11 октября
Brabus S-class
Шикарная тачка,я безума от этого самца.Он стоит те деньги,которые за него платят.Очень скоростной,рвет​ из под себя.Особенно нравится кнопка ускорения под педалью газа.Я люблю скорость,люблю погонять и...
4.7
17 июля
BMW 1 1.6 AT 136hp
Денег своих стоит. Приносит удовольствие при движении по трассе и в городе.
4.7
17 июля
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT
Всем привет! Прошло ровно 5 лет со дня приобретения моего Тигуана. Проехал 108000 км., ни разу он меня не подводил и вот, неделю назад, подъезжаю утром к первому светофору, торможу, а не тормозится...
4.7
Другие отзывы о Brabus Все отзывы
20 мая 2003 19:39, Новости

Brabus и AMG подготовили новые топ-версии родстера Mercedes SL

Два крупнейших немецких тюнинговых ателье, Brabus и AMG, независимо друг от друга разработали новые “заряженные” версии роскошного 12-цилиндрового родстера Mercedes SL последнего поколения.
Два крупнейших немецких тюнинговых ателье, Brabus и AMG, независимо друг от друга разработали новые “заряженные” версии роскошного 12-цилиндрового родстера Mercedes SL последнего поколения. В обеих версиях мощность базового двигателя перевалила за 600 лошадиных сил, а максимальная скорость за 300 километров в час.

Специалисты Brabus форсировали 12-цилиндровый двигатель по своей фирменной технологии: объем двигателя был увеличен до 6,3-литра, после чего настройкой системы управления двигателем и обеих турбин мощность мотора повысили до 640 лошадиных сил. Максимальная крутящий момент нового двигателя составляет 1 024Нм, который достигается уже на 1 750 оборотах в минуту. Реализовать возросшую мощность помогают огромные 20-дюймовые колеса размерности 255/35 спереди и 305/25 сзади.

На разгон с нуля до ста километров в час новинка от Brabus тратит 4,3-секунды, до 200 километров в час - 8,7-секунды, а максимальная скорость родстера теперь ограничена электроникой на отметке в 310 километров в час. Отметим также, что модернизации подверглась также тормозная система автомобиля и его подвеска. Стоимость новинки составит порядка 180 000 евро.

В версии от AMG стильный родстер будет оснащаться форсированным до 612 лошадиных сил битурбинным двигателем, максимальный крутящий момент которого составит 1001Нм, а достигаться он будет уже на 2 000 оборотах в минуту. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются - сейчас прототип автомобиля проходит дорожные тесты, а его серийная версия будет показана, скорее всего, лишь весной 2004 года на автошоу в Женеве.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru