Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 2013 09:38, Новости

Слухи: KTM идет в Китай

По неподтвержденной информации, в ближайшее время австрийский производитель KTM не без помощи местных партнеров может организовать полноценное производство в Китае

По неподтвержденной информации, в ближайшее время австрийский производитель KTM не без помощи местных партнеров может организовать полноценное производство в Китае.

Крупные европейские и американские производители уже давно выбрали Индию в качестве площадки для производства своих младших моделей. И не безосновательно — рабочая сила здесь значительно дешевле, а рынок сбыта практически безграничен. Так, BMW Motorrad заключили договор с TVS Motor и готовят к производству мотоциклы кубатурой менее 500 см³; Erik Buell Racing уже показали несколько новых моделей, созданных совместно с индийским производителем Hero. KTM и вовсе практически наполовину принадлежит индийской компании Bajaj, благодаря совместным усилиям с которой на свет появились младшие модели семейства Duke.

Однако, согласно неофициальной информации, австрийцы из KTM решили не ограничивать себя пределами Индии и всерьез нацелились на Китай. Основанием для появления подобных слухов послужила информация о подписании соглашения о сотрудничестве между KTM и китайской компанией Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd., заключенного во время недавней мотовыставки в Китае. Вероятно, в ближайшее время на одном из заводов CFMoto будет организовано совместное предприятие, на конвейер которого будут собираться младшие представители линейки «Герцогов» — модели 390 Duke и 200 Duke.

Если слухи подтвердятся и KTM в действительности перенесет производство данных моделей в Китай, то вполне обоснованно можно ожидать скорого появления малокубатурных Duke по крайне привлекательной цене.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Евгений Фролов
аФтар,не неси чушЬ,а если уж несешь-так неси подальше от нас. "Если слухи подтвердятся и KTM в действительности перенесет производство данных моделей в Китай, то вполне обоснованно можно ожидать скорого появления малокубатурных Duke по крайне привлекательной цене." ржунимагу. наивные.это не цены ниже будут,а прибыль больше.т.к. производитель снизит издержки.
СсылкаПожаловаться
Rex
Едва ли производственные издержки в Индии больше, чем в Китае. Не вижу смысла во всём этом.
СсылкаПожаловаться
Александр Потанин
Бред!!! Если КТМ будет китайским,то нормальный человек не купит его никогда.Как не покупают мотоциклы БМВ,лишь только узнав,что движок собирают в Китае. Хлам за бешанные деньги не нужен никому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru