Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 сентября 2013 11:13, Новости

Три цилиндра для Can-Am Spyder

Компания BRP анонсировала выпуск обновленного трицикла Can-Am Spyder RT 2014 модельного года, главной особенностью которого станет совершенно новый 3-цилиндровый двигатель

Компания BRP анонсировала выпуск обновленного трицикла Can-Am Spyder RT 2014 модельного года, главной особенностью которого станет совершенно новый 3-цилиндровый двигатель.

С момента своего дебюта в 2007 году родстеры Can-Am Spyder оснащались мотоциклетным V-образным двигателем Rotax V-990 EFI, что отдаленно роднило трицикл с мотоциклами. Однако уже со следующего года Can-Am Spyder RT будет комплектоваться новым 1330-кубовым 3-цилиндровым двигателем Rotax. Несмотря на то, что по сравнению с двухцилиндровым V-990 EFI объем нового двигателя Rotax 1330 ACE увеличен на 30%, показатель максимальной мощности вырос не сильно — со 106 л.с. до 115 л.с. Куда заметнее преимущество нового двигателя в отдаче максимального крутящего момента: 130 Нм, выдаваемые новинкой, против 104 Нм «старой» V-образной двойки. Специально для нового силового агрегата была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач, которая может быть как механической, так и полуавтоматической. В совокупности новый двигатель и коробка добавили к общему весу родстера 27 кг, доведя массу Can-Am Spyder RT 2014 до 460 кг.

За последние годы трехцилиндровые двигатели стали довольно популярны. Еще несколько лет назад их использовал только британский производитель мотоциклов Triumph, но теперь техника с 3-цилиндровыми моторами появилась в линейке MV Agusta, Yamaha и Can-Am. Самое интересное, что установка нового 1330-кубового двигателя практически не повлияла на внешний облик модели. По дизайну Can-Am Spyder 2014 года практически идентичен модели 2013 года. С первого взгляда заметны лишь незначительные изменения в передней части трицикла, связанные с установкой более массивных радиаторов охлаждения.

В 2014 году трехцилиндровым мотором Rotax 1330 ACE оснастят только модель Can-Am Spyder RT, модификации ST и RS по-прежнему будут комплектоваться старым V-образным двигателем. Как именно установка нового мотора и КПП сказалась на конечной цене Can-Am Spyder RT, пока непонятно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Куаныш Сарсекенов
сколько стоит такои 3d мотик уж похоже на машину
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru