Больше подробностей о Suzuki V-Strom

В преддверии официальной премьеры второго поколения туристического мотоцикла Suzuki V-Strom японский производитель рассекретил некоторые технические данные новинки 2014 года

В преддверии официальной премьеры второго поколения туристического мотоцикла Suzuki V-Strom японский производитель рассекретил некоторые технические данные новинки 2014 года.

content image for: 50753

Компания Suzuki продолжает планомерную работу по подготовке к скорому запуску новой модели Suzuki V-Strom 1000. Еще летом производитель из Хамамацу запустил в глобальной сети специализированный мини-сайт, посвященный новому мотоциклу, где опубликовал коротенький трейлер, несколько фотографий концепт-байка, скетч и подробную историю первого поколения модели. Затем в немецких Альпах якобы случайно в объективы фотокамер попал действующий прототип Suzuki V-Strom 1000 2014 модельного года, проходящий дорожные испытания. И вот вчера, когда до мировой премьеры модели остается немногим более полутора месяцев, Suzuki поместили на вышеупомянутом сайте подробную информацию о новинке и ее детальные фотографии.

content image for: 50753

Полностью переработанный и улучшенный V-образный двигатель объемом 1037 cm3 имеет жидкостное охлаждение и, по заверениям японского производителя, идеально подходит для функционирования в самых разных условиях и на различных дорогах: от перегруженных улиц мегаполисов до длительных путешествий по автобанам и сельским дорогам.

content image for: 50753

Увеличения объема двигателя с 996 см3 до 1037 см3 удалось достичь за счет увеличения диаметра цилиндра — с 98 мм до 100 мм. Новые поршни хоть и больше предыдущих, но имеют аналогичную жесткость и весят ровно столько же. Головки цилиндров также были переработаны, и теперь комплектуются двумя свечами зажигания на цилиндр. Новый двигатель V-Strom 1000 питается от фирменной системы впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) со сдвоенной дроссельной заслонкой, которая обеспечивает плавную отдачу мощности и оптимальное сгорание топлива. Новые 10-точечные топливные форсунки, заменившие 4-точечные, заметно лучше справляются с точным распылением топлива, что повышает эффективность сгорания и снижает расход топлива. Согласно отчету производителя, новый двигатель на 16% экономичнее расходует бензин, чем силовой агрегат модели-предшественницы. V-Strom 1000 — первый мотоцикл Suzuki, комплектуемый системой регулирования тягового усилия, позволяющей водителю управлять дроссельной заслонкой с большей уверенностью при различных условиях езды. Система трекшн-контроля непрерывно контролирует скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки и коленчатого вала, а также выбранную передачу. В случае пробуксовки колес, система мгновенно снижает мощность двигателя. На выбор владельцу V-Strom 1000 предлагается сразу два режима работы трекшн-контроля, отличающиеся степенью чувствительности.

content image for: 50753

По сравнению с первым поколением V-Strom, колесная база новой модели увеличена на 20 мм и теперь составляет 1555 мм, что должно положительным образом сказаться на стабильности мотоцикла. Спереди на мотоцикл установлена 43-мм перевернутая вилка KYB, оснащенная регулировками демпфирования и предварительной нагрузки. Спереди на V-Strom 1000 установлено 19-дюймовое колесо, в то время как сзади — 17-дюймовое. За остановку мотоцикла массой 228 кг отвечают моноблочные тормоза Tokico, оснащение антиблокировочной тормозной системой. Стоит упомянуть, что объем топливного бака был уменьшен с 22 до 20 литров, что при улучшенной экономичности топлива не должно заметно сказаться на общем пробеге на одной заправке.

content image for: 50753

Специально для нового мотоцикла инженеры Suzuki разработали багажную систему, состоящую из трех кофров. Чтобы минимизировать влияние на управляемость и маневренность, общая ширина боковых багажных емкостей сделана меньшей, чем ширина руля. Центральный кофр имеет емкость 35 литров и способен «принять» в себя один шлем-интеграл.

content image for: 50753

Ветровое стекло мотоцикла было разработано посредством всесторонних тестов в аэродинамической трубе, что в конечном итоге позволило обеспечить эффективную защиту от воздушного потока и шума ветра.

content image for: 50753

Кроме того, водитель может не только менять высоту ветрового стекла (3 положения), но и регулировать угол его наклона. Специально для V-Strom 2014 была разработана новая приборная панель, включающая аналоговый тахометр и два небольших ЖК-экрана, демонстрирующих скорость, номер выбранной передачи, показания одометра, температуру охлаждающей жидкости и окружающей среды, средний или мгновенный расход топлива, режим работы трекшн-контроля, уровень топлива и часы. Ниже приборной панели находится незаменимая в путешествиях и повседневной эксплуатации 12V розетка. Гнездо идеально расположено для питания спутниковой навигации или зарядки мобильных устройств.

content image for: 50753

Компания Suzuki также представила ряд аксессуаров для нового V-Strom 1000, которые призваны еще больше расширить функциональность мотоцикла. В каталоге имеется увеличенное ветровое стекло, защита двигателя, центральная подставка, сумка на бак, защита рук, светодиодный стоп-сигнал и многое другое.