Opel увеличивает сбыт автомобилей в Германии

За четыре месяца с начала года Opel продал в Германии 117 000 своих машин – на 9,2% больше, чем за тот же период год назад. При этом его доля на немецком рынке увеличилась с 9,7% до 10,9%.

Общие продажи Opel в Европе составили около 500 тысяч машин и остались на неизменном уровне по сравнению с показателями прошлого года. По структурным продажам преимущество перешло к коммерческим автомобилям - количество реализованных машин в этом секторе увеличилось на 8,3%. Автоконцерн продолжает мероприятия по реструктуризации и санации своего производства. Они проходят в рамках концепции "Олимпия" по выводу Opel из кризиса, которая предложена в 2001 году. В 2002 году эти мероприятия потребовали общего сокращения персонала на 2500 человек. Тем не менее прошлый год Opel закончил все еще с убытками в 227 млн. евро. По заявлению администрации Opel, финансовый кризис будет преодолен уже в нынешнем году, который компания намерена завершить с плюсом. Напомним, что американская General Motors потребовала провести структурные изменения входящей в ее состав Opel после того, как в 2001 году немецкая компания понесла убытки в размере 674 млн.евро.