18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
18 сентября
Renault Kangoo 1.6 84hp MT
Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За...
5.0
Все отзывы
17 сентября 2013 11:13, Новости

Три цилиндра для Can-Am Spyder

Компания BRP анонсировала выпуск обновленного трицикла Can-Am Spyder RT 2014 модельного года, главной особенностью которого станет совершенно новый 3-цилиндровый двигатель

Компания BRP анонсировала выпуск обновленного трицикла Can-Am Spyder RT 2014 модельного года, главной особенностью которого станет совершенно новый 3-цилиндровый двигатель.

С момента своего дебюта в 2007 году родстеры Can-Am Spyder оснащались мотоциклетным V-образным двигателем Rotax V-990 EFI, что отдаленно роднило трицикл с мотоциклами. Однако уже со следующего года Can-Am Spyder RT будет комплектоваться новым 1330-кубовым 3-цилиндровым двигателем Rotax. Несмотря на то, что по сравнению с двухцилиндровым V-990 EFI объем нового двигателя Rotax 1330 ACE увеличен на 30%, показатель максимальной мощности вырос не сильно — со 106 л.с. до 115 л.с. Куда заметнее преимущество нового двигателя в отдаче максимального крутящего момента: 130 Нм, выдаваемые новинкой, против 104 Нм «старой» V-образной двойки. Специально для нового силового агрегата была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач, которая может быть как механической, так и полуавтоматической. В совокупности новый двигатель и коробка добавили к общему весу родстера 27 кг, доведя массу Can-Am Spyder RT 2014 до 460 кг.

За последние годы трехцилиндровые двигатели стали довольно популярны. Еще несколько лет назад их использовал только британский производитель мотоциклов Triumph, но теперь техника с 3-цилиндровыми моторами появилась в линейке MV Agusta, Yamaha и Can-Am. Самое интересное, что установка нового 1330-кубового двигателя практически не повлияла на внешний облик модели. По дизайну Can-Am Spyder 2014 года практически идентичен модели 2013 года. С первого взгляда заметны лишь незначительные изменения в передней части трицикла, связанные с установкой более массивных радиаторов охлаждения.

В 2014 году трехцилиндровым мотором Rotax 1330 ACE оснастят только модель Can-Am Spyder RT, модификации ST и RS по-прежнему будут комплектоваться старым V-образным двигателем. Как именно установка нового мотора и КПП сказалась на конечной цене Can-Am Spyder RT, пока непонятно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Куаныш Сарсекенов
сколько стоит такои 3d мотик уж похоже на машину
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru