Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 сентября 2013 11:30, Новости

Больше подробностей о Suzuki V-Strom

В преддверии официальной премьеры второго поколения туристического мотоцикла Suzuki V-Strom японский производитель рассекретил некоторые технические данные новинки 2014 года

В преддверии официальной премьеры второго поколения туристического мотоцикла Suzuki V-Strom японский производитель рассекретил некоторые технические данные новинки 2014 года.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 1

Компания Suzuki продолжает планомерную работу по подготовке к скорому запуску новой модели Suzuki V-Strom 1000. Еще летом производитель из Хамамацу запустил в глобальной сети специализированный мини-сайт, посвященный новому мотоциклу, где опубликовал коротенький трейлер, несколько фотографий концепт-байка, скетч и подробную историю первого поколения модели. Затем в немецких Альпах якобы случайно в объективы фотокамер попал действующий прототип Suzuki V-Strom 1000 2014 модельного года, проходящий дорожные испытания. И вот вчера, когда до мировой премьеры модели остается немногим более полутора месяцев, Suzuki поместили на вышеупомянутом сайте подробную информацию о новинке и ее детальные фотографии.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 2

Полностью переработанный и улучшенный V-образный двигатель объемом 1037 cm3 имеет жидкостное охлаждение и, по заверениям японского производителя, идеально подходит для функционирования в самых разных условиях и на различных дорогах: от перегруженных улиц мегаполисов до длительных путешествий по автобанам и сельским дорогам.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 3

Увеличения объема двигателя с 996 см³ до 1037 см³ удалось достичь за счет увеличения диаметра цилиндра — с 98 мм до 100 мм. Новые поршни хоть и больше предыдущих, но имеют аналогичную жесткость и весят ровно столько же. Головки цилиндров также были переработаны, и теперь комплектуются двумя свечами зажигания на цилиндр. Новый двигатель V-Strom 1000 питается от фирменной системы впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) со сдвоенной дроссельной заслонкой, которая обеспечивает плавную отдачу мощности и оптимальное сгорание топлива. Новые 10-точечные топливные форсунки, заменившие 4-точечные, заметно лучше справляются с точным распылением топлива, что повышает эффективность сгорания и снижает расход топлива. Согласно отчету производителя, новый двигатель на 16% экономичнее расходует бензин, чем силовой агрегат модели-предшественницы. V-Strom 1000 — первый мотоцикл Suzuki, комплектуемый системой регулирования тягового усилия, позволяющей водителю управлять дроссельной заслонкой с большей уверенностью при различных условиях езды. Система трекшн-контроля непрерывно контролирует скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки и коленчатого вала, а также выбранную передачу. В случае пробуксовки колес, система мгновенно снижает мощность двигателя. На выбор владельцу V-Strom 1000 предлагается сразу два режима работы трекшн-контроля, отличающиеся степенью чувствительности.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 4

По сравнению с первым поколением V-Strom, колесная база новой модели увеличена на 20 мм и теперь составляет 1555 мм, что должно положительным образом сказаться на стабильности мотоцикла. Спереди на мотоцикл установлена 43-мм перевернутая вилка KYB, оснащенная регулировками демпфирования и предварительной нагрузки. Спереди на V-Strom 1000 установлено 19-дюймовое колесо, в то время как сзади — 17-дюймовое. За остановку мотоцикла массой 228 кг отвечают моноблочные тормоза Tokico, оснащение антиблокировочной тормозной системой. Стоит упомянуть, что объем топливного бака был уменьшен с 22 до 20 литров, что при улучшенной экономичности топлива не должно заметно сказаться на общем пробеге на одной заправке.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 5

Специально для нового мотоцикла инженеры Suzuki разработали багажную систему, состоящую из трех кофров. Чтобы минимизировать влияние на управляемость и маневренность, общая ширина боковых багажных емкостей сделана меньшей, чем ширина руля. Центральный кофр имеет емкость 35 литров и способен «принять» в себя один шлем-интеграл.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 6

Ветровое стекло мотоцикла было разработано посредством всесторонних тестов в аэродинамической трубе, что в конечном итоге позволило обеспечить эффективную защиту от воздушного потока и шума ветра.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 7

Кроме того, водитель может не только менять высоту ветрового стекла (3 положения), но и регулировать угол его наклона. Специально для V-Strom 2014 была разработана новая приборная панель, включающая аналоговый тахометр и два небольших ЖК-экрана, демонстрирующих скорость, номер выбранной передачи, показания одометра, температуру охлаждающей жидкости и окружающей среды, средний или мгновенный расход топлива, режим работы трекшн-контроля, уровень топлива и часы. Ниже приборной панели находится незаменимая в путешествиях и повседневной эксплуатации 12V розетка. Гнездо идеально расположено для питания спутниковой навигации или зарядки мобильных устройств.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 8

Компания Suzuki также представила ряд аксессуаров для нового V-Strom 1000, которые призваны еще больше расширить функциональность мотоцикла. В каталоге имеется увеличенное ветровое стекло, защита двигателя, центральная подставка, сумка на бак, защита рук, светодиодный стоп-сигнал и многое другое.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
SaSh`ok
Идея неплохая, но... 1. Выхлоп. Что за хрень вообще, огромная уродливая банка. Висит сбоку и торчит. У первого строма выхлоп наверху и прикрыт. 2. Переднее крыло слижком низко. Надо было делать как на гусях, а тут будет забиваться если хоть немного грязи. На первом строме есть такая проблемма 3. Тормоза токико не очень хороши, хотя на таком моте это не очень принципиально , но экономят не на том на чём надо
СсылкаПожаловаться
Алексей SID Басиров
Лично меня беспокоит объем кофров. Я надеюсь GIVI исправит ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Selic
Мда, каждый новый турэндуро это копия гуся... Баварцы молодцы, стали законодателями "моды".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.