Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp MT
Как по мне, то автомобиль хороший. Выбор стоял из б/у автомобилей 2088 года и свежее, денег хватало на мало вариантов в нормальном состоянии и поэтому взор пал на калину первого поколения хэтчбек (в...
4.8
24 марта
Mitsubishi Outlander 2.4 142hp AT
машина хорошая теплая мне нравиться
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 августа 2013 11:56, Новости

Вилка типа «птичья клетка»

Норман Хоссак, разработавший привод на переднее колесо собственной конструкции, а также двухтактный двигатель с прямоугольным поршнем, не останавливается на достигнутом

Норман Хоссак, разработавший привод на переднее колесо собственной конструкции, а также двухтактный двигатель с прямоугольным поршнем, не останавливается на достигнутом.

Вилка типа «птичья клетка» - Фото 1

На этот раз объектом его усовершенствования стала передняя подвеска на Ducati 800. Норман решил, что раму типа «птичья клетка» прекрасно дополнит передняя вилка сходного дизайна. Сказано — сделано. Преимущество вилки от Хоссака перед классической телескопической вилкой — выигрыш в весе, его конструкция легче на 3 килограмма. А всего мотоцикл после переделки «похудел» на 12 килограммов.

Вилка типа «птичья клетка» - Фото 2

Принцип работы подвески — рычажный. Рычаги изготовлены из стальной трубы диаметром 25 мм и соединены с рамой при помощи шарнира. В качестве демпфирующего элемента используется моноамортизатор. Общий вес системы — около 3 килограммов, но расчеты показывают, что вилка Хоссака может быть облегчена ещё на 600 граммов без потери прочности. Угол наклона увеличился с 26 до 30 градусов, а руль был поднят на 4 сантиметра, однако это уже личные предпочтения изобретателя — ведь он ездит на этом мотоцикле каждый день на работу.
Отличная работа!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Pl@tnikof
А что за двигатель с прямоугольным поршнем?
СсылкаПожаловаться
Егор Лежнин
Вилка такого типа уже давно применяется на мотоциклах БМВ.
СсылкаПожаловаться
Ната С
паралевер)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.