Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 2013 09:38, Новости

Слухи: KTM идет в Китай

По неподтвержденной информации, в ближайшее время австрийский производитель KTM не без помощи местных партнеров может организовать полноценное производство в Китае

По неподтвержденной информации, в ближайшее время австрийский производитель KTM не без помощи местных партнеров может организовать полноценное производство в Китае.

Крупные европейские и американские производители уже давно выбрали Индию в качестве площадки для производства своих младших моделей. И не безосновательно — рабочая сила здесь значительно дешевле, а рынок сбыта практически безграничен. Так, BMW Motorrad заключили договор с TVS Motor и готовят к производству мотоциклы кубатурой менее 500 см³; Erik Buell Racing уже показали несколько новых моделей, созданных совместно с индийским производителем Hero. KTM и вовсе практически наполовину принадлежит индийской компании Bajaj, благодаря совместным усилиям с которой на свет появились младшие модели семейства Duke.

Однако, согласно неофициальной информации, австрийцы из KTM решили не ограничивать себя пределами Индии и всерьез нацелились на Китай. Основанием для появления подобных слухов послужила информация о подписании соглашения о сотрудничестве между KTM и китайской компанией Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd., заключенного во время недавней мотовыставки в Китае. Вероятно, в ближайшее время на одном из заводов CFMoto будет организовано совместное предприятие, на конвейер которого будут собираться младшие представители линейки «Герцогов» — модели 390 Duke и 200 Duke.

Если слухи подтвердятся и KTM в действительности перенесет производство данных моделей в Китай, то вполне обоснованно можно ожидать скорого появления малокубатурных Duke по крайне привлекательной цене.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Евгений Фролов
аФтар,не неси чушЬ,а если уж несешь-так неси подальше от нас. "Если слухи подтвердятся и KTM в действительности перенесет производство данных моделей в Китай, то вполне обоснованно можно ожидать скорого появления малокубатурных Duke по крайне привлекательной цене." ржунимагу. наивные.это не цены ниже будут,а прибыль больше.т.к. производитель снизит издержки.
СсылкаПожаловаться
Rex
Едва ли производственные издержки в Индии больше, чем в Китае. Не вижу смысла во всём этом.
СсылкаПожаловаться
Александр Потанин
Бред!!! Если КТМ будет китайским,то нормальный человек не купит его никогда.Как не покупают мотоциклы БМВ,лишь только узнав,что движок собирают в Китае. Хлам за бешанные деньги не нужен никому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru