18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
11 октября 2013 09:55, Новости

Раллийный электроцикл покажут в Милане

На предстоящей выставке EICMA-2013 небольшая итальянская компания Tacita представит серийную модель электробайка T-Race, созданного для участия в ралли-рейдах

На предстоящей выставке EICMA-2013 небольшая итальянская компания Tacita представит серийную модель электробайка T-Race, созданного для участия в ралли-рейдах.

Последнее упоминание о мотоцикле Tacita T-Race датируется ноябрем прошлого года. Тогда многократный участник легендарного «Дакара» Патрик Трахан в условиях ралли «Мерзуга», проходящего в Марокко, провел первые полевые испытания новой модели. Стоит сказать, что Трахан и команда Tacita стали первыми в истории участниками ралли, выступающими на электроцикле, а сам T-Race вошел в историю как первый электрический мотоцикл, финишировавший в ралли-рейде.

И вот год спустя компания Tacita готова представить публике серийный образец своего электроцикла T-Race. На миланской выставке будет продемонстрирована не только показанная ранее модель Tacita T-R R Rally, но и модификации T-R C Cross и T-R E Enduro. Электробайк T-Race укомплектован 4 литий-полимерными батареями, расположенными таким образом, чтобы мотоцикл оставался отлично сбалансированным. Поскольку у литий-полимерных аккумуляторов отсутствует так называемый «эффект памяти», то заряжать их можно в любое время и в любом месте, а для их полной подзарядки требуется до девяти часов. В компании Tacita утверждают, что заряда батарей в спортивном режиме работы двигателя хватит для преодоления расстояния равного примерно 100 км. Поскольку трёхфазный электродвигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, также способен работать в режиме Eco, то общий пробег мотоцикла на одном заряде может быть существенно больше.

Раллийная версия T-Race оснащалась 18- и 21-дюймовыми колесными дисками Excel, полностью регулируемой подвеской и, несмотря на внушительных размеров батареи, весила менее 180 кг. В чем конкретно будут заключаться технические отличия модификаций T-R C Cross и T-R E Enduro пока неизвестно. Интересно, что в качестве дополнительного аксессуара к мотоциклу доступна компактная зарядная станция на солнечных батареях, подразумевающая условную автономность во время ралли-рейдов. Устройство представляет собой обычный прицеп для перевозки мотоцикла, покрытый солнечными батареями общей площадью 18 м², что позволяет выдавать мощность до 2,5 кВт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
МихСтар
(c) Раллийная версия T-Race оснащалась 18- и 21-дюймовыми колесными дисками Excel, полностью регулируемой подвеской и, несмотря на внушительных размеров батареи, весила менее 180 кг. чой-то вы тут по-написали за ерунду-то ... ибо было сказано: Has four lithium-polymer battery (picture), and despite their mass motorcycle is 180 pounds. Energy capacity of the battery is 10kWh, which is impressive. т.е. "всего ничего" в 2 раза преувеличили... мощи в нем - номинальная около 10лс , пиковая - 33лс (только вы же понимаете, что это за мОЩЩНность ;) подробнее - http://www.tacita.it/en/trace/ там спецификация есть ... очень заманчивый электротрактор :) про ЦЕНУ ничего не известно! :(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru