Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 октября 2013 09:58, Новости

Встречайте новый EBR 1190RX

Компания Erik Buell Racing, организованная знаменитым Эриком Бьюллом, представила новый спортбайк 1190RX, построенный на основе гоночного мотоцикла 1190RS

Компания Erik Buell Racing, организованная знаменитым Эриком Бьюллом, представила новый спортбайк 1190RX, построенный на основе гоночного мотоцикла 1190RS.

Вчера на выставке American International Motorcycle Exposition (AIMExpo) в Орландо компания Erik Buell Racing явила публике новую спортивную модель EBR 1190RX. Новинка предназначена для гражданского использования и является бюджетной версией гоночной модели 1190RS. Erik Buell Racing 1190RX оснащен V-образным двигателем жидкостного охлаждения объемом 1190 кубических сантиметров, помещенным в алюминиевую раму со встроенным 17-литровым топливным резервуаром. По данным производителя, на 10600 об/мин «двойка» выдает мощность равную 185 л.с. В свою очередь пиковые 137 Нм крутящего момента приходятся на 8200 об/мин. С учетом мощного мотора и небольшой массы мотоцикла (190 кг, без топлива), на выходе получается очень динамичный аппарат.

Под стать мотору и тормозные системы нового EBR 1190RX. На переднем колесе установлен внушительный 386-миллимитровый тормозной диск, работающий с 8-поршневым суппортом. За остановку заднего колеса отвечает 2-поршневый тормозной суппорт Hayes Performance, зажимающий 220 мм диск. Нельзя не отметить, что уже в базовой комплектации Erik Buell Racing 1190RX оснащён невероятно гибкой в настройках противобуксовочной системой: трэкшн-контроль имеет 21 режим работы.

В качестве передней подвески на мотоцикле используется перевернутая «вилка» Showa, созданная по технологии Big Piston Fork. Сзади на 1190RX установлен моноамортизатор, также созданный в недрах знаменитой японской корпорации. Уже с завода новый американский спортбайк обут в продвинутые шины Pirelli Diablo Rosso Corsa размерности 120/70 ZR-17 и 190/55 ZR-17. Кроме впечатляющих технических характеристик, внимание к новинке приковывает и ее дизайн: необычная светодиодная оптика, обтекаемые обводы кузова и невесомые колесные диски — это далеко не всё, за что может «зацепиться» взгляд искушённого ценителя двухколесной техники.

EBR 1190RX доступен в трех цветовых решениях: Strike Yellow, Racing Red и Galactic Black. В Соединенных Штатах новинка будет продаваться по цене $18 995. С таким ценообразованием и впечатляющим набором характеристик новый спортбайк Erik Buell Racing может достаточно бесцеремонно вторгнуться на «территорию Ducati». По крайней мере, на американском рынке точно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
ilyareal
Слишком высокое сиденье для гражданского спорта, даже по картинкам. В Росси будет редкий зверь как новые Дукати, даже еще реже.
СсылкаПожаловаться
Sergy
дизайн хорош .
СсылкаПожаловаться
Антон Фризоргер
Хорош,но дорог гад!Да и где на наших дорогах всех коней распрегать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru