Harley-Davidson: модели 2014 года

Компания Harley-Davidson представила линейку мотоциклов 2014 года, включая семь моделей семейств Touring, Trike и Custom Vehicle Operations (CVO™)

Компания Harley-Davidson представила линейку мотоциклов 2014 года, включая семь моделей семейств Touring, Trike и Custom Vehicle Operations (CVOTM). Все эти модели были доработаны в рамках проекта RUSHMORE — инициативы Harley-Davidson, направленной на кардинальное улучшение всех аспектов езды на мотоцикле. Проект RUSHMORE вобрал в себя лучшие технические и дизайнерские решения и стал результатом четырёхлетней работы.

content image for: 50651


Главные нововведения — система Boom!TM Box с поддержкой интерфейса Bluetooth® и спутниковой навигации, светодиодные фары DaymakerTM LED, новый обтекатель с вентиляционной системой Splitstream и, как мы уже писали вчера, двигатель Twin-CooledTM High Output Twin Cam 103TM. Другие новинки 2014 модельного года — выпускаемый ограниченной серией заводской кастом CVO Softail® Deluxe, рестайлинговый Dyna® Fat Bob® и появление антиблокировочной системы (ABS) в стандартной комплектации всех мотоциклов семейства Sportster (за исключением Iron 883TM).

Усовершенствования, выполненные в рамках проекта RUSHMORE, распространяются на следующие мотоциклы Harley-Davidson 2014 модельного года: Road King® Classic, Street Glide®, Electra Glide® Ultra Classic®, Electra Glide®Ultra Limited®, Tri Glide® Ultra Classic®, CVO Ultra Limited® и CVO Road King®.

content image for: 50651


Что же ещё ждет поклонников марки в 2014 модельном году?

• Стиль Dark Custom, в котором выдержан мотоцикл Fat Bob, теперь немного отличается от традиционного стиля Harley-Davidson: он стал более «живым». Среди ключевых элементов нового дизайна — новое скошенное заднее крыло с двумя утопленными вглубь круглыми габаритными фонарями. Черный цвет пришел на смену хрому везде, где только можно: на двигателе и корпусе воздухоочистителя, на кожухах задних амортизаторов и траверсах, на круглой накладке фары, консоли и кожухе аккумуляторной батареи. Колеса Aluminium Slotted Disc получили порошковое покрытие черного цвета с полосой на ободе и выполненным лазерной гравировкой логотипом Harley-Davidson.
• В 2014 модельном году антиблокировочная система (ABS) вошла в стандартную комплектацию всех мотоциклов семейства Sportster (за исключением Iron 883TM). Семейство Sportster также получило новые органы управления на руле, новые компоненты тормозной системы и систему H-D® Smart Security System с пультом дистанционного управления.
• Семейство выпускаемых ограниченными сериями мотоциклов CVOTM пополнилось в 2014 модельном году мотоциклом Softail® Deluxe — кастом-турером премиум-класса, оборудованным съемным ветровым стеклом, навигационной системой, светодиодной фарой Daymaker LED, съемными кофрами и мощным двигателем Screamin’ Eagle с рабочим объемом 110 кубических дюймов, который является характерной чертой мотоциклов CVO. CVOTMRoad King® и мотоцикл супер-премиум класса CVOTMUltra Limited® снова в строю — на этот раз с новыми возможностями и усовершенствованиями в рамках проекта RUSHMORE. Отличающийся смелостью дизайна чоппер CVOTM Breakout® Softail® теперь доступен с тремя новыми яркими цветовыми схемами.
• Двигатель Twin Cam 103TM теперь входит в стандартную комплектацию всех мотоциклов Harley-Davidson семейств Dyna и Softail®. Инженеры компании Harley-Davidson вместе со специалистами проекта RUSHMORE специально доработали новый двигатель High Output Twin Cam 103TM таким образом, чтобы улучшить его динамику. С новым распределительным валом, оптимизирующим тягу на «низах», и новым высокопоточным корпусом воздушного фильтра двигатель High Output Twin Cam 103 в туринговой конфигурации развивает повышенный на 5% крутящий момент по сравнению со стандартным двигателем Twin Cam 103TM. Результатом стало радикальное улучшение динамики на пятой передаче в интервале скоростей от 100 до 130 км/ч. Запас мощности позволяет выполнить стремительный обгон и вовремя вернуться в свою полосу или уверенно преодолеть затяжной подъем, даже с пассажиром и внушительным запасом багажа на борту. Новый корпус воздушного фильтра оставляет больше места для правой ноги райдера и улучшает его обтекание встречным потоком воздуха. Двигатель High Output Twin Cam 103 входит в стандартное оснащение мотоциклов Harley-Davidson Road King® Classic и Street Glide® 2014 модельного года.
• Двигатель Twin-CooledTM High Output Twin Cam 103TM: специально разработанный для неблагоприятных дорожных условий, новый двигатель Twin-CooledTM High Output Twin Cam 103TM будет устанавливаться на модели Ultra Limited®, Electra Glide® Ultra Classic® и Tri GlideTM Ultra Classic® 2014 модельного года. Сочетание воздушного охлаждения и прецизионного жидкостного охлаждения позволяет двигателю Twin-Cooled High Output 103 демонстрировать исключительные характеристики в самых сложных и тяжелых условиях. Степень сжатия, равная 10:1, повысила мощность и топливную экономичность двигателя. Двигатель Twin-Cooled High Output 103 развивает увеличенный на 10,7% максимальный крутящий момент и увеличенную на 10,6% максимальную мощность, по сравнению со стандартным двигателем Twin Cam 103. Охлаждающая жидкость циркулирует в головках цилиндров вокруг выпускных клапанов, а затем поступает в теплообменники, расположенные в левой и правой части нижнего обтекателя. Работой системы охлаждения управляет термостат, а за циркуляцию охлаждающей жидкости отвечает электрический насос. Двигатель Twin-Cooled High Output 103 также обеспечивает водителю и пассажиру высокий уровень температурного комфорта в таких экстремальных условиях эксплуатации, как движение в пробках при высокой температуре окружающего воздуха. За счет пониженной температуры головок цилиндров и усовершенствованной формы корпуса воздухоочистителя и нижней части обтекателя улучшен приток прохладного воздуха к водителю и пассажиру.
• Новый гидропривод сцепления: все туринговые мотоциклы и трайки 2014 модельного года, за исключением Road King Classic, получили новый гидропривод сцепления. Таким образом, несмотря на новые, более жесткие пружины сцепления, усилие на рычаге останется на уровне с прежними моделями, которые имели тросовый механизм привода. Гидропривод сцепления не требует периодических регулировок и обслуживания, обеспечивает постоянное усилие в любых эксплуатационных условиях и в течение всего срока службы мотоциклов. Tri Glide Ultra Classic 2014 модельного года получил новое сцепление с механизмом A&S. Этот механизм имеет вспомогательную функцию, которая повышает рабочее давление гидропривода, когда в этом возникает необходимость, но при этом сохраняет на низком уровне усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления. Другая функция механизма A&S — проскальзывание. Она придает плавность переключению на пониженную передачу и торможению двигателем. Усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления на Tri Glide, снижено на 23%.
• Антиблокировочная система ReflexTM: все туринговые мотоциклы Harley-Davidson 2014 модельного года будут оборудованы антиблокировочной системой ReflexTM с динамической электронной связью с тормозными механизмами в стандартной комплектации. Эта система сочетает в себе функции антиблокировочной системы с электронной функцией динамического распределения тормозного усилия между передним и задним тормозными механизмами. Электронная связь с тормозными механизмами начинает работать, когда скорость мотоцикла превышает 40 км/ч. При торможении на более низкой скорости передний и задний тормозные механизмы работают независимо друг от друга. Когда электронная связь с тормозными механизмами активна, то при нажатии рычага переднего тормоза или педали заднего тормоза тормозное усилие будет подано и в передние, и в задний тормозные механизмы в пропорции, которую система ReflexTM определяет самостоятельно с целью оптимизации тормозных характеристик. Система ReflexTM с динамической электронной связью с тормозными механизмами включает в себя антиблокировочную систему, которая помогает сохранить контроль над мотоциклом при торможении, особенно в условиях, далеких от идеальных. Антиблокировочная система ReflexTM с динамической электронной связью с тормозными механизмами входит в стандартную комплектацию мотоциклов Electra Glide Ultra Classic, Ultra Limited, Road King Classic и Street Glide 2014 модельного года.
• Тормозная система с динамической электронной связью для Tri Glide Ultra Classic: устанавливаемая на новый Tri Glide Ultra Classic тормозная система с динамической электронной связью позволяет водителю задействовать и передние, и задние тормозные механизмы нажатием педали заднего тормоза. Это достигается активацией двух поршней каждого из новых шестипоршневых передних тормозных суппортов при нажатии педали заднего тормоза. Тем самым реакция тормозной системы на нажатие педали заднего тормоза улучшена более, чем на 30%. Когда же водитель нажимает рычаг переднего тормоза, задние тормозные механизмы остаются незадействованными, что позволяет передним тормозным механизмам работать независимо от задних. В новой системе стояночного тормоза Tri Glide Ultra Classic для активации тормозных механизмов стояночного тормоза на задних колесах применяется педаль, расположенная возле левой ноги водителя.
• Светодиодная фара DaymakerTM LED: светодиодная фара Daymaker LED и светодиодные противотуманные фары Daymaker LED дают мощный сфокусированный свет. Яркий белый свет фар близок по спектру к дневному и хорошо заметен в дорожном потоке. Фара Daymaker оснащена двумя D-образными линзами: линза ближнего света дает широкий пучок, освещающий дорогу непосредственно перед мотоциклом, а отдельная прожекторная линза дальнего света посылает вперед сфокусированный пучок очень яркого света, уверенно рассеивающий темноту. Светодиодная фара Daymaker LED устанавливается в качестве стандартного оборудования на следующие мотоциклы Harley-Davidson 2014 модельного года: Electra Glide Ultra Classic, Ultra Limited и Tri Glide Ultra Classic.
• Сдвоенная галогенная фара: в режиме дальнего света новая сдвоенная галогенная фара существенно превосходит по своим характеристикам обычную одноэлементную галогенную фару, поскольку лампа ближнего света остается включенной, что повышает общую яркость света. У сдвоенной галогенной фары дальний свет также имеет большую дальность и ширину пучка, чем у светодиодной фары Daymaker LED, однако галогенная фара не имеет той яркости и белизны света, которая присуща светодиодной фаре. На соответствующих моделях мотоциклов в дополнение к сдвоенной галогенной фаре устанавливаются галогенные противотуманные фары. Сдвоенная галогенная фара устанавливается в качестве стандартного оборудования на следующие мотоциклы Harley-Davidson 2014 модельного года: Road King Classic и Street Glide.
• Улучшенная передняя подвеска: все туринговые мотоциклы Harley-Davidson 2014 модельного года получили обновленные компоненты передней подвески, включая перья передней вилки увеличенного диаметра и траверсы повышенной жесткости. Это делает более чуткой реакцию мотоцикла на поворот руля. Диаметр пера передней вилки увеличен с 43,1 мм до 49 мм (на 14%). Рулевая колонка получила увеличенные подшипники. Демпфирующие свойства подвески были значительно улучшены, что сделало ход мотоцикла более плавным при езде по мелким неровностям дорожного покрытия.