14 февраля
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG 180hp
Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда...
4.8
18 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Искал надёжную, прочную не капризную машину. Нашёл бронепоезд . Очень доволен, эксплуатирую четвёртый год. Менял только расходники и лампочки. Езжу...
4.7
Все отзывы
9 сентября 2013 09:56, Новости

Greyp G12: велоцикл на электротяге

Группа инженеров из Хорватии анонсировала гибрид мотоцикла и велосипеда, работающий на электротяге и способный разгоняться до 65 км/ч

Группа инженеров из Хорватии анонсировала гибрид мотоцикла и велосипеда, работающий на электротяге и способный разгоняться до 65 км/ч.

Компания Rimac Automobili известна как производитель одних из самых мощных и инновационных электромобилей в мире. Не так давно хорватские специалисты представили автомобиль Concept_One, который оснащается 1088-сильным электродвигателем, способным выдавать сумасшедшие 1600 Н•м крутящего момента. Первую «сотню» электросуперкар набирает всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 300 км/ч. С учетом впечатляющих динамических характеристик, Concept_One способен на одной зарядке проехать до 500 км пути. Богатый опыт в области проектирования столь совершенных электрических автомобилей позволил ряду сотрудников Rimac Automobili основать новую компанию Greyp Bikes и заняться выпуском электрических мотоциклов.

Первая и пока единственная модель компании Greyp G12 создана на основе разработок известного хорватского дизайнера Zvonimir Sučić, в 2010 году присоединившегося к коллективу Rimac Automobili. Талантливый инженер еще в 2001 году с помощью пары друзей в собственном гараже собрал первый рабочий прототип электрического велосипеда. С тех пор технологии заметно шагнули вперед, а сам инженер накопил огромный опыт в области создания электрических транспортных средств.

Электровелосипед Greyp G12 оснащается 16-сильным (12 кВт) электродвигателем, который установлен в ступице заднего колеса и способен работать в трех различных режимах отдачи мощности (Street, Eco, Power). Максимальная скорость G12 может достигать 65 км/ч, а емкости литий-нанофосфатных аккумуляторных батарей хватает на 120 км пути. Кроме того, отличительной чертой Greyp G12 является высокоэффективная система рекуперативного торможения. Полная зарядка батарей велосипеда занимает около 80 минут. В базовое оснащение велоцикла входит 5-дюймовый сенсорный экран, выполняющий роль приборной панели, отображающей информацию о скорости, заряде аккумуляторов, температуре двигателя. Интересно, что в качестве ключа зажигания на Greyp G12 выступает палец владельца, который необходимо прислонить к сканеру (также электровелосипед можно активировать, просто введя PIN-код).

Первые поставки Greyp G12 на европейский рынок начнутся в октябре, а базовая версия электровелоцикла обойдется в 6000 €.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
DREIK
какой-то этот зайчик не правильный. можно было бы за такие деньги сделать мот, а не одно название.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Черняев
Думаю если ему урезать мощьностя, и дать китайцам на сборку то по цене 2000 у.е. вполне можно покупать! Прикольный!
СсылкаПожаловаться
Arhanus
в видео баба тролит мотоциклиста, но переиграли этот момент мото явно поддался
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто