Вилка типа «птичья клетка»

Норман Хоссак, разработавший привод на переднее колесо собственной конструкции, а также двухтактный двигатель с прямоугольным поршнем, не останавливается на достигнутом

Норман Хоссак, разработавший привод на переднее колесо собственной конструкции, а также двухтактный двигатель с прямоугольным поршнем, не останавливается на достигнутом.

content image for: 50657


На этот раз объектом его усовершенствования стала передняя подвеска на Ducati 800. Норман решил, что раму типа «птичья клетка» прекрасно дополнит передняя вилка сходного дизайна. Сказано — сделано. Преимущество вилки от Хоссака перед классической телескопической вилкой — выигрыш в весе, его конструкция легче на 3 килограмма. А всего мотоцикл после переделки «похудел» на 12 килограммов.

content image for: 50657


Принцип работы подвески — рычажный. Рычаги изготовлены из стальной трубы диаметром 25 мм и соединены с рамой при помощи шарнира. В качестве демпфирующего элемента используется моноамортизатор. Общий вес системы — около 3 килограммов, но расчеты показывают, что вилка Хоссака может быть облегчена ещё на 600 граммов без потери прочности. Угол наклона увеличился с 26 до 30 градусов, а руль был поднят на 4 сантиметра, однако это уже личные предпочтения изобретателя — ведь он ездит на этом мотоцикле каждый день на работу.
Отличная работа!