Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
14 декабря
Skoda Octavia 1.6 MPI MT
Лучший автомобиль в своем классе по объёму, удобству. Двигатель 1,6 MPI, 110 л.с. слабый для такой машины. Идеальный, считаю, двигатель 1,4 л с турбиной 150 л.с.. Качество материала сиденьев в...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 августа 2013 10:25, Новости

Двухлитровый спортбайк

Компания Nembo 32 представила прототип спортбайка с двигателем рабочим объёмом 2 000 см3

Компания Nembo 32 представила прототип спортбайка с двигателем рабочим объёмом 2 000 см3.


Разработка мотоцикла велась уже четыре года, и вот, наконец, появились фотографии готового прототипа. Ранее в качестве силовой установки планировалось использование двигателя рабочим объёмом 1814 см3, однако за это время объём двигателя немного вырос. Мотор имеет три цилиндра с необычным нижним или «перевёрнутым» расположением.

Как видно на фотографиях, мотоцикл пока не успел обзавестись обтекателем. Возможно, такая версия также будет предлагаться покупателям, ведь основное достоинство двигателя с солидным объёмом — огромный крутящий момент и отсутствие необходимости частого переключения передач.

Цена мотоцикла, как и точные технические характеристики, пока неизвестны, но совершенно точно понятно, что стоимость будет достаточно большой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
sergey trifonov
как реализовать такую мощность одним узеньким колёсиком??? - на автомобилях 2-х литровые движки просят полный привод
СсылкаПожаловаться
OPEX
Да там походу, кроме пластика, есть над чем подумать. Масляный радиатор прикольно расположен, вместе с вилкой крутиться будет? А, ну да, заодно шланги роль рулевого демпфера выполнять будут. Двигло воздушка что ли? Чёт я другого радиатора не вижу. Одного переднего тормозного диска для двух литров не маловато будет? Ну и представляли тогда бы уже только один двигатель, раз мотоцикл ещё в проекте. Очередной бешеный кастом, обречённый быть вечным выставочным экспонатом. В серию не войдёт.
СсылкаПожаловаться
АртемыЧ
по виду чистой воды кастом, 4 года они разрабатывали только двс, вот интересно коненчо о двс бы написали чего кроме того, что перевернутый и то непонятно толи 2 поршня вверх 1 вниз, типа аля опозитка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru