Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября 2013 11:30, Новости

Больше подробностей о Suzuki V-Strom

В преддверии официальной премьеры второго поколения туристического мотоцикла Suzuki V-Strom японский производитель рассекретил некоторые технические данные новинки 2014 года
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В преддверии официальной премьеры второго поколения туристического мотоцикла Suzuki V-Strom японский производитель рассекретил некоторые технические данные новинки 2014 года.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 1

Компания Suzuki продолжает планомерную работу по подготовке к скорому запуску новой модели Suzuki V-Strom 1000. Еще летом производитель из Хамамацу запустил в глобальной сети специализированный мини-сайт, посвященный новому мотоциклу, где опубликовал коротенький трейлер, несколько фотографий концепт-байка, скетч и подробную историю первого поколения модели. Затем в немецких Альпах якобы случайно в объективы фотокамер попал действующий прототип Suzuki V-Strom 1000 2014 модельного года, проходящий дорожные испытания. И вот вчера, когда до мировой премьеры модели остается немногим более полутора месяцев, Suzuki поместили на вышеупомянутом сайте подробную информацию о новинке и ее детальные фотографии.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 2

Полностью переработанный и улучшенный V-образный двигатель объемом 1037 cm3 имеет жидкостное охлаждение и, по заверениям японского производителя, идеально подходит для функционирования в самых разных условиях и на различных дорогах: от перегруженных улиц мегаполисов до длительных путешествий по автобанам и сельским дорогам.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 3

Увеличения объема двигателя с 996 см³ до 1037 см³ удалось достичь за счет увеличения диаметра цилиндра — с 98 мм до 100 мм. Новые поршни хоть и больше предыдущих, но имеют аналогичную жесткость и весят ровно столько же. Головки цилиндров также были переработаны, и теперь комплектуются двумя свечами зажигания на цилиндр. Новый двигатель V-Strom 1000 питается от фирменной системы впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) со сдвоенной дроссельной заслонкой, которая обеспечивает плавную отдачу мощности и оптимальное сгорание топлива. Новые 10-точечные топливные форсунки, заменившие 4-точечные, заметно лучше справляются с точным распылением топлива, что повышает эффективность сгорания и снижает расход топлива. Согласно отчету производителя, новый двигатель на 16% экономичнее расходует бензин, чем силовой агрегат модели-предшественницы. V-Strom 1000 — первый мотоцикл Suzuki, комплектуемый системой регулирования тягового усилия, позволяющей водителю управлять дроссельной заслонкой с большей уверенностью при различных условиях езды. Система трекшн-контроля непрерывно контролирует скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки и коленчатого вала, а также выбранную передачу. В случае пробуксовки колес, система мгновенно снижает мощность двигателя. На выбор владельцу V-Strom 1000 предлагается сразу два режима работы трекшн-контроля, отличающиеся степенью чувствительности.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 4

По сравнению с первым поколением V-Strom, колесная база новой модели увеличена на 20 мм и теперь составляет 1555 мм, что должно положительным образом сказаться на стабильности мотоцикла. Спереди на мотоцикл установлена 43-мм перевернутая вилка KYB, оснащенная регулировками демпфирования и предварительной нагрузки. Спереди на V-Strom 1000 установлено 19-дюймовое колесо, в то время как сзади — 17-дюймовое. За остановку мотоцикла массой 228 кг отвечают моноблочные тормоза Tokico, оснащение антиблокировочной тормозной системой. Стоит упомянуть, что объем топливного бака был уменьшен с 22 до 20 литров, что при улучшенной экономичности топлива не должно заметно сказаться на общем пробеге на одной заправке.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 5

Специально для нового мотоцикла инженеры Suzuki разработали багажную систему, состоящую из трех кофров. Чтобы минимизировать влияние на управляемость и маневренность, общая ширина боковых багажных емкостей сделана меньшей, чем ширина руля. Центральный кофр имеет емкость 35 литров и способен «принять» в себя один шлем-интеграл.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 6

Ветровое стекло мотоцикла было разработано посредством всесторонних тестов в аэродинамической трубе, что в конечном итоге позволило обеспечить эффективную защиту от воздушного потока и шума ветра.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 7

Кроме того, водитель может не только менять высоту ветрового стекла (3 положения), но и регулировать угол его наклона. Специально для V-Strom 2014 была разработана новая приборная панель, включающая аналоговый тахометр и два небольших ЖК-экрана, демонстрирующих скорость, номер выбранной передачи, показания одометра, температуру охлаждающей жидкости и окружающей среды, средний или мгновенный расход топлива, режим работы трекшн-контроля, уровень топлива и часы. Ниже приборной панели находится незаменимая в путешествиях и повседневной эксплуатации 12V розетка. Гнездо идеально расположено для питания спутниковой навигации или зарядки мобильных устройств.

Больше подробностей о Suzuki V-Strom - Фото 8

Компания Suzuki также представила ряд аксессуаров для нового V-Strom 1000, которые призваны еще больше расширить функциональность мотоцикла. В каталоге имеется увеличенное ветровое стекло, защита двигателя, центральная подставка, сумка на бак, защита рук, светодиодный стоп-сигнал и многое другое.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
SaSh`ok
Идея неплохая, но... 1. Выхлоп. Что за хрень вообще, огромная уродливая банка. Висит сбоку и торчит. У первого строма выхлоп наверху и прикрыт. 2. Переднее крыло слижком низко. Надо было делать как на гусях, а тут будет забиваться если хоть немного грязи. На первом строме есть такая проблемма 3. Тормоза токико не очень хороши, хотя на таком моте это не очень принципиально , но экономят не на том на чём надо
СсылкаПожаловаться
Алексей SID Басиров
Лично меня беспокоит объем кофров. Я надеюсь GIVI исправит ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Selic
Мда, каждый новый турэндуро это копия гуся... Баварцы молодцы, стали законодателями "моды".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru