27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
2 сентября 2013 10:40, Новости

Can-Am отзывает родстеры Spyder

Канадская корпорация Bombardier Recreational Products сообщает о начале массового отзыва трициклов Can-Am Spyder RT и ST

Канадская корпорация Bombardier Recreational Products сообщает о начале массового отзыва трициклов Can-Am Spyder RT и ST.

Транспортная служба Канады анонсировала начало отзывной компании, коснувшейся трициклов Can-Am Spyder RT и Can-Am Spyder ST, выпущенных в 2013 году. Согласно данным министерства, постоянное тепловое воздействие на главный тормозной цилиндр может вызвать течь тормозной жидкости, в результате чего возникает риск возгорания машины. Компании BRP сообщила, что ее специалистам уже удалось найти техническое решение проблемы, так что дело остается за дилерскими сервис-центрами. Для того чтобы снизить уровень теплового воздействия на главный тормозной цилиндр, инженеры BRP предлагают установить на Spyder жаростойкие щитки.

Отзывная компания затрагивает все версии Can-Am Spyder RТ и ST, в том числе версию S и модификацию Limited. В настоящее время в Канаде отозвано 2 380 трициклов Can-Am, но компания Bombardier Recreational Products уже обратилась в национальную администрацию США по дорожной безопасности (NHTSA) и другие аналогичные структуры, так что соответствующего отзыва следует ожидать и в других странах.

Родстер Spyder ST пополнил модельный ряд трициклов Can-Am в 2013 году. Аббревиатура новой модели ST расшифровывается как Sport Touring, что говорит о спортивно-туристическом предназначении модели. Новинка заняла промежуточное положение между спортивным семейством RS и туристическим RT. От соседей по модельной линейке Spyder ST отличается новой эргономикой, формирующей более расслабленную посадку пилота, а также улучшенной ветрозащитой в сравнении с моделью RS. Для обеспечения более комфортного положения тела подножки были перемещены вперёд на 15 см, а руль сделали на 8 см выше и 10 см ближе к водителю. Родстер Spyder ST доступен в трех различных версиях: ST, ST-S и ST Limited. Базовая модель Can-Am Spyder ST оснащается 100-сильным V-образным двигателем Rotax, объемом 998 куб. см с системой управления «Ride-By-Wire». Кроме того, на ее борту имеется внушительный список всевозможных электронных помощников: Vehicle Stability System (система устойчивости транспортного средства), Traction Control System (противобуксовочная система), Stability Control System with roll-over mitigation (система противодействия опрокидыванию), ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Для дополнительного комфорта ветровое стекло имеет набор регулировок по высоте, как и подножки пассажира. От базовой модели Can-Am Spyder ST модификации ST-S и ST Limited отличаются набором аксессуаров и дополнительными опциями: стильными 15-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной, улучшенным ветровым стеклом, круиз-контролем, полуавтоматической коробкой передач, комплектом съёмных боковых багажных кофров, ручками с подогревом, навигационной системой Garmin Zumo 660, а также аудиосистемой с возможностью подключения iPod.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru