Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 сентября 2013 14:58, Новости

Honda запатентовала новую раму для мотоцикла

Honda запатентовала новую решётчатую раму для нового, бюджетного мотоцикла без пластика (naked), который составит конкуренцию модели МТ-09 от Yamaha

Honda запатентовала новую решётчатую раму для их знаменитого V-образного, четырёхцилидрового двигателя объёмом 800 см³. Предполагается, что компания работает над новым, бюджетным мотоциклом без пластика (naked), который составит конкуренцию модели МТ-09 от Yamaha.

Honda запатентовала новую раму для мотоцикла - Фото 1

В патенте изображена рама, похожая на использованную в модели VTR250, но только с четырёхцилиндровым VTEC двигателем от VFR800. Результат может оказаться очень интересным: бюджетный стритбайк без пластика с двигателем, который куда интереснее, чем те, что обычно используют японские производители в таких мотоциклах.

Трёхцилиндровый МТ-09 от Yamaha это реакция на появление таких мотоциклов без пластика, с V-образными двигателями, как Monster от Ducati и Street Triple от Triumph. Последние отобрали популярность у мотоциклов с рядным расположением цилиндров, таких, как Yamaha FZ8.

Для Honda использование старого V-образного VTEC мотора от VFR800 в новой стальной раме позволит мимимизировать затраты — это гораздо дешевле разработки нового мотора. Если говорить о производительности, то мотор выдаёт порядка 110 л.с. и остаётся на уровне своих конкурентов, а также является достаточно совершенным, чтобы до сих пор соответствовать требованиям по выбросам, которые зачастую не позволяют использовать старые моторы в новых моделях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Андрей
китайцам плевать на подобные патенты!
СсылкаПожаловаться
Rex
Нафиг такие рамы - алюминиевая диагональ only and forever.
СсылкаПожаловаться
600f2 cbr
тихий ужас, лень и жлоба у людей зашкаливает((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru