели Honda CBR1000RR SP весьма внушительный и включает в себя следующие компоненты: полностью регулируемая 43-мм перевернутая вилка Öhlins NIX30, полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins TTX36, 4-поршневые моноблочные тормозные суппорты Brembo и спортивные шины Pirelli Supercorsa SP.

content image for: 50882

Кроме всего прочего, благодаря новой головке блоков цилиндров, переработанным впускным и выпускным системам, а также индивидуальной подборке шатунов и поршней, мощность мотора удалось увеличить на 3 лошадиные силы (181 л.с.). Новая прошивка блока управления электронным впрыском PGM-DSFI позволила увеличить точность отклика мотора на работу газа и улучшить отдачу мощности в диапазоне оборотов двигателя с 4000 до 6000.

content image for: 50882

По сравнению с базовой моделью рабочее место водителя на CBR1000RR SP немного отличается положением руля и подножек. Это связано с тем, что новый мотоцикл задумывался исключительно как одноместный, поэтому «развесовка» на нем немного иная. Также в стандартное оснащение нового специального Fireblade входит высокое ветровое стекло, заглушка на пассажирское сиденье и особенная трехцветная расцветка, отличающаяся от стандартного хондовского триколора золотыми колесными дисками и немного иным соотношением цветов.

content image for: 50882

Также стоит сказать, что, несмотря на ряд облегченных узлов, модификация SP весит на 1 кг тяжелее базовой модели (200 кг). Новый супербайк Honda CBR1000RR SP 2014 будет доступен как с комбинированной антиблокировочной системой еC-ABS, так и без нее. Цена на новинку японского концерна пока не озвучена.