Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 мая 2003 16:46, Новости

Трамвайный турникет парализует центр

Автовладельцам, постоянно пользующимся Лесной, Тихвинской, Сущевской и другими улицами, предстоит в ближайшее время искать альтернативные пути. Все дело в том, что 19-й трамвай, который курсирует здесь, с 24 мая будет оборудован турникетами. Ничего хорошего, кроме пробок, это не сулит.
О том, что турникеты в общественном транспорте создадут много неприятностей водителям, «Газета.Ru» уже писала. До сего дня сосуществование водителей и отурникеченных автобусов было вполне мирным, ведь «антизаячьи» устройства работали только на маршрутах внутри микрорайона Солнцево. С пробками там проблем не возникало. А удобство или неудобство пассажиров столичное правительство, которое приняло «турникетное постановление», волнует меньше всего. С 24 мая турникетами будут оборудованы семь трамваев депо имени Баумана, которые осуществляют перевозки по 19-му маршруту. Это один из самых коротких трамвайных маршрутов в столице, и работает он полностью на совмещенном полотне на севере столицы, неподалеку от Садового кольца. То есть остановился трамвай, и водители, согласно ПДД, должны ждать, пока пассажиры войдут в вагон и выйдут из него.
 
По неофициальной статистике, время стоянки автобусов с турникетами увеличилось с 1-1,5 до 5-7 минут. Сложно представить себе, что ждет водителей, пользующихся забитыми узкими улицами Лесная, Палиха, Тихвинская, Сущевская. И без трамвайных турникетов там то и дело возникают пробки. Подобная же мера может легко привести к транспортному коллапсу в этом районе.
В результате потеряются все преимущества экологически чистого трамвая. Нет, сам он не станет дымить, но концентрация вредных веществ в воздухе возрастет за счет стоящих в пробке автомобилей. Как рассказали «Газете.Ru» в Мосгортрансе, эта организация ожидает, что в первое время на трассе 19-го трамвая будут огромные пробки: «Но со временем все привыкнут, и ничего страшного не будет. В метро же тоже когда-то не было турникетов». Правда, толпа пассажиров в метро автомобилистам особо не мешала. Остается неясным, что сподвигнуло Мосгортранс и столичное правительство на введение турникетов именно на одном из самых пробкообразующих маршрутов. Может, это желание показать москвичам, что трамвай превратился в мешающий для города транспорт, дабы иметь основания для нового трамвайного погрома, как на рубеже XX и XXI веков (за это время убрали популярные у пассажиров линии по проспекту Мира, Беговой улице, Масловке, Шмитовскому проезду и в других местах). Тогда это не очень вяжется с принятой в конце апреля концепцией развития трамвая в Москве, согласно которой в ближайшие годы должны появиться несколько скоростных линий этого вида транспорта. В самом Мосгортрансе не питают надежды на то, что турникеты когда-нибудь будут убраны. Остается надеяться, что соответствующее распоряжение отдаст ГАИ, которое не потерпит подобных издевательств над перегруженными улицами. К сожалению, Мосгортранс не обязан согласовывать установку турникетов с гаишниками, тогда как для утверждения трассы маршрута делать это обязательно.
Тем временем, распространение турникетов будет продолжаться на юго-западе столицы. 7 июня появятся турникеты на автобусных маршрутах 793, 830, 718, 720, 752, которые соединяют Солнцево со станциями метро «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная», а 19 июля – на 767, 810 автобусах и 17-м трамвае, который, на водительское счастье, идет из Останкино в Медведково по обособленным путям. Но тем, кто ездит в районе метро «Юго-Западная», не позавидуешь. И без турникетов автобусы создают там громадные пробки, а что будет после 7 июня, присниться может только в страшном сне.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть