Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 мая 2003 19:39, Новости

Brabus и AMG подготовили новые топ-версии родстера Mercedes SL

Два крупнейших немецких тюнинговых ателье, Brabus и AMG, независимо друг от друга разработали новые “заряженные” версии роскошного 12-цилиндрового родстера Mercedes SL последнего поколения.
Два крупнейших немецких тюнинговых ателье, Brabus и AMG, независимо друг от друга разработали новые “заряженные” версии роскошного 12-цилиндрового родстера Mercedes SL последнего поколения. В обеих версиях мощность базового двигателя перевалила за 600 лошадиных сил, а максимальная скорость за 300 километров в час.

Специалисты Brabus форсировали 12-цилиндровый двигатель по своей фирменной технологии: объем двигателя был увеличен до 6,3-литра, после чего настройкой системы управления двигателем и обеих турбин мощность мотора повысили до 640 лошадиных сил. Максимальная крутящий момент нового двигателя составляет 1 024Нм, который достигается уже на 1 750 оборотах в минуту. Реализовать возросшую мощность помогают огромные 20-дюймовые колеса размерности 255/35 спереди и 305/25 сзади.

На разгон с нуля до ста километров в час новинка от Brabus тратит 4,3-секунды, до 200 километров в час - 8,7-секунды, а максимальная скорость родстера теперь ограничена электроникой на отметке в 310 километров в час. Отметим также, что модернизации подверглась также тормозная система автомобиля и его подвеска. Стоимость новинки составит порядка 180 000 евро.

В версии от AMG стильный родстер будет оснащаться форсированным до 612 лошадиных сил битурбинным двигателем, максимальный крутящий момент которого составит 1001Нм, а достигаться он будет уже на 2 000 оборотах в минуту. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются - сейчас прототип автомобиля проходит дорожные тесты, а его серийная версия будет показана, скорее всего, лишь весной 2004 года на автошоу в Женеве.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть