Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 сентября 2013 14:58, Новости

Honda запатентовала новую раму для мотоцикла

Honda запатентовала новую решётчатую раму для нового, бюджетного мотоцикла без пластика (naked), который составит конкуренцию модели МТ-09 от Yamaha

Honda запатентовала новую решётчатую раму для их знаменитого V-образного, четырёхцилидрового двигателя объёмом 800 см³. Предполагается, что компания работает над новым, бюджетным мотоциклом без пластика (naked), который составит конкуренцию модели МТ-09 от Yamaha.

Honda запатентовала новую раму для мотоцикла - Фото 1

В патенте изображена рама, похожая на использованную в модели VTR250, но только с четырёхцилиндровым VTEC двигателем от VFR800. Результат может оказаться очень интересным: бюджетный стритбайк без пластика с двигателем, который куда интереснее, чем те, что обычно используют японские производители в таких мотоциклах.

Трёхцилиндровый МТ-09 от Yamaha это реакция на появление таких мотоциклов без пластика, с V-образными двигателями, как Monster от Ducati и Street Triple от Triumph. Последние отобрали популярность у мотоциклов с рядным расположением цилиндров, таких, как Yamaha FZ8.

Для Honda использование старого V-образного VTEC мотора от VFR800 в новой стальной раме позволит мимимизировать затраты — это гораздо дешевле разработки нового мотора. Если говорить о производительности, то мотор выдаёт порядка 110 л.с. и остаётся на уровне своих конкурентов, а также является достаточно совершенным, чтобы до сих пор соответствовать требованиям по выбросам, которые зачастую не позволяют использовать старые моторы в новых моделях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Андрей
китайцам плевать на подобные патенты!
СсылкаПожаловаться
Rex
Нафиг такие рамы - алюминиевая диагональ only and forever.
СсылкаПожаловаться
600f2 cbr
тихий ужас, лень и жлоба у людей зашкаливает((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.