Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 сентября 2013 09:32, Новости

Первые спортивные шины Mitas

Чешский производитель шин, компания Mitas, представил свою первую мотоциклетную шину, предназначенную для эксплуатации на спортбайках, нейкедах, мотоциклах класса супермото, а также спортивно-туристических байках
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Чешский производитель шин, компания Mitas, представил свою первую мотоциклетную шину, предназначенную для эксплуатации на спортбайках, нейкедах, мотоциклах класса супермото, а также спортивно-туристических байках.

Первые спортивные шины Mitas - Фото 1

Новая модель Mitas Sport Force будет выпускаться словенской фирмой Savatech, бывшим резинотехническим подразделением компании Sava, купленным родительской компанией Mitas — CGS Holding — в октябре 2012 года. Модель Mitas Sport Force изготовлена с применением технологии Strong Carcass Technology (SCT), что позволяет шине дольше сохранять изначальную форму. Поскольку по мере износа изменяется форма шин, меняются и ее ездовые характеристики. Технология SCT призвана сохранять жесткость каркаса по мере износа шин, улучшая характеристики в течение всего эксплуатационного периода. Чтобы обеспечить максимальное пятно контакта в плечевых секциях, тем самым повысив коэффициент сцепления шины в наклоне, специалисты Savatech использовали специальные программы компьютерного моделирования и анализ методом конечных элементов (FEA).

Глубина канавок в протекторе определялась на основании того, где шины изнашиваются больше всего. У передних шин в центральной части протектора канавки были сделаны менее глубокими, по направлению к краям их глубина увеличивается, а потом снова уменьшается, пока каналы не исчезают полностью. В случае с задними шинами канавки глубже всего в центральной секции, так как здесь они изнашиваются сильнее всего, а кроме того, эта часть отвечает за дренаж воды. По направлению к краям глубина начинает уменьшаться, пока поверхность шин не становится единой, имитируя гоночный слик в том месте, где шины контактируют с дорогой при максимальных углах наклона, когда требуется самый высокий уровень сцепления.

Первые спортивные шины Mitas - Фото 2

Разрабатывая новую радиальную шину, в компании Savatech старались добиться легкости управления в любых условиях, а также усилить сцепление во время прохождения поворотов. По словам разработчиков, новые шины помогают быстро входить в повороты и менять направление на выходе из виража без особых усилий со стороны водителя. Такой уровень безопасности, отмечает компания, особенно важен для неопытных мотоциклистов. Причем словенские шинники утверждают, что высокий уровень сцепления шин с асфальтом обеспечивается сразу же после установки новых покрышек, начиная с самых первых поворотов. Благодаря технологиям Sava была устранена необходимость в использовании специальных покрытий, которые делают поверхность шин скользкой, существенно снижая сцепление в начале срока службы, до того, как они будут удалены, и поверхность станет более шероховатой.

Директор по разработкам мотошин Mitas Боян Рупар: «Радиальные шины Force Sport стали результатом интенсивной четырехлетней работы, осуществленной исключительно за счет собственных ресурсов компании. Во время создания этих шин мы использовали наш многолетний опыт разработок шин для скутеров и мотоциклов, что в сочетании с применением самых современных материалов и нескольких инновационных технических решений позволило нам представить крайне конкурентоспособный продукт».

В 1933 году была основана фирма Pneumichelin, год спустя переименованная в Mitas, чье название образовалось из сочетания названий двух брендов — MIchelin и VeriTAS. 12 лет спустя три крупнейших чехословацких предприятия, специализирующихся на производстве резины, — Bata, Rubena и Mitas — объединяются. Так рождается предприятие Barum, продукция которого была хорошо знакома советским мотоциклистам. Шины Barum устанавливали на мотоциклы марки CZ и Ява. Сейчас марка Mitas принадлежит холдингу ČGS (Чешские Резиновые Технологии), а основной бизнес компании — это производство и продажа резины для индустриальной техники, тракторов, самолетов и прочего. Завод Mitas на постоянной основе сотрудничает с такими именитыми производителями резины, как Michelin и Continental.

В самое ближайшее время шины Mitas Force Sport будут доступны в следующих размерностях:

Передняя шина

110/70 ZR17 (54W) TL
120/60 ZR17 (55W) TL
120/70 ZR17 (58W) TL

Задняя шина

150/60 R17 (66W) TL
160/60 ZR17 (69W) TL
180/55 ZR17 (73W) TL
190/50 ZR17 (73W) TL
190/55 ZR17 (75W) TL

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Шинный Двор
Интересно кто окажется генеральным импортеров в Украину этих шин? Если кто знает поделитесь с Шинным Двором информацией. +380956489999
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru