Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 сентября 2013 10:07, Новости

Российская премьера Polaris RZR

15 сентября на гоночной трассе «Бурцево» состоялись российская презентация и тест-драйв нового мотовездехода Polaris RZR XP 1000 2014 модельного года

15 сентября на гоночной трассе «Бурцево» состоялись российская презентация и тест-драйв нового мотовездехода Polaris RZR XP 1000 2014 модельного года.

В минувшие выходные мотостадион «Бурцево», что неподалеку от аэропорта «Шереметьево», стал местом, где прошла долгожданная премьера нового поколения одного из самых ожидаемых мотовездеходов — Polaris RZR XP 1000.  Программа мероприятия, организованного эксклюзивным дистрибьютором техники Polaris в России, компанией BRANDT, подразумевала и массовый тест-драйв новинки. По самым скромным подсчетам, испытать новую модель UTV знаменитого американского производителя приехали более 50 человек. И неудивительно, ведь Polaris RZR XP 1000 2014 модельного года разительно отличается от своего предшественника.

Представители Polaris утверждают, что новый RZR 1000 является самым быстрым мотовездеходом из всех когда-либо выпускавшихся в рамках модельной линейки RZR. RZR XP 1000 оснащается новым двухцилиндровым двигателем ProStar 1000 мощностью 107 л.с. Система питания двигателя получила новые форсунки, более эффективно распыляющие топливо в камере сгорания и работающие в паре с дроссельными заслонками диаметром 48 миллиметров. На сегодняшний день RZR XP 1000 — самый мощный мотовездеход класса side-by-side. Специалисты компании с гордостью сообщают, что 999-кубовый двигатель выдает до 80% пика крутящего момента начиная от 3500 об/мин и до красной зоны тахометра.

Под возросшие возможности силового агрегата была усилена конструкция остальных узлов мотовездехода. Так, трубчатая рама нового RZR XP 1000 на 50% более прочная, в сравнении с предыдущей версией вездехода. Кроме того, на новинке используется обновленный 3-Link продольный рычаг задней подвески, обеспечивающий 34-сантиметровый дорожный просвет. На новый UTV установлены амортизаторы Walker Evans с компенсационными бачками с двумя пружинами и 16-позиционной регулировкой сжатия. На 14-дюймовых алюминиевых дисках смонтированы 29-дюймовые покрышки Maxxis Bighorn, ставшие самыми большими шинами, устанавливаемыми на UTV с завода. Колесная база мотовездехода составляет 2286 мм, а радиус разворота — 5,5 метра. Для облегчения управления на RZR уже в стандартной комплектации установлен электроусилитель руля. Поработали специалисты Polaris и над внутренней эргономикой машины: RZR комплектуется жесткими дверями с металлическим каркасом; площадки для ног стали больше и удобнее, а руль имеет регулировку по углу наклона в диапазоне 250 мм; сиденья получили увеличенную боковую поддержку и водоотталкивающую обшивку.

Новый Polaris RZR XP 1000 2014 доступен в двух цветах: белом (White Lightning LE) и сером матовом металлике (Titanium Matte Metallic LE).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
СРЖ
шум от него такой же ужасный? права на него по-прежнему на трактор должны быть? зимний вариант продуман - с крытой кабиной? сколько кушает бензина?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Морозюк
Почему же нельзя??? Если очень хочется, то можно. Да, права тракторные.
СсылкаПожаловаться
Валерий Савоськин
пофиг пусть догонят я хочу такой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru