Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Рабочая машина для города и не более!!! складываються!!​ Идеальная машина для такси и дачников!!
3.8
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 октября 2013 09:49, Новости

Прибавление в семье спортбайков KTM

В семействе спортивных мотоциклов компании KTM, ранее представленных лишь моделями 1190 RC8 R и 1190 RC8 R TRACK, появилось сразу три новых спортбайка

В семействе спортивных мотоциклов компании KTM, ранее представленных лишь моделями 1190 RC8 R и 1190 RC8 R TRACK, появилось сразу три новых спортбайка.

KTM RC 390

До официальной премьеры новых моделей осталось ждать совсем недолго — выставка EICMA 2013 откроет свои двери в четверг, 7 ноября. Однако уже сейчас во всемирную сеть просочились первые фотографии и технические характеристики новых австрийских мотоциклов KTM RC390, RC200 и RC125.

Итак, гражданская версия KTM RC390 построена на базе, представленного в июле спорт-прототипа KTM RC390, разработанного специально для начинающих гонщиков серии ADAC Junior powered by KTM, которая стартует в 2014 году. Как и гоночная модификация, дорожная версия мотоцикла получилась невероятно легкой и достаточной мощной. Новый RC390 будет весить 147 кг (без учета топлива), а его одноцилиндровый 4-тактный силовой агрегат объемом 373 куб. см способен выдавать 43 лошадиных силы. Ключевыми особенностями нового мотоцикла станут трубчатая рама, 17-дюймовые колеса, обутые в радиальные шины, штампованные траверсы из алюминия и антиблокировочная система. Кстати, ABS будет оснащаться функцией полного отключения, что может оказаться полезным в условиях гоночной трассы. Дизайн KTM RC390 можно назвать скорее спорным, но он вполне вписывается в общую агрессивную стилистику спортивных мотоциклов австрийского завода. Пожалуй, наибольшее недоумение вызывает головная оптика, выполненная в ретро-стилистике и слегка напоминающая таковую на концепт-байке Bimota BB2.

Краткая спецификация KTM RC390 2014:

двигатель1-цилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение, 373,2 см3 (89×60 мм)
мощность32 кВт (43 л.с.)
 электрический стартер
коробка передач6 скоростей
раматрубчатая, стальная, порошковая покраска
подвескаперевернутая вилка WP, ход передней подвески 125 мм; амортизатор WP, ход задней подвески 150 мм
тормозная системадисковые тормоза, спереди 300-мм диск и 4-поршневой суппорт, сзади 230-мм диск и 1-поршневой
цепьX‑Ring
колесная база1340±15 мм
клиренс178,5 мм
высота по седлу820 мм
топливный бакпримерно 10 литров
вес без топливапримерно 147 кг

Как уже сообщалось ранее, кроме показа омологированного для дорог общего пользования RC390, на шоу EICMA-2013 состоится премьера младших версий спортбайков семейства RC. Как и старший «390-й», RC200 и RC125 построены на базе нейкедов линейки Duke, но оснащены полуобтекателями. Новинки укомплектованы одноцилиндровыми двигателями и внешне очень похожи друг на друга. К сожалению, завод из Маттигхофен придержал технические характеристики новых мотоциклов до официальной премьеры в Милане, но показал несколько фотографий KTM RC125 и RC200.

KTM RC 200

Новинки будут доступны в нескольких цветовых решениях, включая фирменную гоночную расцветку KTM Racing. Кроме того для всех младших представителей семейства RC KTM подготовит широчайшую гамму аксессуаров — от прямоточных глушителей Akrapovic до заглушек на пассажирское сиденье и небольших багажных сумок.

KTM RC 125

Безусловно, важнейшим аспектом успешного будущего моделей KTM RC390, RC200 и RC125 станет их розничная цена. Учитывая то, что новинки будут производиться на сборочном предприятии компании Bajaj в Индии, можно надеяться на вполне адекватный «прайс». Однако стоит немного запастить терпением и дождаться официальной мировой премьеры, которая и расставит все точки над «i».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
...
И стоит будет 30 - 40 тыс .евро )))))))
СсылкаПожаловаться
Gireno
какие 30к евро))) если обычный 200 у нас 200к рубликов стоит, то такой будет максимум тыщ на 30 дороже)
СсылкаПожаловаться
V_D
Детишкам кататься...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru