Suomy продали китайцам

Известный итальянский производитель шлемов и экипировки для мотоциклистов компания Suomy была продана китайскому хедж-фонду SK Sport

Известный итальянский производитель шлемов и экипировки для мотоциклистов компания Suomy была продана китайскому хедж-фонду SK Sport.

content image for: 50750

История итальянской компании Suomy, основанной в 1997 году Умберто Монти, неизменно связана с миром мотогонок. В разное время в шлемах Suomy выступали такие знаменитые мотогонщики, как 3-кратный победитель чемпионата мира по супербайку Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), легендарный ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi), двукратный обладатель чемпионской короны WSBK Джеймс Тозланд (James Toseland), а также обладатель четырех титулов в классе 250сс и двух в World Superbike Макс Бьяджи (Max Biaggi). Регулярные успехи пилотов Suomy, выступающих в различных чемпионатах, позволили компании в кратчайшие сроки войти в когорту топовых производителей шлемов.

content image for: 50750

Однако ни громкие имена пилотов, ни высокое качество продукции не сумели уберечь Suomy от финансовых сложностей и снижения прибыли, которая год от года неуклонно уменьшалась. Главной причиной возникновения проблем стала мировая рецессия, которая привела к резкому падению спроса на спортивные мотоциклы. А ведь именно владельцы спортбайков были основными покупателями продукции Suomy. Плачевное финансовое состояние вынудило Умберто Монти продать компанию китайскому хедж-фонду SK Sport, базирующемуся в Гонгконге.

Пожалуй, единственным положительным моментом, связанным с продажей еще одного знаменитого итальянского бренда китайцам, можно назвать заявление уже бывшего владельца Suomy Умберто Монти о том, что производство шлемов высшей ценовой категории по-прежнему останется в Италии. Однако дешевые модели и шлемы среднего ценового диапазона, пользующиеся наибольшим спросом, отныне будут выпускаться в Индонезии. Вероятно, перенос производства в Азию может сказаться как на популярности бренда Suomy в целом, так и на качестве производимой продукции.