Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 ноября 2013 10:44, Новости

Немного подробностей о Honda NC750X

Honda NC750X 2014 модельного года получит более мощный двигатель
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Honda NC750X 2014 модельного года получит более мощный двигатель.

Немного подробностей о Honda NC750X - Фото 1

В начале июля прошли слухи, что начиная с 2014 года, популярные модели NC700S и NC700X, выпускаемые концерном Honda, обзаведутся дополнительными 50 кубиками рабочего объема двигателя, что автоматически выведет данные мотоциклы из категории A2. На первый взгляд, подобное решение руководства компании Honda выглядит нелогичным, поскольку лишает новоиспеченных водителей мотоциклов возможности управлять мотоциклами линейки NC700, а следовательно, сужает потенциальных круг покупателей. Однако у производителя мототехники № 1 в мире для принятия столь странного решения были свои мотивы. По данным британской прессы, появлению дополнительных 50 «кубиков» объема в следующем году семейство NC обязано не слишком высоким продажам моделей CBR500R, CB500F и CB500X, оснащённых новым 500-кубовым двигателем. Ситуация сложилась таким образом, что, подпадая под категорию прав А2, которая была введена в Европе в этом году, оба семейства мотоциклов (NC700 и 500-ки) начинали конкурировать друг с другом. Учитывая, что модели NC700 на фоне менее кубатурных собратьев выглядели более выигрышно, то и продажи новых «пятисоток» оказались ниже ожидаемых. Вероятнее всего, именно посредственный успех 500-го семейства моделей заставил маркетологов Honda задуматься о выведении NC700 за пределы категории А2, чтобы различия между двумя линейками мотоциклов для клиентов прослеживались более четко.

Немного подробностей о Honda NC750X - Фото 2

Буквально вчера на американском портале RideApart появилась информация о новом кроссовере Honda, который станет первым представителем «подросшего» семейства NC750. Стало известно, что для новой модели NC750X инженеры Honda увеличили объем 2-цилиндрового двигателя с 670 кубиков до 720. Незначительная прибавка рабочего объема позволила поднять показатель максимальной мощности на 5 лошадиных сил, доведя этот показатель до 52 «лошадок». Правда, пока неясно, насколько сильно изменится показатель крутящего момента. Существующий 670-кубовый мотор выдает 62 Нм. Есть и не очень приятные новости о новинке: по неподтвержденной информации прибавка рабочего объёма может увеличить массу Honda NC750X на 4,5 кг.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
DemoOrc
Редакторы, вы хоть вычитку-то делаете перед тем, как разместить новость? Внимательно прочитайте подзаголовок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Получит двигатель, более мощный двигатель. То есть до этого он был на педальном ходу, а сейчас ему дали двигатель причем более мощный чем педальный ход по ходу дела.
СсылкаПожаловаться
Александр
52 лошадки у меня сейчас на NC700X, то есть в России вероятно 57 должно быть у 750X.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru