Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 мая 2003 18:57, Новости

Москва меняет "Икарусы" на ЛиАЗы

ближайшие месяцы столица начнет пересаживаться на ЛиАЗы "с гармошкой". До конца года на маршруты планируют выпустить более 200 автобусов.
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Власти Москвы решили отказаться от импорта сочлененных венгерских "Икарусов" - зарубежные машины обходятся муниципальному бюджету слишком дорого. Так заявляют представители холдинга "РусПромАвто", в который входит подмосковный Ликинский автобусный завод. По словам специалистов компании, конструкторам ЛиАЗа удалось превзойти венгерских конкурентов.    Премьера машины состоялась в прошлом году - на августовском автосалоне в Москве. На моторшоу ЛиАЗ-6212 (таков индекс новинки) признали автобусом года.    Машина представляет собой городской автобус особо большого класса. Его длина - немногим менее 18 метров. Он получил более экономичный по сравнению с предыдущими моделями ЛиАЗа двигатель (дизель Caterpillar 3126 мощностью 300 л.с., соответствующий нормам Евро-3) и коробку "автомат" Voith DIVA. Уровень пола в автобусе опущен на 20 см, что облегчает вход в него пассажиров.    Как заявлял недавно мэр Москвы Юрий Лужков, серийное производство новых модификаций российских автобусов позволит столице полностью отказаться от закупок импортных городских машин и перейти на отечественную технику. В частности, он отмечал, что новинки ЛиАЗа "прилично выглядят, оснащены современным оборудованием и в целом лучше приспособлены для наших условий, чем зарубежные аналоги".    В планы ликинского завода входит ежегодный выпуск 300 удлиненных автобусов. Специалисты отмечают, что ЛиАЗ-6212 примерно на $30 тысяч дешевле аналогов "Икаруса".
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть