Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Suzuki Escudo
Настоящий трудяга во всем выручит и в рыбалке и на отдыхе, одно но салон не для путешествий, остальное перекрывает эти неудобства. Советский ГАЗ-69 на японский лад!!!!!!
4.8
17 декабря
Suzuki Escudo
расход топлива зимой и нет сервиса кроме замены масло ипо мелочёвки на обортах 1800-2200 нет мощности ипосторонний шум может двигатель слабый диагностику сделал сказали свечи заменить толку нет в...
3.8
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 октября 2013 10:13, Новости

Suzuki: турбина для мотоцикла

Несколько недель осталось до начала токийского Motor Show, однако это не остановило Suzuki от досрочного анонса нескольких концептов

Несколько недель осталось до начала токийского Motor Show, которое откроется для посетителей 22 ноября 2013 года, однако это не остановило Suzuki от досрочного анонса нескольких концептов. Одной из новинок, которая будет продемонстрирована на выставке, станет Suzuki Recursion — дорожный мотоцикл с полуобтекателем и не совсем обычным двигателем.

Suzuki: турбина для мотоцикла - Фото 1

Силовая установка Suzuki Recursion — рядная «двойка» рабочим объёмом 588 см3. Главным отличием от всех других мотоциклетных моторов станет то, что двигатель будет оборудован интеркулером и турбонагнетателем. Инженеры Suzuki попытались таким образом «убить двух зайцев» — получить мощность большеобъёмного двигателя при габаритах и весе обычной «шестисотки». Большая мощность плюс отличная управляемость — что может быть лучше? Однако за всё нужно платить, и в данном случае платой станет большой расход топлива.

Идея не нова, подобная конструкция двигателя — не редкость для автомобилей, также турбирование мощных мотоциклов является одним из любимых приёмов многих кастомайзеров, однако до установки турбины с завода дело пока не доходило. Будет ли мотоцикл на основе Suzuki Recursion производиться серийно — пока неизвестно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Руслан
Я все же не понял: турбина или механический нагнетатель?
СсылкаПожаловаться
МЕГА-ОПТ LOVEFISH
Да, это же две технически разные вещи! И по отдаче тоже.
СсылкаПожаловаться
Oleg G
Mail.ru, техническая неграмотность авторов поражает? Как можно перепутать нагнетатель и турбину? И что же будет устанавливаеться в конце концов? Автор, никогда больше не пиши на технические темы, анонсы в афише - твое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru