Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2013 09:49, Новости

Прибавление в семье спортбайков KTM

В семействе спортивных мотоциклов компании KTM, ранее представленных лишь моделями 1190 RC8 R и 1190 RC8 R TRACK, появилось сразу три новых спортбайка
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В семействе спортивных мотоциклов компании KTM, ранее представленных лишь моделями 1190 RC8 R и 1190 RC8 R TRACK, появилось сразу три новых спортбайка.

Прибавление в семье спортбайков KTM - Фото 1
KTM RC 390

До официальной премьеры новых моделей осталось ждать совсем недолго — выставка EICMA 2013 откроет свои двери в четверг, 7 ноября. Однако уже сейчас во всемирную сеть просочились первые фотографии и технические характеристики новых австрийских мотоциклов KTM RC390, RC200 и RC125.

Прибавление в семье спортбайков KTM - Фото 2

Итак, гражданская версия KTM RC390 построена на базе, представленного в июле спорт-прототипа KTM RC390, разработанного специально для начинающих гонщиков серии ADAC Junior powered by KTM, которая стартует в 2014 году. Как и гоночная модификация, дорожная версия мотоцикла получилась невероятно легкой и достаточной мощной. Новый RC390 будет весить 147 кг (без учета топлива), а его одноцилиндровый 4-тактный силовой агрегат объемом 373 куб. см способен выдавать 43 лошадиных силы. Ключевыми особенностями нового мотоцикла станут трубчатая рама, 17-дюймовые колеса, обутые в радиальные шины, штампованные траверсы из алюминия и антиблокировочная система. Кстати, ABS будет оснащаться функцией полного отключения, что может оказаться полезным в условиях гоночной трассы. Дизайн KTM RC390 можно назвать скорее спорным, но он вполне вписывается в общую агрессивную стилистику спортивных мотоциклов австрийского завода. Пожалуй, наибольшее недоумение вызывает головная оптика, выполненная в ретро-стилистике и слегка напоминающая таковую на концепт-байке Bimota BB2.

Прибавление в семье спортбайков KTM - Фото 3

Краткая спецификация KTM RC390 2014:

двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение, 373,2 см3 (89×60 мм)
мощность 32 кВт (43 л.с.)
  электрический стартер
коробка передач 6 скоростей
рама трубчатая, стальная, порошковая покраска
подвеска перевернутая вилка WP, ход передней подвески 125 мм; амортизатор WP, ход задней подвески 150 мм
тормозная система дисковые тормоза, спереди 300-мм диск и 4-поршневой суппорт, сзади 230-мм диск и 1-поршневой
цепь X‑Ring
колесная база 1340±15 мм
клиренс 178,5 мм
высота по седлу 820 мм
топливный бак примерно 10 литров
вес без топлива примерно 147 кг

Как уже сообщалось ранее, кроме показа омологированного для дорог общего пользования RC390, на шоу EICMA-2013 состоится премьера младших версий спортбайков семейства RC. Как и старший «390-й», RC200 и RC125 построены на базе нейкедов линейки Duke, но оснащены полуобтекателями. Новинки укомплектованы одноцилиндровыми двигателями и внешне очень похожи друг на друга. К сожалению, завод из Маттигхофен придержал технические характеристики новых мотоциклов до официальной премьеры в Милане, но показал несколько фотографий KTM RC125 и RC200.

Прибавление в семье спортбайков KTM - Фото 4
KTM RC 200

Новинки будут доступны в нескольких цветовых решениях, включая фирменную гоночную расцветку KTM Racing. Кроме того для всех младших представителей семейства RC KTM подготовит широчайшую гамму аксессуаров — от прямоточных глушителей Akrapovic до заглушек на пассажирское сиденье и небольших багажных сумок.

Прибавление в семье спортбайков KTM - Фото 5
KTM RC 125

Безусловно, важнейшим аспектом успешного будущего моделей KTM RC390, RC200 и RC125 станет их розничная цена. Учитывая то, что новинки будут производиться на сборочном предприятии компании Bajaj в Индии, можно надеяться на вполне адекватный «прайс». Однако стоит немного запастить терпением и дождаться официальной мировой премьеры, которая и расставит все точки над «i».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
...
И стоит будет 30 - 40 тыс .евро )))))))
СсылкаПожаловаться
Gireno
какие 30к евро))) если обычный 200 у нас 200к рубликов стоит, то такой будет максимум тыщ на 30 дороже)
СсылкаПожаловаться
V_D
Детишкам кататься...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru