Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября 2013 11:37, Новости

Каферейсер из... KTM 690R

Калифорнийские кастомизаторы из Roland Sand Design построили каферейсер из KTM 690R
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Калифорнийские кастомизаторы из Roland Sand Design построили каферейсер из KTM 690R.

Каферейсер из... KTM 690R - Фото 1

Американский Roland Sands, бывший пилот и владелец Roland Sands Design (RSD), безусловно, один из самых известных кастомизаторов в мире, и это благодаря ряду «шедевров» его мастерской, которые поразили фанатов во всём мире.

Его работы отличались не только стилем, но и универсальностью, что позволило дать «новую жизнь» самым разным мотоциклам, старым и новым, большим и малым, европейским, американским, японским... Одна из последних работ его мастерской — кастом из Yamaha XV950 «Безумие болтов» (Bolts maddness), и вот теперь они представили последнее творение, которое интригует уже с первых букв названия — KTM 690 CafeMoto, родившийся из останков KTM 690 Enduro R.

Каферейсер из... KTM 690R - Фото 2

Несмотря на то, что это была их первая попытка построить кастом из выбранного мотоцикла, когда знакомишься с объёмом того, что они сделали, становится ясно, что KTM 690 CafeMoto явился результатом напряжённой работы, включившей в себя пересмотр рамы и всей ходовой системы мотоцикла. Так, вилка осталась оригинальной, но ход её сократили, тормозные шланги поставили производства Spiegler, передние крылья взяли от Ducati Classic Sport. Оригинальные колёса заменили на пару 17″ Morris. Двигатель был собран с использованием облегчённых частей, поставлен фильтр нулевого сопротивления и проведена соотвествующая настройка. Глушитель сделан из нержавеющей стали и представляет собой ручную работу, как и многие другие детали этого мотоцикла. Красоту получившегося результата подчёркивает авторская графика от Криса Вуда (Chris Wood) из Airtrix.

Мастерская говорит, что постройка лёгких каферейсеров это их основное занятие. В созданном ими KTM 690 CafeMoto нет ничего лишнего. Вес менее 136 кг, мощность двигателя более 60 л.с., отличная подвеска и тормоза. KTM 690 CafeMoto — отличное начало для постройки лёгкого каферейсера.

Между тем, в работе у RSD есть ещё один KTM 690, и мы надеемся, что скоро мы увидим ещё одно произведение калифорнийской мастерской.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Сергей Крыловский
Только вот как ездить на такой х.., т.е. каферейсере? Лучшее каферейзеру применение, - это стоять в витрине кафе !
СсылкаПожаловаться
ANSFER СЕРГЕЕВИЧ
А ход передней вилки, судя по фото, сантиметра 3 - 4. Смешно.
СсылкаПожаловаться
виктор иванов
Извращенцы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru