Раллийный электроцикл покажут в Милане

На предстоящей выставке EICMA-2013 небольшая итальянская компания Tacita представит серийную модель электробайка T-Race, созданного для участия в ралли-рейдах

На предстоящей выставке EICMA-2013 небольшая итальянская компания Tacita представит серийную модель электробайка T-Race, созданного для участия в ралли-рейдах.

content image for: 50812

Последнее упоминание о мотоцикле Tacita T-Race датируется ноябрем прошлого года. Тогда многократный участник легендарного «Дакара» Патрик Трахан в условиях ралли «Мерзуга», проходящего в Марокко, провел первые полевые испытания новой модели. Стоит сказать, что Трахан и команда Tacita стали первыми в истории участниками ралли, выступающими на электроцикле, а сам T-Race вошел в историю как первый электрический мотоцикл, финишировавший в ралли-рейде.

content image for: 50812

И вот год спустя компания Tacita готова представить публике серийный образец своего электроцикла T-Race. На миланской выставке будет продемонстрирована не только показанная ранее модель Tacita T-R R Rally, но и модификации T-R C Cross и T-R E Enduro. Электробайк T-Race укомплектован 4 литий-полимерными батареями, расположенными таким образом, чтобы мотоцикл оставался отлично сбалансированным. Поскольку у литий-полимерных аккумуляторов отсутствует так называемый «эффект памяти», то заряжать их можно в любое время и в любом месте, а для их полной подзарядки требуется до девяти часов. В компании Tacita утверждают, что заряда батарей в спортивном режиме работы двигателя хватит для преодоления расстояния равного примерно 100 км. Поскольку трёхфазный электродвигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, также способен работать в режиме Eco, то общий пробег мотоцикла на одном заряде может быть существенно больше.

content image for: 50812

Раллийная версия T-Race оснащалась 18- и 21-дюймовыми колесными дисками Excel, полностью регулируемой подвеской и, несмотря на внушительных размеров батареи, весила менее 180 кг. В чем конкретно будут заключаться технические отличия модификаций T-R C Cross и T-R E Enduro пока неизвестно. Интересно, что в качестве дополнительного аксессуара к мотоциклу доступна компактная зарядная станция на солнечных батареях, подразумевающая условную автономность во время ралли-рейдов. Устройство представляет собой обычный прицеп для перевозки мотоцикла, покрытый солнечными батареями общей площадью 18 м2, что позволяет выдавать мощность до 2,5 кВт.

Раллийный электроцикл покажут в Милане