Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 октября 2013 10:48, Новости

Необычный кастом-электробайк

После полутора лет напряженной работы над проектом DCH, его создатель инженер и промышленный дизайнер Пабло де Чавес представил рабочий образец своего электробайка
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

После полутора лет напряженной работы над проектом DCH, его создатель инженер и промышленный дизайнер Пабло де Чавес представил рабочий образец своего электробайка.

Необычный кастом-электробайк - Фото 1

Самое интересное в данном проекте, что он был создан силами все одного человека и при его производстве практически не использовались детали от других мотоциклов — исключением стали тормозные суппорты, колесные диски, передняя вилка и амортизатор. Много недель подряд в собственном гараже Пабло экспериментировал с различными элементами шасси, аккумуляторами и контроллерами, изучал нюансы аргонодуговой сварки стали и алюминия, в конце концов, достигнув заметных успехов в области электробайкостроения.

Необычный кастом-электробайк - Фото 2

Мотоцикл построен вокруг трубчатой стальной рамы с элементами из алюминия, в которую помещен 10-киловаттный электромотор EnerTrac MHM 602 жидкостного охлаждения. Номинальная мощность двигателя составляет 14 лошадиных сил, что эквивалентно 125-кубовому мотоциклу. В то же время пиковое значение показателя мощности двигателя может достигать 41 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч. К сожалению, талантливый испанский дизайнер не сообщает, на сколько именно километров пути хватает полного заряда батареи емкостью 3,45кВт⋅ч.

Необычный кастом-электробайк - Фото 3

В настоящее время разработчик ищет наиболее приемлемый способ омологировать свой электробайк для использования на дорогах общего пользования. Конечно, мотоцикл оборудован всеми необходимыми девайсами для легализации (фарой, указателями поворота, звуковым сигналом, рамкой для крепления номерного знака и т.д.), но, по заверениям создателя, в Испании этот процесс требует невероятно много затрат времени и денег.

Необычный кастом-электробайк - Фото 4

Не имея возможности самостоятельно запустить DCH в серию, Пабло де Чавес принял решение полностью продать проект, т.е. функциональный прототип со всеми ноу-хау, а также чертежи и расчеты.

Создатель проекта DCH — инженер-механик и промышленный дизайнер Пабло де Чавес является специалистом в области автомобильного дизайна. Страсть к автомобилям и особенно мотоциклам заставила его получить степень магистра в области дизайна транспорта в одном из испанских университетов, а затем привела в университет Оксфорд Брукс, где Пабло получил образование инженера в области мотоспорта.

Необычный кастом-электробайк - Фото 5

Профессиональную карьеру Пабло де Чавес начал в дизайн-центре SEAT, после чего отправился в Италию, где присоединился к коллективу студии Lamborghini Design Centre под руководством знаменитого Фелиппо Перини. В настоящий момент Пабло занят как выполнением внештатных проектов, так и работой над личными исследовательскими проектами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Аркадий Мечетин
зто действующая модель или дизайнерская "фантазия"? непонятно где привод и двигатель. в заднем барабане что ли?
СсылкаПожаловаться
артём глушков
Запас хода километров на 50, батарею, увы, он использует с не самыми лучшими характеристиками. цена должна быть относительно не высокая, но всё-равно выше чем у бензинового аналога
СсылкаПожаловаться
Аик Егиазарян
Молодец Пабло поболше таких как ты инженеров --мислители--конструктор .А то умники --где мотор где что --мало пробег-----------вы хот домик из спички собирите для начало .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru