Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 октября 2013 09:49, Новости

Dunlop выпустил SportSmart 2

Второй по величине шинный производитель в Европе, компания Dunlop, преставил новое поколение популярной модели SportSmart, которая оптимально подходит как для новейших мотоциклов, так и для подержанных аппаратов

Второй по величине шинный производитель в Европе, компания Dunlop, преставил новое поколение популярной модели SportSmart, которая оптимально подходит как для новейших мотоциклов, так и для подержанных аппаратов.

Шина Dunlop SportSmart появилась на рынке в 2010 году и за способность обеспечивать хорошее сцепление в разных условиях при довольно высокой износостойкости, обрела популярность среди водителей, пропагандирующих быструю езду и завсегдатаев трек-дней. Готовя к выпуску SportSmart 2, специалисты компании полностью переработали конструкцию и состав оригинальной модели. Их задача состояла в том, чтобы создать шину, которая одинаково хорошо подойдет широкому кругу владельцев как современных, так и старых мотоциклов.

Дело в том, что сейчас средний возраст мотоциклиста заветно вырос. По некоторым данным, более 60% владельцев мотоциклов в Европе старше 40 лет, тогда как всего десять лет назад их было всего 30%. При этом многие из них, хотя и признают, что современные технологии позволяют делать более быструю и мощную технику, предпочитают ездить на своих старых мотоциклах. Например, немецкий журнал Motorrad пишет, что средний возраст мотоцикла сейчас равняется 14 годам, что на два года больше, чем в 2007-м. Как утверждает шинная компания, новое поколение SportSmart разработано с учетом не только характеристик современных спортбайков, но и оптимально подходит для более старых моделей. Шина SportSmart 2, разработанная специалистами европейского отделения Dunlop, превосходит предыдущую модель как по критерию комфорта и управляемости, так и в плане прочности, в том числе на высоких скоростях, при этом обладает оптимизированным сцеплением на сухой и мокрой поверхности.

Поведение шины на мокрой дороге было улучшено за счет нового рисунка протектора, разработанного с использованием метода конечного анализа элементов и ускоряющего рассеивание воды. Передние шины отличаются «перевернутым V-образным» дизайном центральной части, который на 20% улучшил дренаж воды при езде по прямой.

Управляемость на мокром покрытии была также улучшена при помощи нового компаунда плечевых зон задних шин, содержащего высокодисперсную силику, увеличивающую сцепление в поворотах. В состав резиновой смеси также был добавлен специальный жидкий полимер и несколько видов резин, созданных во время участия Dunlop в гонках. Эта особенность позволила оптимизировать сцепление на сухой поверхности в широком спектре рабочих температур. Помимо изменения рисунка протектора специалисты компании пересмотрели и форму передней шины, которая была изменена для улучшения распределения давления в пятне контакта, что позволило увеличить стабильность мотоцикла во время торможения на сухой поверхности. Кроме того, по сравнению с предшественницей, новая модель отличается уменьшенными вибрациями, а реакции на повороты руля стали на 23% быстрее.

Одними из первых журналистов, приглашенных на тест SportSmart2, стали наши коллеги из крупнейшего британского интернет-портала Visordown.

Применение более жесткого компаунда в центральной части SportSmart 2 заметно увеличило ресурс шины и повысило устойчивость мотоцикла на высокой скорости. Использование бесшовного металлокордного брекера, бесшовного протектора, выполненного по технологии JointLess Tread, и уменьшение числа компонентов в конечном итоге привело к увеличению комфортности хода. Бесшовный металлокордный брекер улучшил устойчивость к высоким скоростям передних шин, а сзади инженеры Dunlop достигли аналогичного результата за счет замены двух брекеров на один комбинированный слой. Благодаря этому шины SportSmart 2 можно комфортно использовать на самых высоких скоростях — вплоть до 300 км/ч!

«Dunlop очень гордится своей способностью настолько быстро и эффективно переносить свои спортивные успехи на дорожные шины. SportSmart была сильной моделью в линейке нашей продукции, но теперь у нас есть новые технологии, и мы хотели, чтобы мотоциклисты могли воспользоваться улучшенными комфортом, управляемостью и сцеплением. Мы уверены, что высокие характеристики SportSmart2 позволят покупателям получить намного больше от своих спортивных мотоциклов — как новых, так и старых», - сообщил директор отделения мотошин Dunlop в регионе EMEA Шэрон Антонарос.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Алексей
Высокодисперсная силика!!! :)))) Hydrated Silica - это Кремниевая кислота!... Переводите правильно :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru