Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 сентября 2013 11:17, Новости

Garmin: очередной GPS для мотоциклистов

В семействе Garmin Zumo появился ещё один GPS-навигатор. У Garmin Zumo 390LM появились новые функции, удобные для мотоциклистов

В семействе Garmin Zumo появился ещё один GPS-навигатор. У Garmin Zumo 390LM, кроме ставших уже стандартными функций навигатора для мотоцикла — Bluetooth-связи с гарнитурой в шлеме и больших клавиш, удобных для нажатия в перчатках, появились новые функции, удобные для мотоциклистов.

Zumo 390LM — GPS-навигатор премиум-класса, основная задача которого — сделать поездку на мотоцикле более лёгкой и приятной. «Новый Zumo имеет небольшой вес, простую и надёжную систему крепления, его можно использовать при любых погодных условиях, а пожизненное обновление карт станет приятным бонусом для покупателей», — говорится в описании производителя.

Что касается новых функций, которыми не обладает ни один другой навигатор, то ими стали возможность отслеживать давление в шинах в режиме реального времени, напоминания о необходимости технического обслуживания мотоцикла и функция выбора «Извилистых дорог».

Для использования функции контроля за давлением в колёсах вам будет необходимо купить датчики давления, продаваемые отдельно. В этом случае на экране Zumo 390 можно будет увидеть актуальные показания для переднего и заднего баллонов, а также сразу заметить прокол или вовремя отследить, когда нужно заехать на подкачку шин.

Ещё одна полезная функция — напоминания о необходимости выполнить сервисные работы. Введя небольшое количество исходных данных, можно будет больше не держать в голове значения пробега, при котором вам необходимо поменять в двигателе масло или смазать цепь. Zumo сам напомнит вам об этом, выведя на экран соответствующее напоминание. Польза налицо — это позволит вам сосредоточить всё своё внимание только на дороге.

Функция «Извилистые дороги» — ещё один хороший шанс получить настоящее удовольствие от поездки. Введя в навигатор точку назначения и выбрав эту функцию, вы получите маршрут, проложенный не по автомагистралям и прямым скучным шоссе, а по извилистым второстепенным дорогам. Как результат — прекрасные виды, возможность потренироваться в искусстве управления мотоциклом, а может быть, даже шанс стать участником настоящего приключения.

Розничная стоимость нового Garmin Zumo 390LM составит 700 американских долларов — без датчиков давления и Bluetooth-гарнитуры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Роман Иванов
В начале сезона купил себе 660й. Типа круче некуда. Сейчас, спустя три месяца эксплуатации приходится констатировать - я разочарован. Мягко говоря. Небольшое отступление. Я активно использую GPS с 1999 года, когда даже понятия "gps-навигатор" не существовало. Говорили gps-приемник или просто gps. Первое gps ориентирование, в котором я принял участие состоялось в 2001 году. В последствии gps приборы стали неотъемлемой частью моей жизни - для участия в соревнованиях, для подготовки своих соревнований, для прокладки маршрутов экспедиций. Через мои руки прошло большое количество моделей "джипиэсок". 95% из них были Garmin. Собственно, кроме Гармина ничего и не было. Ну да, был еще Магеллан, но его покупали крайне редко. Так что Гармин - это "наше все". Но позже появились первые "коммуникаторы" с функцией GPS. И оказалось, что железо у них лучше, софт можно выбрать, да и вообще удобно, когда вместо двух гаджетов таскаешь с собой один. И Гармины стали "проседать". Теперь конкретно про Zumo 660 LM Фактически в плюс (правда в очень жирный плюс) можно отнести только качество исполнения. Оно высочайшее. Дальше одни минусы. 1. Сами карты. С асфальтовыми дорогами проблем нет. А сеть грунтовок и лесных дорог, которые меня и интересуют, гораздо меньше, чем у того же Навитела. 2. Экран - графика и разрешение. По нынешним меркам просто неприлично убого. Хваленая "возможность использования в перчатках" достигается просто устаревшей резистивной технологией тачскрина. К тому же у многих производителей мотоэкипа есть перчатки со спец покрытием на пальцах под емкостные экраны. 3. Железо. Какой процессор и его параметры - тайна за семью печатями. Но карты даже при минимальной детализации прорисовываются очень мееееедленно. "Пролистнуть" карту вперед, не то, что на ходу, а даже стоя и сняв перчатку - раздражающее по своей медленности занятие. 4. Софт. Гарминовская программа по своим возможностям по всем фронтам проигрывает любым другим программам. К тому же именно мое "пожизненное обновление карт" распростроняется толдько на карты США-Канады, где он и был куплен. Российские же карты надо обновлять за деньги и не малые. В итоге: покупка себя не оправдала. Подумываю продать сей девайс. Он однозначно хорош для дальнобоев по Европе-Америке-Канаде. Но по России, да еще и вне асфальта, он не интересен.
СсылкаПожаловаться
Алексей SID Басиров
У меня DIGMA, стоит копейки. В режиме короткие дороги ведет как раз по живописным второстепенка, чуть ли не по грунтовкам. Так проложив маршрут из Дрездена в Варшаву используя режим быстрый навигатор показал 850 км, а короткий показал что то в районе 650, но вёл через деревушки, какие-то живописные срезки между магистралями, короче красота. Сейчас, я катаю по Кипру и в меню поиск по адресу не могу забить не одного города и улицу, а только какие-то фиговы индексы. Так не проблема, я нахожу нужное мне место в гугле, потом тоже место ищу на карте навигатора (например по названию близлежайших городов) ставлю там точку и прокладываю маршрут до неё, а там уже определяюсь на месте. Короче я к чему, с навигатором и за 5 тысяч можно чувствовать себя нормально, не заблудишься точно. Кстати он и к скале подключается и музыку проигрывает!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru